656010, Алтайский край, город Барнаул, ул.Эмилии Алексеевой, 53 корпус 1,39 корпус2 Телефон / Факс: +7 (3852) 22-62-77 [email protected]

Дворец пионеров чита


Официальные сайты образовательных организаций Забайкальского края. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец Детского (юношеского) творчества.

Дорогие ребята, папы, мамы, бабушки и дедушки!!!

Детство  - это самая счастливая пора, которая начинается с улыбок друзей, совместных игр, смеха, новых увлечений, знаний  и многого другого, что делает нас лучше, человечней. Формирование этих вечных ценностей и есть главное предназначение дополнительного образования, а, стало быть, и самый значимый результат деятельности  педагогов на этом благородном и благодарном поприще.

    Нельзя забывать, что наши детские воспоминания - самые дорогие в нашей жизни. Именно с этих воспоминаний и начинается наша жизнь. А еще с друзей, которых можно найти во Дворце детского (юношеского) творчества.

Дворец детского (юношеского) творчества ! Для каждого из нас это не просто слова. Это гордое звание  учреждения, за которым стоит богатая история.  Это люди. Большие и маленькие. Те, кто учит, и те, кого учат. Это люди, благодаря уму, сердцу, профессионализму  которых создавалась его слава.  Неумолимо быстро  летит время.

 В 2019 году Дворец отметит свое 75-летие ! За это время пройден огромный путь  от Читинского  городского Дома пионеров до Дворца детского (юношеского) творчества. Педагогический коллектив   всегда заботился о том, чтобы ребятам здесь было познавательно, интересно. В объединениях  ДДЮТ сегодня  занимается 5382 человека. Многие из них участники различных конкурсов и соревнований. Но есть среди них ребята, которые достигли больших успехов, стали настоящими звездами нашего учреждения, города. Это  братья Соломины, Екатерина Рябова, Василий Турсабаев , Дубовская и многие, многие другие ….Менялись направления , менялись  программы, поднимался статус учреждения, но  задача всегда оставалась одна – пробудить в детях любознательность и творческое начало, научить их трудолюбию, помочь в становлении  характера и согреть их души добром и любовью. Здесь во Дворце родились и «встали на ноги»  коллективы, которые прославили Читу  на всю Россию и за рубежом: это ДОКА «Огоньки»,  ансамбль «Русская песня », образцовое детское объединение «Изостудия Росинка », ТСК «Хип-твист», ансамбль «Карнавал», образцовый народный театр – студия «Увлечение », объединение «Энергия», Пост №1, студия «Маленькая школа» и другие...

Сегодня Дворец – многопрофильное учреждение дополнительного образования, это связь поколений и богатая на события история, это кипучая жизнь и кузница творческих достижений , это коллектив профессионалов и уникальное содружество  детей , родителей  и социальных партнеров.

Дворец  жил и  развивался в ногу со временем , вместе с городом, постоянно удовлетворяя запросы в области дополнительного образования детей. И сейчас неповторимая атмосфера свободного творчества, торжества интересных идей, открытий царит в этих стенах, продолжая неповторимую историю и судьбу городского Дома пионеров.

... «Ты нам дорог, милый наш Дворец.

Ты похож на сказочный ларец.

Тебя любим с детских лет

И ничего прекрасней нет

Чем дружбы нашей негасимой свет».

(слова из гимна ДД(Ю)Т)

Приходите в наш ДОМ , его двери всегда открыты для вас.!!!

xn----8sbehgt3bqesn4ao.xn----7sbbdesrakfpyi6crs9a2gra.xn--p1ai

Официальные сайты образовательных организаций Забайкальского края. Структура и органы управления организацией Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец Детского (юношеского) творчества.

Учредитель – Комитет образования Администрации городского округа «Город Чита», г. Чита, ул. Заб. Рабочего, 94. Председатель комитета образования Кирик О.И., приемная 354-625

 Вид - Дворец  детского (юношеского) творчества.

Тип - Муниципальное бюджетное  учреждение дополнительного образования.

Лицензия на образовательную деятельность № 114 от 26 .04.2012

Государственная аккредитация № 544 от  20 . 09. 2010 .

Местоположение : г. Чита ул. Журавлева 77.

Директор МБОУ ДОД Дворец  детского (юношеского) творчества – Никулина Л.Г.

Заместитель по УВР – Попова Л.В.

Заместитель по АХЧ – Лопатина  Е.В.

       Дворец  детского (юношеского) творчества расположен в Центральном районе г.Читы, который обеспечен широкой сетью общественного транспорта, это выгодно отличает наше учреждение и облегчает вопрос  пребывания воспитанников с любого района города к месту обучения.

