На сайте:
Вы узнаете:
  • о наших планах;
  • о проходящих в саду праздниках;
  • о жизни групп;

Сможете найти:

  • информацию о детском саде;
  • реализуемые педколлективом программы воспитания и обучения
  • советы специалистов детского сада;

Увидите:

  • фото и видеоальбомы;

Сможете задать:

  • интересующие Вас вопросы по воспитанию и обучению детей работникам детского сада.

 

ОБРАЩЕНИЕ
президиума Алтайского краевого совета к родителям
от 05.06.2015 №02-02/02/1259
 Ссылка на обращение 
 
письмо 001       обращение 001 

ОБРАЩЕНИЕ НАЧАЛЬНИКА  ОГИБДД  УМВД России по г.Барнаулу Олега  Каркошкина

Обращение ГИБДД март 2016

Памятка по пожарной безопасности

информация для родителей

реклама, по соблюдению правил пожарной безопасности

 телефоны

ЕДИНЫЙ НОМЕР ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ  112

 

 

656036, Алтайский край, город Барнаул, ул.Эмилии Алексеевой, 53 Телефон / Факс: +7 (3852) 22-62-77 det.sad_56@mail.ru

Соколовская Татьяна Александровна, учитель-дефектолог

« Назад

Памятка для родителей  02.10.2015 11:25

м

Памятка для родителей
 по организации занятий с детьми дома
 
  1. Отводить специальное время для занятий с ребенком не менее   1часа в день.
  2. Создавать специальные ситуации в общении с ребенком, в которых максимально могут проявиться речевые возможности ребенка.
  3. Учить ребенка быть:
         - самостоятельным (одеваться, раздеваться, складывать свою одежду и игрушки и т.д.);
         - уметь подчиняться требованиям взрослых;
         - доводить начатое дело до конца ( дорисовать рисунок,
          убрать все игрушки и т.д.);
      4. Использовать для развития слуха все возможные ситуации:
       - обращать внимание на звуки окружающего мира, находить предметы, издающие звучания,            называть их;
        - объяснять ситуации, используя устную речь, а не только простое указание на предмет.
     5.  Постоянно делать упражнения, способствующие   
          появлению и развитию самостоятельной речи:
          - гимнастику для язычка;
          - упражнения на развитие дыхания (дутье на предметы, задувание свечи, пение гласных                    звуков и т.д.)
          - постоянное проговаривание всей обращенной речи;
          - использовать потешки, детские стишки, читать сказки («Водичка, водичка, умой мое                 личико…», «Как у нашего кота шубка очень хороша…», «Колобок», «Курочка Ряба»
            и т.д.)
      6.  Включать в ежедневные занятия работу по складыванию слов из букв, печатанию этих                    слов в тетради (на листочке, на доске и т.д.).                                                            

      7.  Максимально использовать речь в общении с ребенком! Ребенок должен «купаться»                        в  речи!

      8. Быть требовательными и последовательными в достижении целей воспитания и                                обучения!

      9.  Обязательно эмоционально отмечать успехи ребенка!