На сайте:
Вы узнаете:
  • о наших планах;
  • о проходящих в саду праздниках;
  • о жизни групп;

Сможете найти:

  • информацию о детском саде;
  • реализуемые педколлективом программы воспитания и обучения
  • советы специалистов детского сада;

Увидите:

  • фото и видеоальбомы;

Сможете задать:

  • интересующие Вас вопросы по воспитанию и обучению детей работникам детского сада.

 

ОБРАЩЕНИЕ
президиума Алтайского краевого совета к родителям
от 05.06.2015 №02-02/02/1259
 Ссылка на обращение 
 
письмо 001       обращение 001 

 

Памятка по пожарной безопасности

информация для родителей

реклама, по соблюдению правил пожарной безопасности

 телефоны

ЕДИНЫЙ НОМЕР ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ  112

 

 

656010, Алтайский край, город Барнаул, ул.Эмилии Алексеевой, 53 корпус 1,39 корпус2 Телефон / Факс: +7 (3852) 22-62-77 [email protected]

Елисеенко Оксана Александровна, учитель-дефектолог

« Назад

Игротека  19.10.2015 10:09

ИГРОТЕКА

ШКАФ С ВЕЩАМИ

Цели: расширять словарь, совер­шенствовать глобальное чтение детей, учить отвечать на вопросы педагога.

Оборудование: шкаф из набора иг­рушечной мебели с полками и открывающимися дверьми, набор одежды для куклы, таблички с названиями предметов одежды.

Речевой материал. Кукла неаккуратная. Тут платье, штаны, кофта, майка, шапка. Положи майку. ... Повесь платье...         ;

Ход игры

На столе у педагога стоит шкаф, а вокруг него разбросана кукольная одежда. Педагог говорит детям: «Кукла неаккуратная. Одежда разбросана. Одежду нужно положить в шкаф». Пе­дагог открывает дверцы шкафа и пока­зывает детям, что на полках и на вешал­ках есть таблички с названиями одеж­ды. Затем он просит одного из детей взять, например, платье и повесить в шкаф  («Никита, возьми платье. Повесь в шкаф). Ребенок находит вешалку, к которой прикреплена табличка «ПЛА­ТЬЕ», и вешает платье куклы на эту ве­шалку. В случае затруднений можно взять из шкафа вешалку с табличкой и к ней подобрать соответствующий предмет. Затем другие дети точно так же вешают или складывают вещи кук­лы в шкаф на свои места. В процессе игры можно провести уточнение зна­чений слов «положи - повесь» («Положи майку.  Повесь платье»).

Аналогичную игру можно провести по теме «Посуда».

 

РАЗЛОЖИ ФРУКТЫ

Цели: расширять словарь, развивать навык глобального чтения.

Оборудование: картинки с изобра­жениями фруктов (виноград, лимон, яб­локо, слива, груша)  или мелкие муляжи, поднос, фланелеграф, игрушечные кор­зинки или вырезанные из картона. К каждой корзинке прикреплена таблич­ка с названием того или иного фрукта.

Речевой материал: яблоко, слива, груша, лимон, виноград. Что это? Что тут? Положи правильно. Возьми гру­шу...Тут лежит груша (яблоко...).

Ход игры

Доги сидят за своими столами. Педа­гог показывает поднос, на котором ле­жат муляжи или картинки с изображе­нием фруктов. Взрослый предъявляет детям поочередно все фрукты и о каж­дом из них спрашивает: «Что это?» Де­ти называют фрукты.

Далее педагог ставит корзинки на стол (или прикрепляет изображения корзинок на фланелеграф). Он раздает детям муляжи или картинки с изобра­жением фруктов: «Маша, возьми гру­шу». После того как ребенок правильно выбрал картинку, педагог предлагает положить ее в корзинку с соответствующей надписью. Ребенок читает над­писи на корзинках и кладет картинку с изображением фрукта в нужную кор­зинку. Педагог вместе с детьми прочи­тывает слово,  прикрепленное к корзин­ке и уточняет: «Тут лежит груша (ябло­ко)». Таким же образом другие картин­ки с изображением фруктов расклады­ваются по корзинкам.

Аналогичная игра может быть про­ведена по теме «Овощи».



.