Филиалы (отделения):  Структурное  подразделение Дворца детского (юношеского) творчества – ПОСТ № 1 на Мемориале боевой и трудовой славы забайкальцев

Образовательный  процесс в  Дворце детского (юношеского) творчества  определен и регламентирован следующими документами:

Устав МБУ ДО  "Дворец детского (юношеского) творчества",  Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам, Правила внутреннего распорядка, Штатное расписание, Тарификация, Статистические заключения, Заключения Роспотребнадзора и  Госпожнадзора,  Расписание занятий, Положение о новой системе оплаты труда работников МБУ ДО "Дворец детского (юношеского) творчества", Журналы по ОТ и ТБ, Положения, Локальные акты, Приказы  Комитета образования Администрации городского округа «Город Чита», директора МБУ ДО "Дворец детского (юношеского) творчества", Программа  развития МБОУ ДОД  ДД(Ю)Т,  Программа инновационной деятельности учреждения.

Структура МБОУ ДОД ДД(Ю)Т

Структура управления МБУДО «Дворец детского(юношеского)творчества».

Управление МБУ ДО ДДЮТ  осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом МБУ ДО ДДЮТ и строится на принципах единоначалия и коллегиальности. 

Непосредственное руководство  осуществляет директор, имеющий высшую квалификационную категорию административного работника, назначаемый Учредителем с заключением трудового договора.

В ДДЮТ  сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся: Совет Учреждения; Общее собрание работников; Педагогический совет.

 Совет Учреждения состоит из трех представительств: представительство педагогов, представительство родителей (законных представителей) обучающихся, представительство обучающихся.

Компетенция Совета Учреждения:

  • обсуждает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;
  • принимает программу развития Учреждения;
  • принимает основную образовательную программу Учреждения;
  • принимает локальные акты Учреждения в пределах своей компетенции;
  • решает вопросы социальной защиты учащихся;
  • заслушивает отчеты директора Учреждения о результатах работы и перспективах развития Учреждения, в том числе о результатах финансово – хозяйственной деятельности;
  • определяет дополнительные источники финансирования, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, осуществляет общественный контроль  использования внебюджетных источников;
  • содействует  созданию в Учреждении оптимальных условий  для организации образовательного процесса; рассматривает вопросы, связанные с организацией образовательного процесса, реализацией в полном объеме дополнительных общеобразовательных программ,  режимом работы Учреждения;
  • организует общественный контроль  охраны здоровья учащихся, обеспечения санитарно – гигиенического режима,  безопасными условиями  осуществления образовательного процесса;
  • оказывает практическую помощь администрации учреждения в установлении функциональных связей с другими коллегиальными органами управления Учреждением, общественными институтами, учреждениями дополнительного образования.

В состав Собрания входят  работники всех категорий и должностей, для которых Учреждение является основным местом работы. Собрание созывается не реже одного раза в год и считается состоявшимся, если на нем присутствовало не менее 2/3 работников Учреждения.

Компетенция общего собрания работников:

  • Обсуждает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка Учреждения.
  • Принимает другие локальные акты Учреждения в пределах своей компетенции.
  • Принимает решение о представлении работников Учреждения на награждение Почетными грамотами, правительственными наградами, почетными званиями и знаками отличия.
  • Определяет меры, способствующие более эффективной работе Учреждения, вырабатывает и вносит предложения директору по вопросам улучшения функционирования Учреждения, совершенствования трудовых отношений.
  • Заслушивает информацию директора и его заместителей о выполнении решений Собрания.
  • Создает при необходимости временные и постоянные комиссии по различным направлениям работы Учреждения и устанавливает их полномочия по согласованию с директором.
  • Осуществляет общественный контроль за работой администрации по охране здоровья работников, созданию безопасных условий труда.
  • Принимает решения по вопросам производственного и социального развития Учреждения, другим важным вопросам его деятельности, не отнесенным к компетенции директора и других органов управления.
  • Полномочия Собрания относятся к его исключительной компетенции и не могут быть делегированы другим органам управления.

Состав Педагогического совета  определяется из всех членов педагогического коллектива приказом директора Учреждения сроком на один год.

