На сайте:
Вы узнаете:
  • о наших планах;
  • о проходящих в саду праздниках;
  • о жизни групп;

Сможете найти:

  • информацию о детском саде;
  • реализуемые педколлективом программы воспитания и обучения
  • советы специалистов детского сада;

Увидите:

  • фото и видеоальбомы;

Сможете задать:

  • интересующие Вас вопросы по воспитанию и обучению детей работникам детского сада.

 

ОБРАЩЕНИЕ
президиума Алтайского краевого совета к родителям
от 05.06.2015 №02-02/02/1259
 Ссылка на обращение 
 
письмо 001       обращение 001 

ОБРАЩЕНИЕ НАЧАЛЬНИКА  ОГИБДД  УМВД России по г.Барнаулу Олега  Каркошкина

Обращение ГИБДД март 2016

Памятка по пожарной безопасности

информация для родителей

реклама, по соблюдению правил пожарной безопасности

 телефоны

ЕДИНЫЙ НОМЕР ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ  112

 

 

656036, Алтайский край, город Барнаул, ул.Эмилии Алексеевой, 53 Телефон / Факс: +7 (3852) 22-62-77 det.sad_56@mail.ru

Тихонова Наталья Константиновна, учитель-логопед

« Назад

Ребенок учится родному языку подражая, слушая, наблюдая и трогая руками.  29.01.2016 03:49

Ребенок учится родному языку подражая, слушая, наблюдая и трогая руками.

 

Вот несколько правил, которые помогут Вам развить в детях гармоничную, интересующуюся всем личность.

В атмосфере спокойствия, безопасности    и   любви    возникает больше возможностей и поводов для бесед.

Разговаривая с ребенком, Вы вносите ясность в его впечатления, уточняете значения слов. Детские вопросы подсказывают Вам, что ребенок открыт для общения.

Ребенок  успешнее   всего  усваивает язык    в    тот    момент,    когда    Вы слушаете    его,    общаетесь    с    ним, разговариваете.

Предоставьте      ребенку      широкие возможности   пользоваться  каждым из пяти чувств: он должен видеть, слышать, трогать руками (не забывайте о том, что развитие мелкой моторики рук играет значимую роль в развитии речи ребёнка!), пробовать на   вкус   и   чувствовать   различные элементы окружающего мира.

читаю. 

Создайте ребенку следующие условия:

  • Регулярно    читайте    ребёнку   вслух    считалки,    детские стишки   с   часто повторяющимися   фразами,   книжки   с картинками.
  • Читайте  рассказы,  интересные  ребёнку:   про  животных, игрушки, цирк, динозавров, космос.
  • Разговаривайте с ребёнком, отвечайте на его вопросы.
  • Разрешите ребёнку свободно пользоваться карандашами, бумагой, ножницами (если только он себе не навредит!).
  • Записывайте истории, которые ребёнок будет диктовать.
  • Устраивайте      ребенку     экскурсии:      по      квартире,     в общественные места (музеи, парки, театры). Обязательно обсуждайте эти прогулки как до, так и после.
  • Будьте терпеливы!
  • Дома под рукой у ребёнка всегда должно быть достаточно материалов для чтения.
  • Сами родители должны подавать ребенку пример, читая книги, газеты, журналы.

       Чтение это    гораздо    большее,    чем   механическое складывание слов в предложения. Чем больше к моменту чтения у ребёнка накопилось собственно прожитого и прочувствованного опыта, с которым он может сверить смысл прочитанных слов, тем больше эти слова для него значат.

 

Вот несколько правил, которые помогут Вам развить в детях гармоничную, интересующуюся всем личность.

  • В атмосфере спокойствия, безопасности    и   любви    возникает больше возможностей и поводов для бесед.
  • Разговаривая с ребенком, Вы вносите ясность в его впечатления, уточняете значения слов. Детские вопросы подсказывают Вам, что ребенок открыт для общения.
  • Ребенок  успешнее   всего  усваивает язык    в    тот    момент,    когда    Вы слушаете    его,    общаетесь    с    ним, разговариваете.
  • Предоставьте      ребенку      широкие возможности   пользоваться  каждым из пяти чувств: он должен видеть, слышать, трогать руками (не забывайте о том, что развитие мелкой моторики рук играет значимую роль в развитии речи ребёнка!), пробовать на   вкус   и   чувствовать   различные элементы окружающего мира.

Умение    читать    может    прийти    к    ребёнку    так    же естественно, как умение ходить или говорить.