08:30–09:15

1

Физкультура Д

Калиниченко Е. Е.

09:25–10:10

2

Физкультура Д

Калиниченко Е. Е.

10:20–11:05

3

656010, Алтайский край, город Барнаул, ул.Эмилии Алексеевой, 53 корпус 1,39 корпус2 Телефон / Факс: +7 (3852) 22-62-77 [email protected]

11 физтех лицей


ГОБУ Физтех-Лицей Развитие лицея


Физтех-лицей занял топовые позиции в рейтинге лучших школ повышенного уровня Российской Федерации

Агентство социальных исследований «Социальный навигатор» при поддержке Межрегиональной Ассоциации Мониторинга и Статистики Образования (МАМСО), при участии региональных органов управления образованием 39 регионов РФ, «Учительской газеты» и журнала «Директор школы», подготовило Рейтинг школ повышенного уровня Российской Федерации – 2013.

В соответствии с данным рейтингом Лицей №11 «Физтех» из г. Долгопрудный Московской области занял высокое 24-е место среди более 1 400 школ повышенного уровня России. Исследование проводилось в 41 регионе РФ и является продолжением проекта, результаты которого были представлены в апреле 2013 года на площадке РИА Новости. С таблицей можно ознакомиться по ссылке

Рейтинг охватывает 1 428 гимназий, лицеев, школ с углубленным изучением отдельных предметов, образовательных центров, находящихся на территории субъектов Российской Федерации. Рейтинг рассчитывался с помощью данных, представленных региональными органами управления образованием и образовательными организациями, и сформирован на основе методики,  разработанной Межрегиональной Ассоциацией Мониторинга и Статистики  Образования (МАМСО) и согласованной  Экспертным советом по образованию РИА Новости. При этом, учебные заведения оценивались с точки зрения возможности индивидуального развития детей, результатов и условий обучения,  доступности образования.

Основной целью Лицея является подготовка будущих студентов, мотивированных на научную, инженерную, исследовательскую работу на стыке разных предметных областей. Профильные направления:

  • математика,
  • физика,
  • биология,
  • химия,
  • информатика.

Как уже сообщалось ранее, «Физтех-лицей» станет ядром областной школы-пансиона естественно-математической направленности при МФТИ, которая откроется 1 сентября  2014 года. К первому учебному году предполагается сформировать  еще одну параллель, и планируется, что 1 сентября уже более 400 лицеистов переступят порог  школы, а еще через несколько лет, когда будет построен пансион на 300 человек, в школе будет учиться более 700 человек.

По словам представителей актива Фонда развития физтех-лицея,  на период, пока разрабатывается план и содержание второго этапа строительства, в рамках которого предполагается возведение физкультурно-оздоровительного комплекса и пансиона, есть возможность уже сейчас принимать иногородних детей с повышенными академическими способностями и достижениями. Фонд готов представлять родителям гранты на аренду жилья в г. Долгопрудный при условии, что дети являются участниками российских и международных олимпиад.

Архитектурная концепция школы-интерната для одаренных детей. Проект.

Цель новой школы-пансиона — создание системы обучения и социализации детей с академической одаренностью, включающей не только школу фундаментальных знаний в естественнонаучных областях, но и развитие творческих способностей на базе современных педагогических и информационных технологий.

Такая система образования и воспитания, когда наряду с глубоким академическим образованием создается среда для раскрытия способностей и творческой реализации каждого ученика, была заложена в основу образовательной системы «физтеха», созданной выдающимися российскими учеными во главе с Нобелевским лауреатом Петром Леонидовичем Капицей, успешно реализуется и в Физтех-лицее. Эта система, более полувека воспитывающая в высшей школе лучших российских ученых, доказала свою исключительную эффективность и для школьного образования. Все выпускники Лицея поступают в ведущие вузы, где неизменно оказываются среди лучших студентов, а после выпуска преуспевают в карьерном росте.

Проект по созданию школы-пансиона при МФТИ инициирован в рамках создания научно-образовательного кластера «ФИЗТЕХ ХХI» и реализован благодаря активной поддержке Правительства Московской области и лично губернатора Андрея Воробьева.