Компетенция педагогического совета:

  • Обсуждает и принимает локальные акты учреждения, отнесенные к его компетенции, регламентирующие организацию образовательной деятельности Учреждения.
  • При необходимости создает временные и постоянные комиссии, творческие объединения педагогических работников,  деятельность которых регламентируется соответствующими положениями.
  • Организует работу по повышению квалификации педагогических работников, распространению передового педагогического опыта.
  • Ходатайствует о представлении к награждению педагогических работников Учреждения государственными, областными и ведомственными  наградами.
  • Принимает решение о награждении обучающихся .
  • Заслушивает отчеты о работе отдельных педагогов по представлению заместителей директора.
  • Определяет направления экспериментальной работы, заслушивает отчеты о ходе выполнения и дает оценку эксперименту.

В целях оказания помощи  педагогическому  коллективу  в организации образовательного процесса,  и социальной защиты обучающихся создается Совет  родителей.   

В состав Совета родителей  Учреждения входят по одному представителю от родителей (законных представителей) от основных базовых объединений, выбираемому на  родительских собраниях. В состав  совета родителей  обязательно входит представитель  администрации Учреждения с правом решающего голоса.

К компетенции Совета родителей  относится разработка предложений по следующим направлениям:

  • внесение предложений по улучшению организации образовательного процесса в Учреждении;
  • координация деятельности  родительских советов объединений;
  • проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах  и обязанностях;
  • оказание помощи Учреждению в установлении и укреплении связей педагогического коллектива и семьи в получении обучающимися дополнительного  образования;
  • оказание помощи администрации Учреждения в организации и проведении общедворцовских родительских собраний;
  • рассмотрение обращения в свой адрес, а также обращения по вопросам, отнесенным настоящим положением к компетенции  совета родителей, по поручению руководителя Учреждения;
  • оказание содействия в проведении общедворцовских мероприятий;
  •  подготовка Учреждения  к  новому  учебному году;
  • обсуждение и принятие  локальных актов Учреждения по вопросам, входящим в компетенцию совета родителей;
  •  участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдение санитарно-гигиенических правил и норм;
  • взаимодействие с общественными организациями по вопросу пропаганды дворцовских  традиций, уклада  жизни;
  • взаимодействие с другими органами самоуправления Учреждения по вопросам проведения общих мероприятий и другим вопросам, относящимся к компетенции совета родителей.

В целях учета мнения обучающихся по вопросам управления учреждением и при принятии учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы,  по инициативе обучающихся в Учреждении создается Совет обучающихся.

Функции Совета обучающихся:

  • Совет выступает от имени обучающихся при решении вопросов жизни коллектива Учреждения:  -изучает и формулирует мнение обучающихся по вопросам      организации жизни коллектива обучающихся;  -представляет  позицию обучающихся в органах самоуправления Учреждения; -оказывает организационную помощь в работе объединений; разрабатывает    предложения    по   организации   дополнительного   образования обучающихся.
  • Содействует реализации инициатив обучающихся в организации досуговой деятельности, создает условия для их реализации.
  • Содействует разрешению конфликтных вопросов: участвует в решении проблем, согласует взаимные интересы обучающихся,  соблюдая при этом принципы защиты прав обучающихся.
  • Представляет       интересы     обучающихся   перед руководством Учреждения на педагогических советах, общих собраниях.
  • Проводит среди обучающихся опросы и референдумы (вопросы должны быть согласованы с педагогом-психологом) по разным направлениям жизни Учреждения.
  • Направляет своих представителей для работы в коллегиальных органах самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Совета.
  • Организует  сбор предложений обучающихся, проводит открытые слушания, ставит вопросы о решении проблем, поднятых обучающимися, руководством или органами самоуправления.
  • Принимает решения по рассматриваемым вопросам, информирует обучающихся, руководство и органы самоуправления  Учреждения о принятых решениях.

Профессиональный союз является добровольным общественным объединением. В состав Профсоюзной организации входят представители трудового коллектива ДДЮТ  на добровольной основе. Профсоюз осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законодательством Российской Федерации. Профсоюз строит свою деятельность на основе Коллективного договора, принципа равноправия, социального партнерства, взаимодействия и сотрудничества в интересах своих членов.

В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор ДДЮТ определяет совместно с советом ДДЮТ стратегию развития , представляет его  интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности учреждения, создает благоприятные условия для развития .
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: совет ДДЮТ, Педагогический совет, Родительские комитеты объединений, Совет родителей ДДЮТ , общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители методических объединений.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень педагогов, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений ДДЮТ. Методические объединения – структурные подразделения методической службы , объединяют педагогов одной образовательной направленности.
Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». В ДДЮТ созданы органы ученического самоуправления, детское общественное движение «Юнармия». Органы детского самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

 

 

 

 

 

 

 

 

xn----8sbehgt3bqesn4ao.xn----7sbbdesrakfpyi6crs9a2gra.xn--p1ai

Официальные сайты образовательных организаций Забайкальского края. Руководство. Педагогический состав Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец Детского (юношеского) творчества.

