656010, Алтайский край, город Барнаул, ул.Эмилии Алексеевой, 53 корпус 1,39 корпус2 Телефон / Факс: +7 (3852) 22-62-77 [email protected]

Повтори по точкам рисунок


ПРОСТЫЕ РИСОВАЛКИ-ПОВТОРЯЛКИ - РАСПЕЧАТАЙ и РИСУЙ :: Игры, в которые играют дети и Я

Привет-привет.

Сделала для своих дошколят карточки с точками для тренировки зрительно-моторной координации. Мои карточки можно будет скачать. Кому такая тренировка актуальна, читайте дальше.

Идею с точками увидела на каком-то сайте-монтессори. Там был бумажный вариант с двумя квадратами. Я добавила еще один уровень сложности - третий квадрат, и опытным путем пришла к выводу, что нужно эти квадраты сделать на отдельных карточках. 


Я так и сделала и осталась очень довольна результатами. Понимание процесса с карточками значительно ускорилось. А карточки заламинировала! И рисуем теперь мы по этим карточкам фломастерами.

Для некоторых дошколят задача  оказалась не такая уж и простая.

На карточке три квадрата: в первом квадрате 9 точек, некоторые точки соединены линиями, во втором квадрате нарисовано просто 9 точек, а третий квадрат пустой. Задача: во втором квадрате соединить точки так же, как они соединены в первом, а в третьем квадрате повторить рисунок первого и второго квадрата, но уже без вспомогательных точек. 

Для тех, кому трудно сразу повторить рисунок во втором квадрате - я дала такую подсказку: обведи в первом квадрате линию, а потом нарисуй такую же линию во втором квадрате... Так мы задачу разбиваем на маленькие шаги.



Задания есть совсем простые, а есть и посложнее.


За один заход мы решаем по 5-6 карточек. Пара тренировок и дети практически все легко стали переносить рисунок с одного квадрата в другой.






Сделала карточки цветными. Светлые карточки с простыми заданиями, темные с более сложными. Даю детям самим выбирать уровень сложности. Как только дети разобрались с заданием, стали все просить задачки посложнее)))


Буду делать еще квадраты на 5 и на 7 точек))) будем усложнять!

Кому пригодится для деток - пожалуйста качайте. Увеличиваем картинку и "сохранить как"


Новости моего блога 

можно получать на вашу любимую почту, 

а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ

НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА


nataliigromaster.blogspot.com

samye-prostye-risunki - запись пользователя Кувшинка (nikelan) в сообществе Развитие и обучение детей от трех до шести лет в категории Готовимся к школе

От простого к сложному. Пару месяцев назад предложила Насте (5 лет) повторить фигуру по точкам. Ей понравилось, втянулась стала просить - круто же!

Кому интересно, прошу под кат.

Начинали мы с Настей с трех точек по горизонтали и трех по вертикали. (Можно рисовать по клеточкам - смысл тот же)

Далее 4 точки)))

И недавно сделала ей фигуры на сетке 5х5 Были ошибки, Настя еще любит подсчитать сколько их было))

Возможно и Вам пригодится такая подготовка руки к школе.
Все "рисунки" делала из головы))) иногда повторялись, но чем больше точек, тем больше вариантов рисунка и интереснее!!!!

Заготовка для рисунков 3х3: пробуйте сначала простые рисунки, чтобы ребенок видел свой положительный результат, тем самым увлекся этим занятием.

С уважением, Елена.

www.babyblog.ru

РАСШИФРОВКИ-ПОВТОРЯЛКИ - РАСПЕЧАТАЙ и РИСУЙ :: Игры, в которые играют дети и Я

Здравствуйте-здравствуйте!

Мои дошколята радостно восприняли этот вид работы, просят еще, а некоторые даже стали просить задания посложнее. Запрос детей подтолкнул меня к новым придумкам. 

Что у меня получилось, расскажу и покажу.


Упражнение первое - ЗАШИФРУЙ РИСУНОК.

Может быть те, кто любит графические диктанты, уже давно так делают, а я вот только дошла до этого задания.

Идея простая, но получилось "вкусно" и полезно)))

Я взяла рисунок из копилки графических диктантов и ... попросила ребенка 6 лет зашифровать этот рисунок, т.е. попросила сделать обратную работу - не нарисовать под диктовку, а по рисунку составить задание для графического диктанта.  

От начальной точки двигаемся слева-направо. На месте поворота ставим точку, и записываем данные. 






Но просто зашифровывать не интересно, да и нужно же проверить, правильно ли удалось составить шифр. Так родилась идея сначала зашифровывать, а потом рисовать рисунок, опираясь на составленный шифр.

Такое задание можно делать в паре, а можно делать одному и тому же автору.

Для такой работы я сверстала бланки.

Вот что получилось.

Первый лист - зашифруй рисунок.

                                                  


Упражнение второе - РАСШИФРУЙ РИСУНОК.

Второй лист - расшифруй рисунок


Верхнюю часть первого листа мы закрыли, оставили только шифр.





Шифровка оказалась верной.

Упражнение третье - ПОВТОРИ РИСУНОК.

Я предположила, что после такой работы не так сложно повторить рисунок без подсказок.