Фонд развития Физтех-лицея

Цели Фонда – развитие системы среднего образования, созданной в МОУ Лицей № 11 «Физтех» города Долгопрудного Московской области как примера практической реализации инновационной модели школьного образования, доказавшей свою эффективность высочайшем уровнем поступаемости в ведущие ВУЗы страны и результатами ЕГЭ.

gobu.ftl.name

Нет сомнения, что для правильного обучения современной молодёжи нужно воспитывать в ней творческие способности, и делать это надо с учётом индивидуальных склонностей и способностей человека, начиная со школьной скамьи и продолжая в высших учебных заведениях. Это фундаментальная задача, от решения которой может зависеть будущее нашей цивилизации не только в одной стране, но и в глобальном масштабе.

(П. Л. Капица)

 

«Физтех-лицей» имени П. Л. Капицы – школа нового типа, основной задачей которой является создание образовательной среды, максимально раскрывающей творческий потенциал каждого ученика, воспитание гармоничной личности, способной достойно ответить требованиям времени.

В основу воспитательно-образовательного процесса в «Физтех-лицее» положена стратегия ТТТ: традиции, таланты, технологии.

В рамках выбранного направления развития мы продолжаем лучшие традиции знаменитой образовательной системы МФТИ и лицея «Физтех», успешно сочетая высокий уровень академического образования, олимпиадной подготовки и научных исследований лицеистов с разносторонней творческой деятельностью учащихся и преподавателей.

Мы стараемся развивать таланты, заложенные в каждом ребёнке, помогая ему лучше узнать себя, найти своё призвание, чтобы добиться высоких результатов в любимом деле на благо общества и страны.

Стремясь идти в ногу со временем, мы осваиваем новые образовательные технологии и методики преподавания, так как именно саморазвитие и самосовершенствование учителя – залог успешности его педагогической деятельности, важное условие того, сможет ли он «научить учиться», сумеет ли вырастить будущего учёного.

Образование мы понимаем, прежде всего, как формирование образа Человека, Личности, передачу нравственного опыта. Образованный человек не тот, у кого за спиной основательный багаж знаний по различным предметам, а тот, кто образован внутренне, сердцем, для кого немаловажными являются такие понятия, как душевная чуткость, честь, достоинство, патриотизм.

anoo.ftl.name

ГОБУ Физтех-Лицей Выпускники МОУ Лицей №11 «Физтех», 1996-2014 года


1 выпуск, 1996 год, классный руководитель: Тимофеева Мария Кирилловна

1. Бацукова Елена

серебро

МГУ, юридический факультет

2. Бацуков Максим

 

МГУ, географический факультет

3. Белков Алексей

 

МГПУ имени Крупской, психологический факультет

4. Гуз Денис

золото

МФТИ

5. Гусятников Петр

 

МФТИ

6. Дмитриенко Наталия

золото

МГУ, исторический факультет

7. Каменева Ольга

золото

МГУ, мех. математический факультет

8. Климова Юлия

серебро

Московская Академия Погранвойск

9. Коньков Александр

 

МФТИ

10. Маслова Юлия

 

МФТИ

11. Пьянов Роман

 

Финансовая Академия при правительстве президента

12. Серегина Мария

 

МГПУ имени Ленина

13. Фадеев Андрей

 

МАИ

14. Фомин Александр

 

МФТИ

15. Хайкин Сергей

 

МАИ

16. Чернов Антон

 

Станкин

 


2 выпуск, 1997 год, классный руководитель: Сагиян Людмила Петровна

1. Аболина Дарья

 

МГУ, исторический факультет

2. Абраменко Анастасия

серебро

МГУ, мех. математический факультет

3. Баруля оксана

 

МФТИ

4. Иконникова Светлана

серебро

МФТИ

5. Каширцев Дмитрий

 

МФТИ

6. Козьминых Дарья

серебро

МФТИ

7. Кондратьев Алексей

 

Экономико-статистический институт

8. Коновалова Анна

 

МГУ, исторический факультет

9. Коновалова Елизавета

 

МФТИ

10. Константинов Дмитрий

 

МАИ

11. Кудрин Игорь

 

Экономико-статистический институт

12. Назаров Алексей

 

МФТИ

13. Серегина Ольга

 

МГПУ

14. Суриков Николай

 

МАИ

15. Юзефович Артем

 

МИСИС

 


3 выпуск, 1998 год, Классный руководитель: Баранова Фаина Борисовна

1. Борцова Татьяна

 

МГУ Коммерции, факультет информационных систем

2. Животовский Алексей

 