Должность: ПДО Образцового ТСК «Хип-Твист»
Квалификация: Соответствие
Работает в организации с: 2014
Общий стаж работы: 5
Педагогический стаж:
Образование: Высшее
Окончил учебное заведение: ЗабГГПУ им. Н. Г. Чернышевского
Специальность:
Ученая степень(звание):
Курсы повышения квалификации: Диплом о профессиональной переподготовке 382404129228, регистрационный номер 08-ПП-01/16 от 30.06.2016 ФГБОУ ВО «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма» «Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (теория и методика танцевального спорта)» Город Москва Удостоверение о повышении квалификации 772401573757, регистрационный номер 000008 УО-РАНХ и ГС-168 от 12.03.2015 ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации» по дополнительной профессиональной программе «Социальное проектирование. Поддержка деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций» в объеме 16 ауд. часов с 11.03.2015-12.03.2015 город Москва Свидетельство о прохождении учебно-тренировочных сборов в Училище олимпийского резерва им. А. Я. Гомельского в г. Москва «Европейская, латиноамериканская программы. Методика обучения танцам детей, юниоров, молодежи. Постановочный танец по современной хореографии. Актерское мастерство» В объеме 80 ауд. часов С 10.08. 2015-20.08.2015 Свидетельство о прохождении учебно-тренировочных сборов в Училище олимпийского резерва им. А. Я. Гомельского в г. Москва «Европейская, латиноамериканская программы. Методика обучения танцам детей, юниоров, молодежи. Постановочный танец по современной хореографии. Актерское мастерство» В объеме 80 ауд. часов С 15.08. 2015-24.08.2016 Сертификат об участии в семинаре «Композиция и актерское мастерство. Работа с шоу-номерами» Кондрашева В. И. от 23. 05. 2014 в количестве 4 ауд. часов. Сертификат об участии в семинаре «Методика подготовки спортсменов. Базовые принципы, фигуры и приоритеты латино-американской программы» В объеме 12 ауд. часов С 01.03.2015-03.03.2015 Город Чита
Награды: Благодарность управления культуры администрации округа "Город Чита" за подготовку диплломантов I Открытого городского фестиваля ансамблей бального танца "Созвездие Даурии" 2014 г., дипломантка межрегиональных конкурсов молодых-поэтов-переводчиков 2009-2014
Контакты:

xn----8sbehgt3bqesn4ao.xn----7sbbdesrakfpyi6crs9a2gra.xn--p1ai

маршрутное такси № 2, 3, 28, 37, 41, ост. перекресток улица Богомягкова и улица Балябина), телефон, время работы и отзывы

  1. Рубрики:
  2. Предприятия России
  3. Чита
  4. Клубы по интересам для детей и взрослых в Чите
  5. ДВОРЕЦ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (ДОМ ПИОНЕРОВ)

Ищете Клубы по интересам для детей и взрослых? В Забайкальском крае и Чите функционирует немалое количество таких учреждений: всего 23. Ниже размещены сведения о ДВОРЦЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВЕ (ДОМЕ ПИОНЕРОВЕ). Мы понимаем, что при выборе большое значение играет местоположение, поэтому дополнили контактные данные географической картой.

Адрес:Журавлева улица, 77 (Проезд: маршрутное такси № 2, 3, 28, 37, 41, ост. перекресток улица Богомягкова и улица Балябина)
Телефон:
  • +7 (3022) 324222 директор
  • +7 (3022) 323813
Время работы:Часы работы с 09.00 по расписанию (1 смена: 08.00-12.30 и 14.30-21.00) без выходных

Карта проезда в ДВОРЦА ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВУ (ДОМА ПИОНЕРОВА)

Оцените расположение ДВОРЦА ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВЫ (ДОМА ПИОНЕРОВА) в городе Чита с помощью геоинформационной системы Яндекс.Карты. Указатель на карте уже наведен на адрес учреждения: Журавлева улица, 77 (Проезд: маршрутное такси № 2, 3, 28, 37, 41, ост. перекресток улица Богомягкова и улица Балябина). Если Вы не нашли в справочнике нужную Вам информацию о выбранном учреждении из категории Клубы по интересам для детей и взрослых, позвоните по телефону +7 (3022) 324222 директор для дополнительной справки.

Клубы по интересам для детей и взрослых в Чите

ДВОРЕЦ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (ДОМ ПИОНЕРОВ) на панораме

Добавить фирму Калькуляторы
беременности

mirmam.pro


Смотрите также