К моей радости я оказалась права! Ребенок смог без ошибок повторить рисунок. Больше всего меня порадовало то, что ученик бурчал себе под нос: одна клеточка вправо, 1 клеточка вниз... т.е. это не механическое и случайное срисовывание, а осознанное рисование по клеточкам! Ура! 




Да это простой рисунок, но для первого раза неплохо.


Делюсь несколькими бланками.

Мне будет приятно, если они вам пригодятся в работе с детками.






















По просьбе увлекшихся графическими диктантами, делюсь пустыми бланками

1. Лист в клеточку для диктантов

2. В этом бланке взрослому нужно ручками нарисовать рисунок, а ребенок будет уже зашифровывать. Вот коллекция рисунков для диктантов

3. Здесь нужно будет поставить начальную точку того рисунка, который будет расшифровывать ребенок


4. В верхней части бланка взрослый рисует, а в нижней части ребенок повторяет.


Если вы повторили мой опыт - расскажите, что и как у вас получилось.

Новости моего блога 

можно получать на вашу любимую почту, 

а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ

НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

nataliigromaster.blogspot.com

Рисование по точкам для детей

Рисование по точкам для детей линий, фигур и животных. Рисуем по точкам для развития навыка письма.

Красивый подчерк и успешное обучение письму зависит от правильного владения карандашом, умелого нажима и способности проводить линии всевозможной формы. Начните с обучения рисованию по точкам линий и фигур, а затем предложите ребёнку рисование по точкам животных и их раскрашивание.

Рисуем по точкам, развивая навыки постепенно

Проведение линий карандашом или ручкой - отличная практика, помогающая приучить руку к письму, развить мелкие мышцы, научить малыша что-то крепко удерживать.

Пунктирная линия служит в качестве руководства и помогает ребёнку, ведь в любой момент можно замедлить скорость рисования, усилить или ослабить нажатие на карандаш, не испортив картинку, а, следовательно, не потеряв интерес.

Как только ребёнок научится рисовать по точкам линии, прямые и всевозможные волны, переходите к фигурам, а затем к животным. Изгибы пунктирных линий разовьют навык рисования достаточно для того, чтобы начать изучение правописания букв и цифр.

Советы по использованию предложенных материалов

Предлагая ребёнку распечатанный материал с картинкой, на которой требуется нарисовать что-нибудь по точкам, сначала попросите малыша обвести линии указательным пальцем его правой руки (или левой, если ребёнок - левша). Затем попросите его рисовать пальцем не по листу, а словно в воздухе над картинкой. Повторите упражнение несколько раз, а потом выполните задание карандашом.

Когда ребёнок научится рисованию по точкам карандашом, предложите ему ручку или маркер.

Уделите внимание рисованию по точкам животных, без отрыва руки от бумаги.

Как ещё развить мелкую моторику, кроме рисования по точкам?

Если ваш ребёнок по каким-либо причинам не заинтересовался материалами рисования по точкам, вы можете весело провести время, развивая мелкую моторику и другими способами.

  1. Нанизывайте вместе крупный бисер на ниточки или перебирайте бусы;
  2. Приклейте большой лист бумаги или старые обои на стену и пусть ваш ребёнок рисует свои картинки на этом листе. Рисование на вертикальной поверхности требует прикладывания больших усилий и ручки тренируются быстрее;
  3. Как только ваш ребёнок уже достаточно крепко умеет держать в руках мелкие вещи и не отпускает их, если слегка потянуть, начинайте его учить завязывать шнурки или плести косички из любых лент или верёвочек;
  4. Если вы читаете газеты или журналы, дайте ребёнку маркер и предложите ему обвести им все заголовки;
  5. Хорошее сцепление большого и указательного пальцев проще всего развить, перекладывая бобы или даже горошинки из одной миски в другую, используя только два пальца, а не всю ладошку.
  6. Морозные окна или запотевшие зеркала в ванной – отличное место для того, чтобы учиться рисовать указательным пальцем.

При желании, вы можете использовать в повседневной жизни каждый из способов развития мелкой моторики вашего ребёнка, этим вы поможете ему быстрее научиться писать в будущем.

deti-online.com

Учебно-методический материал (старшая группа) на тему: Повтори рисунок

                   

                            

                   

                    

                 

                   

                   

                   

                   

                   




nsportal.ru

Прописи, графические дорожки, узоры - Бесплатные учебники

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

  • > Дошкольники
  • > Начальная школа
  • > Наглядные материалы
    • > Файлы (pdf и др.)
    • > Английский язык
    • > Обучение грамоте. Буквы, звуки, алфавит
    • > Русский язык.
    • > Математика. Цифры, фигуры, правила
    • > Окружающий мир, природа, растения
    • > История, Культура мира
    • > Действия
    • > Дом, квартира, мебель
    • > Животные
    • > Иллюстрации к произведениям
    • > Карнавал, маски
    • > Кухня, продукты, фрукты, овощи
    • > ОБЖ, правила безопасности
    • > Оформление стендов
    • > Праздники
    • > Профессии
    • > Спорт
    • > Сюжетные картинки
    • > Улица, транспорт, город
    • > Человек. Общество. Поведение
    • > Человек. Строение тела, органы чувств
    • > Школа
    • > Эмоции, смайлики
  • > Идеи для творчества
  • > Взрослая библиотека
  • > Детская библиотека
  • > Статьи

ne-proza.ru


Смотрите также