На сайте:
Вы узнаете:
  • о наших планах;
  • о проходящих в саду праздниках;
  • о жизни групп;

Сможете найти:

  • информацию о детском саде;
  • реализуемые педколлективом программы воспитания и обучения
  • советы специалистов детского сада;

Увидите:

  • фото и видеоальбомы;

Сможете задать:

  • интересующие Вас вопросы по воспитанию и обучению детей работникам детского сада.

 

ОБРАЩЕНИЕ
президиума Алтайского краевого совета к родителям
от 05.06.2015 №02-02/02/1259
 Ссылка на обращение 
 
письмо 001       обращение 001 

ОБРАЩЕНИЕ НАЧАЛЬНИКА  ОГИБДД  УМВД России по г.Барнаулу Олега  Каркошкина

Обращение ГИБДД март 2016

Памятка по пожарной безопасности

информация для родителей

реклама, по соблюдению правил пожарной безопасности

 телефоны

ЕДИНЫЙ НОМЕР ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ  112

 

 

656036, Алтайский край, город Барнаул, ул.Эмилии Алексеевой, 53 Телефон / Факс: +7 (3852) 22-62-77 [email protected]

Шадрина Ольга Николаевна,педагог-психолог

« Назад

Консультация педагога- психолога "Давай поговорим!"  06.11.2013 04:34

«Ну, солнышко, как там было  у вас сегодня?» - «Хорошо» - вот и все, что отвечает  пятилетняя Лиза  своей матери. Та вздыхает: ну почему ей приходится клещами тащить из малышки каждое слово? Ведь обычно ее девочка такая говорливая! Почему же она ничего не рассказывает о своих радостях, переживаниях или печалях?

Это загадка, с которой каждый день сталкиваются многие родители. Нередко они начинают беспокоиться, достаточно ли у них информации о буднях в детском саду? Хорошо ли там ребенку? Успокойтесь, малыши не скрытничают, они не хотят и не умеют специально умалчивать о чем-либо. Если невнятно отвечают на вопросы, мало рассказывают, то это совершенно естественная реакция, соответствующая их возрасту.

  • Детсадовским детям еще трудно выражать словами то, что они переживали и чувствовали. Умение рассказывать требует тренировки. Задача родителей – показывать, как это делается. Описывайте собственные будни, выдумывайте какие-нибудь истории, побуждайте ребенка придумывать рассказы по картинкам. Учите детей, как можно выражать свои мысли и чувства: «Я рада, что светит солнце, значит, нам можно пойти купаться».
  • Дети вспоминают преимущественно то, что особенно врезалось им в память. Следовательно, надо отталкиваться от того, что ребенок сам упомянул: «Значит, горка была мокрая? А как же вы ее высушили?»
  • Расспросы общего характера («А чем ты сегодня занимался?») детям непонятны. Лучше задавать целенаправленно сформулированные вопросы: «Значит, вы рисовали? А что было нарисовано у тебя на картинке?» Вопросы, на которые нельзя ответить «да» или «нет», в большей мере побуждают рассказывать. И еще: когда переспрашиваешь, уточняешь, это свидетельствует о большем участии, чем привычный вопрос на ходу: «Все было нормально?».
  • Дети  могут хорошо «описать» пережитое и без слов. Используйте это: поиграйте с ними в цирк с показом новых трюков или пением песенок из детского сада. Предлагайте дома рукодельничать, рисовать или лепить что-либо из пластилина – так, как в детском саду. Не принуждайте ребенка. Уважайте то обстоятельство, что детский сад есть сфера жизни, которую ваш ребенок делит с вами не полностью. Это один из первых шагов к самостоятельности.
  • Необходимо также поддерживать постоянный контакт с воспитателем. Доброжелательные слова, когда приводите и забираете ребенка, приход в приемные дни или на вечер для родителей показывают: вы поддерживаете работу воспитательницы, интересуетесь тем, что происходит в группе, как дела у вашего ребенка.

 Положение становится сложнее, если вы замечаете, что ребенка что-то беспокоит, но он не хочет с вами говорить. За эти может скрываться какая-нибудь острая или хроническая проблема.

Может быть, ваш малыш что-то натворил и стыдится. Или он никак не приживается в группе, его дразнят, а может быть, и бьют.

Как бы вы ни беспокоились – расспрашивайте осторожно. Всерьез относитесь к огорчениям и стыду ребенка, если он вам доверится. Сообща ищите решение: «Ты порвал у Толика картинку? Чем же ты был разозлен, что сделал это?» Когда ребенок поймет, что вы входите в его положение, сочувствуете, он с большей готовностью будет рассказывать вам о своих проблемах.



.