МГТУ им. Баумана

3. Ковшов Николай

 

МФТИ

4. Котельников Василий

 

МФТИ

5. Маргоева Софья

 

Институт физкультуры и спорта, лечебный факультет

6. Маркин Константин

серебро

МГУ Коммерции, факультет информационных систем

7. Мокшина Полина

серебро

Высшая школа экономики, факультет экономики и информации

8. Нестерова Татьяна

 

МАИ, экономический факультет

9. Новожилов Дмитрий

 

МФТИ

10. Петрашевич Евгения

 

МГПУ, факультет географии и иностранного языка

11. Полева Елена

 

 

12. Пуца Петр

 

МФТИ

13. Сосунова Екатерина

 

Университет Дружбы Народов, ветеринарный факультет

14. Тельнов Андрей

 

МГУ, Юридический факультет

15. Чеховской Александр

серебро

МФТИ

16. Чурбанов Руслан

 

МФТИ

17. Шаклеин Роман

 

Университет имени Мориса Тереза, юридический факультет

 


4 выпуск, 1999 год, классный руководитель: Пирог Валентина Ивановна

1. Балабанова Майя

 

Московский Государственный институт международных отношений

2. Бересенев Дмитрий

серебро

МФТИ

3. Дмитриенко Сергей

серебро

Московская Медицинская Академия имени Сеченова

4. Емильянов Павел

 

МФТИ

5. Жаркова Таисия

 

Университет природы, общества и человека

6. Животовский Владимир

 

МФТИ

7. Животовский Леонид

 

МФТИ

8. Ивакина Ирина

 

Московский Государственный Институт коммерции

9. Игошина О.

 

Московский Государственный Университет Печати

10. Колесникова Вера

 

Московский Государственный Институт коммерции

11. Коньков Павел

 

МФТИ

12. Мальцев Дмитрий

 

Московский Государственный Институт стали и сплавов

13. Мохначев Александр

 

МФТИ

14. Новиков Андрей

 

Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики

15. Рыкова Татьяна

серебро

МФТИ

16. Тафеенко ААнастасия

 

МФТИ

17. Томилин Е.

 

Международный Университет, отделение Менеджмент

 


5 выпуск, 2000 год, классный руководитель: Баранова Фаина Борисовна

1. Брагина Татьяна

 

МФТИ

2. Герман Анна

 

Высшая школа Экономики

3. Гузий Виталий

 

Станкин

4. Денеко Владимир

 

МФТИ

5. Дорожкин Петр

 

МФТИ

6. Иванов Михаил

 

МФТИ

7. Караваева Надежда

 

Московский Государственный Лингвистический Университет

8. Котельникова Юлия

 

 

9. Марушкевич Дмитрий

золото

МФТИ

10. Поздеев Иван

 

МФТИ

11. Пулькин Михаил

 

МФТИ

12. Сенкевич Евгений

 

Финансовая академия

13. Точилин Павел

золото

МГУ

14. Тужилкин Евгений

 

Университет Гражданской Авиации

15. Хуторнов Павел

 

МАИ

16. Чударенкова Наталия

 

 

17. Щербакова Екатерина

золото

МФТИ

 


6 выпуск, 2001 год.

Класс 11А , классный руководитель: Матушкина Ирина Адольфовна

1. Белкин Дмитрий

 

Высшая Школа Экономики

2. Возисов Павел

 

МФТИ (ФАКИ)

3. Гудкова Светлана

 

МФТИ (ФФКЭ)

4. Гусятников Валерий

серебро

МФТИ (ФМБФ)

5. Джафаров Михаил

 

МФТИ (ФРТК)

6. Елисеев Григорий

 

МФТИ (ФПМЭ)

7. Иконникова Евгения

 

МФТИ (ФМБФ)

8. Кибардин Владимир

серебро

МФТИ (ФРТК)

9. Марковцева Мария

 

МФТИ (ФМБФ)

10. Мызенков Дмитрий

 

МГТУ имени Баумана, факультет специального машиностроения

11. Петров Олег

 

МФТИ (ФФКЭ)

12. Пыркова Дарья

 

МИСИС, факультет физ. хим.

