Вы узнаете:
- о наших планах;
- о проходящих в саду праздниках;
- о жизни групп;
Сможете найти:
- информацию о детском саде;
- реализуемые педколлективом программы воспитания и обучения
- советы специалистов детского сада;
Увидите:
Сможете задать:
- интересующие Вас вопросы по воспитанию и обучению детей работникам детского сада.
ОБРАЩЕНИЕ
президиума Алтайского краевого совета к родителям
от 05.06.2015 №02-02/02/1259
Ссылка на обращение
Памятка по пожарной безопасности

реклама, по соблюдению правил пожарной безопасности

ЕДИНЫЙ НОМЕР ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ 112
|
Программы
С целью подготовки детей с нарушением слуха и речи к обучению в массовой и коррекционной школах в ДОУ реализовывались следующие программы:
№ п.п. |
Наименование |
Вид |
1 |
"От рождения до школы" Н.Е. Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой |
основная |
2 |
«Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста» Л.П. Носковой, Л.А.Головчиц, Н.Д.Шматко |
основная |
3 |
Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи под ред. Л.В. Лопатиной |
основная |
4 |
«Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста» Л.А.Головчиц, Н.Д.Трофимова |
основная |
5 |
«Коррекционное обучение и воспитание детей с ОНР» Г.В..Чиркина, Т.Б..Филичева |
основна |
- "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой Работа по этой программе наиболее полно обеспечивает целостность педагогического процесса, оптимальную нагрузку на ребёнка.
-
«Коррекционное обучение и воспитание детей с ОНР» под ред. Филичевой Т.Б. и Чиркиной Г.В. Большинство занятий в логопедических группах построено по тематическому принципу. Система обучения предусматривает возможность расширения детских представлений об окружающей жизни, природе и т.д., а затем полученные знания закрепляются на логопедических занятиях, где детей учат выражать свои мысли, составлять связные последовательные рассказы. Такая последовательность делает процесс обучения детей интересным и естественным.
-
«Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста» Авторы: Головчиц Л.А., Носкова Л.П., Шматко Н.Д., Салахова А.Д., Короткова Г.В., Катаева А.А., Трофимова Т.В. Программа построена с учетом общих закономерностей развития детей дошкольного возраста и направлена на обеспечение разностороннего развития слабослышащих детей на основе изучения их возрастных возможностей и приобщения ко всему, что доступно их слышащим сверстникам. В программе представлены организация и содержание коррекционно-воспитательной работы с учетом уровня психического развития слабослышащего ребенка, структуры дефекта, индивидуальных особенностей. Здесь также нашли отражение основные виды детской деятельности и развивающие факторы, заложенные в каждом из них. Важным условием организации коррекционно-воспитательной работы в дошкольном учреждении для слабослышащих является применение звукоусиливающей аппаратуры коллективного и индивидуального пользования на всех занятиях и в режимные моменты, широкое использование и развитие остаточного слуха. Программа направлена на решение следующих задач:
- Психолого-педагогическое изучение ребенка с целью уточнения состояния слуха и интеллекта;
- Обогащение общего развития;
- Коррекция аномального развития;
- Подготовка к школе.
-
«Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста». Авторы: Головчиц Л.А., Носкова Л.П., Шматко Н.Д., Салахова А.Д., Короткова Г.В., Катаева А.А., Трофимова Т.В. Программа предназначена для работы с глухими детьми преддошкольного и дошкольного возраста от 1,5 – 2 до 7 лет, воспитывающихся в специальных детских садах и яслях-садах, детских домах, группах дошкольных учреждений общего типа. Программа рассчитана на 5 лет обучения и содержит необходимый материал для организации воспитательно-образовательного процесса с каждой возрастной группой детей (1,5(2) – 3,3 – 4, 4 – 5, 5 – 6, 6 – 7 лет) по разным направлениям педагогической работы, обеспечивающей разностороннее развитие глухого ребенка-дошкольника и подготовку его к школьному обучению.
Использование данных программ воспитания и обучения детей позволили педагогам ДОУ разрабатывать свои вариативные программы по направлениям: "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое"и т.д. коррекционно-развивающие занятия с учителем-дефектологом, учителем-логопедом, воспитателем, педагогом-психологом, музыкальным руководителем, воспитателем по физической культуре. Все вариативные программы гармонично интегрируются с комплексными программами, определяют подходы к планированию и содержанию педагогической работы с детьми.
|