656010, Алтайский край, город Барнаул, ул.Эмилии Алексеевой, 53 корпус 1,39 корпус2 Телефон / Факс: +7 (3852) 22-62-77 [email protected]

Этюды балета анастасии прокофьевой


Расписание и оплата обучения

Расписание основной школы (ТРЦ «Вэйпарк»)

Амурчики (3—4 года) 17:30-18:30 пн вт ср чт пт сб вс
Младшая группа (5—6 лет) 17:00-18:00 пн вт ср чт пт сб вс
Средняя (7—8 лет) 18:00-19:30 пн вт ср чт пт сб вс
Старшая (9—11 лет) 17:00-18:30 пн вт ср чт пт сб вс

Расписание дополнительной школы (Черемушки)

Младшая группа (4—6 лет) 16:30-17:30 пн вт ср чт пт сб вс
Старшая (7—11 лет) 17:30-19:30 пн вт ср чт пт сб вс
Репетиция 11:00-13:00 пн вт ср чт пт сб вс

Абонемент

Занятий в месяц: восемь двенадцать
Амурчики, младшая группа
занятие — 60 мин.
6 400 p 9 000 p
Средняя, старшая группа
занятие — 90 мин.
7 600 p 10 200 p

Индивидуальные занятия

Персональные занятия с педагогом позволяют лучше отработать каждое классическое движение, понять свои сильные и слабые стороны. «Следует с детских лет развивать способности, а недостатки исправлять умелым руководством», как сказал Август Бурнонвиль, датский балетмейстер.

Стоимость разового
посещения (60 минут) — 1000 e

Записаться на занятия или приобрести абонемент можно на стойке регистрации у администратора. Деньги за пропущенные (в том числе из-за болезни) занятия не возвращаются.

ТРЦ «Вэйпарк», основная школа:

Вечерний курс 19:30-21:00 пн вт ср чт пт сб вс
Утренний курс 11:00-12:30 пн вт ср чт пт сб вс

Черемушки, дополнительная школа:

Утренний курс 10:00-11:30 пн вт ср чт пт сб вс

Абонемент

Занятий в месяц: Цена:
четыре 5 000 p
восемь 9 000 p
двенадцать 12 000 p

Индивидуальные занятия

Персональные занятия с педагогом позволяют лучше отработать каждое классическое движение, понять свои сильные и слабые стороны, а главное — перестать стесняться. Ведь часто прийти в группу и начать заниматься нам мешает неуверенность в себе, нежелание показаться смешным и неуклюжим. Педагог поможет с лёгкостью преодолеть этот барьер.

Можно заниматься в любое удобное для вас время, одному или с подругой. Индивидуальное занятие проводится от одного часа. Вы можете спланировать свой график на стойке регистрации у администратора или по телефону.

Стоимость 60 мин. — 1000 e

Записаться на занятия или приобрести абонемент можно у администратора. Деньги за пропущенные (в том числе из-за болезни) занятия не возвращаются.

www.probalet.ru

Этюды балета — Московский центр хореографического искусства

А. А. Прокофьев, профессор, заслуженный деятель культуры РСФСР, выдающийся педагог мужского классического танца.

А. А. Прокофьев с учениками.

В. В. Парсегов, педагог хореографического училища Украины, заслуженный артист (ученики — С. Бондур, Д. Матвиенко, Л. Сарафанов, В. Бреусенко).

Е. Б. Малаховская, заведующая методическим кабинетом Московского академического хореографического училища, педагог классического танца до 1988 года.

В. А. Яременко — ведущий танцовщик (1981–2000 гг.), художественный руководитель и балетмейстер Национальной оперы Украины (2000–2011 гг.), народный артист Украины.

В. С. Тедеев — народный артист РСФСР, ведущий артист и педагог Московского академического Музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.

М. М. Плисецкая — великая русская балерина. На фото с В. П. Бреусенко.

Н. В. Павлова — народная артистка СССР, ведущая балерина Большого театра.

www.probalet.ru

Культура обучения и этикет

Классический танец является азбукой танцевального искусства. Если балетная азбука хорошо освоена, она может стать самым близким, надежным и полезным другом для любого направления танца.

Балет очень популярен во всем мире, для него не нужно перевода, он понятен всем народам. В развитых странах этот предмет проходят практически все дети, потому что в современном мире балет — это творец прекрасного, который соединяет в себе музыку и пластику тела.

На сегодняшний день русский балет находится в одном ряду с высшими достижениями других искусств.

Наша задача — беречь высокий академический стиль классического танца, сохранять традиции, развивать и совершенствовать его виртуозное мастерство и культуру. Балет при помощи своих упражнений воспитывает и обучает тело мышлению, чтобы человек мог действовать свободно, разнообразно и выразительно. Красота и эстетика — это единственная цель в классическом танце.

Занятия балетом с детства развивают положительные качества личности. Вот что пишет об этом Анастасия Александровна Прокофьева, директор школы:

Хореография — это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, мир волшебного искусства. Дети стремятся увидеть это на балетных спектаклях, в художественных альбомах, в фильмах. Занятия хореографическим искусством способствуют физическому развитию и обогащают духовно. Эта гармония привлекает и детей, и родителей.

Ребенок, владеющий балетной осанкой, восхищает окружающих. Но ее формирование — процесс длительный, требующий многих качеств от детей. Дисциплинированность, трудолюбие и терпение — те свойства характера, которые необходимы не только в балетном классе, но и в быту. Эти качества годами воспитываются педагогами-хореографами и определяют успех во многих делах.

Чувство ответственности, так необходимое в жизни, двигает детей, занимающихся балетом, вперед. Нельзя подвести рядом стоящего в танце, нельзя опоздать, потому что от тебя находятся в зависимости другие, нельзя не выучить, не выполнить, недоработать.

Опрятность формы в классе переносится и на внешний вид детей в школе. Они выделяются не только своей осанкой, но и прической, чистотой и элегантностью ношения самой обыкновенной одежды.

Знание этикета — одно из направлений воспитания на занятиях хореографией. Приятно видеть, что дети из балетного класса никогда не пройдут раньше старшего, мальчики подадут руку при выходе из автобуса, а сумки и портфели девочек — в руках у мальчиков. Внимание и забота о других — необходимые качества в характере детей, и занятия хореографией помогут их развить.

Балетное образование ребенка является дополнением и продолжением его реальной жизни. Занятия этим искусством принесут ему такие ощущения и переживания, которые он не мог бы получить из других источников. Педагог-хореограф должен сформировать, развить и укрепить в детях потребность в общении с искусством, понимание его языка, любовь и хороший вкус к нему. Творческая личность — важнейшая цель всего процесса обучения.

www.probalet.ru


Смотрите также