Вы узнаете:
- о наших планах;
- о проходящих в саду праздниках;
- о жизни групп;
Сможете найти:
- информацию о детском саде;
- реализуемые педколлективом программы воспитания и обучения
- советы специалистов детского сада;
Увидите:
Сможете задать:
- интересующие Вас вопросы по воспитанию и обучению детей работникам детского сада.
ОБРАЩЕНИЕ
президиума Алтайского краевого совета к родителям
от 05.06.2015 №02-02/02/1259
Ссылка на обращение
Памятка по пожарной безопасности

реклама, по соблюдению правил пожарной безопасности

ЕДИНЫЙ НОМЕР ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ 112
|
Образовательные компоненты
Компоненты образовательных областей по ФГОС ДО П. 2.6 ФГОС ДО - Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Образовательные области |
Компоненты образовательных областей |
Социально- коммуникативное развитие |
Усвоение норм и ценностей; Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками; Развитие самостоятельности, целенаправленности,саморегуляции; Развитие социального и эмоционального интеллекта; Формирование позитивных установок к труду и творчеству; Становление основ безопасного поведения в быту, социуме,природе; |
Познавательное развитие |
Развитие интересов, любознательности, познавательной мотивации; Формирование познавательных действий, становление сознания; Развитие воображения и творческой активности; Формирование первичных представлений о себе, окружающих людях, объектах окружающего мира, малой родине и Отечестве, планете Земля. |
Речевое развитие |
Овладение речью как средством общения и культуры; Обогащение активного словаря; Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; Развитие речевого творчества; Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; Знакомство с книжной культурой; Формирование звуковой аналитико-синтетической активности. |
Художествено- эстетическое развитие |
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусств; Становление эстетического отношения к окружающему миру; Формирование элементарных представлений о видах искусства; Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; Реализация самостоятельной творческой деятельности. |
Физическое развитие |
Приобретение опыта двигательной деятельности, направленной на развитие координации, гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики; Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; Овладение подвижными играми с правилами; Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; Становлений ценностей здорового образа жизни. |
Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (п. 2.7 ФГОС ДО
|