13. Семенцова Надежда

золото

МФТИ (ФМБФ)

14. Серегин Сергей

серебро

МФТИ (ФОПФ)

15. Соболев Михаил

 

МФТИ (ФОПФ)

16. Сторонский Николай

серебро

МФТИ (ФОПФ)

17. Тойтман Илья

золото

МФТИ (ФОПФ)

Класс 11Б, классный руководитель: Сагиян Людмила Петровна

1. Белоусова Екатерина

 

Финансовая Академия при Правительстве РФ, факультет Финансового менеджмента

2. Венцкут Елена

 

МГУ, факультет психологии

3. Бодриков Константин

 

Международный Университет бизнеса, юридический факультет

4. Баззаева Татьяна

 

Институт Туризма и гостиничного сервиса,факультет гостинично-ресторанный сервис и туризм

5. Волкова Ольга

 

Московская медицинская Академия им. Сеченова, факультет медико-профилактический

6. Белокринкин Николай

 

МФТИ (ФАКИ)

7. Иванов Михаил

gobu.ftl.name

ГОБУ Физтех-Лицей Выпускники ГОБУ "Физтех-лицей" им. П.Л. Капицы, с 2015 года

1. Аракелян Рудольф

 

МФТИ, ФФКЭ (Факультет физической и квантовой электроники)

2. Бондаревский Александр

 

НИУ ВШЭ  МИЭМ, Факультет информатики и вычислительной техники

3. Алябьев Егор  

 

РосНОУ, Гуманитарные технологии

4. Араскина Дарья 

 

НИУ ВШЭ, Логистика и управление цепями поставок

5. Бушуев Денис

 

РЭУ имени Плеханова, ФМЭСИ (факультет математической экономики статистики и информатики)

6. Васильев Олег

 

НИУ ВШЭ, ФКН (факультет компьютерных наук)

7. Глухих Анастасия 

 

МФТИ, ФИВТ

8. Гольман Андрей

медаль

МФТИ, ФИВТ (факультет инноваций и высоких технологий)

9. Гончаров Иван

 

НИУ ВШЭ, Экономический факультет

10. Гребенщиков Иван

 

МФТИ, ФИВТ (факультет инноваций и высоких технологий)

11. Давыдов Глеб

 

МГУ, Физический факультет

12. Дагаева Полина

 

НИУ МИЭТ, факультет Микроприборов и технической кибернетики (МпиТК)

13. Дегтярев Александр

 

МФТИ, ФРТК (факультет радиотехники и кибернетики)

14. Донскова Мария

 

МФТИ, ФРТК (факультет радиотехники и кибернетики)

15. Дьяченко Сергей

 

МФТИ, Проблемы физики и энергетики

16. Егоров Роман

 

МФТИ, ФРТК

17. Ефимовский Максим

 

МФТИ, ФОПФ (факультет общей и прикладной физики)

18. Жугастров Георгий

 

МГТУ имени Баумана, Инженерный бизнес и менеджмент

19. Зиннуров Ильнур

 

НИЯУ МИФИ, Прикладная информатика

20. Иваненко Алексей

медаль

МФТИ, ФОПФ (факультет общей и прикладной физики)

21. Иващенко Илья

 

МФТИ, ФБМФ

22. Ивушкин Алексей

 

МГУ ВМК (Факультет Вычислительной математики и кибернетики)

23. Изотова Анастасия

 

НИУ ВШЭ  МИЭМ ФПМ (факультет прикладной математики)

24. Кащеева Ольга

 

СПБГУ ФПМ-ПУ (факультет прикладной математики и процессов управления)

25. Кисилева Ира

 

МГУПП (МГУ пищевых производств)Ветеринарно-санитарная экспертиза

26. Колударов Артем

 

МАИ Прикладная механика

27. Кораблин Матвей

 

МФТИ, ФФКЭ (Факультет физической и квантовой электроники)

28. Кузнецова Дарья

 

МФТИ

29. Куприянова Ксения

 

МФТИ, ФУПМ

30. Лисицына Александра

 

НИУ ИТМО ФИТиП (факультет интернет технологий и программирования)

31. Локута Глеб

 

РНИМУ имени Н.И. Пирогова, Лечебный факультет

32. Максимов Денис

медаль

МФТИ, ФОПФ

33. Матюхина Анна

медаль

РХТУ имени Менделеева ВХК РАН

34. Минеева Светлана

 

РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, Биотехнологии

35. Михайловская Надежда

 

Университет Корнелл (Cornell University) Архитектура и градостроительство

36. Моржина Екатерина

медаль

МВА имени К.И. Скрябина, Ветеринария

37. Назаров Сергей

 

МФТИ, ФИВТ (факультет инноваций и высоких технологий)

38. Новиков Миша

 

МФТИ, ФАКИ

39. Околелов Виталий

медаль

МФТИ, ФОПФ (факультет общей и прикладной физики)

40. Пак Инна

 

МГУ ВМК (Факультет Вычислительной математики и кибернетики)

41. Пинигин Арсений

 

Университет Иннополис город Казань, Computer Science

42. Потапов Иван

 

УИГА (Ульяновский институт гражданской авиации), Аэронавигация

43. Потебня Никита

 

МАИ третий факультет Системы управления, информатика и электроэнергетика

44. Рудой Петр

 

МГУ Политология

45. Садков Григорий

 

НИУ МИЭТ факультет Микроприборов и технической кибернетики (МпиТК)

46. Саян Георгий

 

МАИ Социальный инжиниринг

47. Соболева Анастасия

 

НИУ ВШЭ Факультет математики

48. Стрельникова Полина

 

МФТИ, ФБМФ

49. Храменкова Мария

 

МГМУ имени Сеченова, Лечебное дело

50. Чернышев Илья

 

НИУ ВШЭ, ФКН (факультет компьютерных наук)

51. Чернышева Елизавета

 

НИУ ВШЭ, Журналистика

52. Чувакаев Константин

 

МФТИ, ФНБиК

53. Шкиртиль Никита

 

МАДИ, КМФ (конструкторско-механический факультет)

54. Шувачев Матвей

 

МФТИ, ФПФЭ (факультет проблем физики и энергетики)

55. Щекотихина Дарья

 

МФТИ, ФОПФ (факультет общей и прикладной физики)

gobu.ftl.name

Курсы в Физтех-лицее

Математика

    1 класс

    1.Знакомство с символами математического языка: цифрами, буквами, знаками сравнения, сложения
    и вычитания, их использование для
    построения высказываний. Определение истинности и ложности высказываний.
    2.Распознавание и называние геометрических форм в окружающем мире: круг, квадрат, треугольник,
    прямоугольник, куб, шар,
    параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.
    3.Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 9. Чтение, запись и сравнение чисел
    с помощью знаков =, ≠, >, 4.Сложение и вычитание чисел. Знаки сложения и вычитания. Название компонентов сложения
    и вычитания.
    5.Число и цифра 0. Сравнение, сложение и вычитание с числом 0.
    6.Счёт десятками и единицами.
    7.Составные задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение в 2 – 4 действия.
    8. Часть и целое.
    9. Задача, обратная к данной.
    10. Понятие величины. Измерение длины, массы.
    11. Древо возможностей.



    2 класс (2 ч. в неделю, всего 68 ч.)
    Числа и арифметические действия с ними (30 ч).
    Сложение и вычитание двузначных чисел.
    Скобки. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих сложение и вычитание
    умножение и деление(со скобками и без них). Умножение и деление натуральных чисел.
    Таблица умножения. Табличное умножение и деление
    чисел. Деление с остатком.
    Работа с текстовыми задачами (19 ч).
    Простые задачи на смысл умножения и деления. Задачи на кратное сравнение. Взаимно
    обратные задачи. Составные задачи в 2—4 действия на все арифметические действия в пределах 1000.
    Задачи с буквенными данными. Задачи на вычисление длины ломаной; площади и периметра
    прямоугольника и квадрата. Сложение и вычитание изученных величин при решении задач.
    Геометрические фигуры и величины (19 ч).
    Прямоугольник. Квадрат. Свойства сторон и углов прямоугольника и квадрата. Построение
    прямоугольника и квадрата. Прямоугольный параллелепипед, куб. Круг и окружность, их центр,
    радиус, диаметр.
    Циркуль. Вычерчивание узоров из окружностей с помощью циркуля.
    Площадь геометрической фигуры. Непосредственное сравнение фигур по площади. Измерение
    площади. Преобразование, сравнение, сложение и вычитание однородных геометрических величин.
    3 класс (2 ч в неделю, всего 68 ч)
    Числа и арифметические действия с ними (19 ч).
    Умножение многозначного числа на однозначное. Запись умножения в столбик.
    Деление многозначного числа на однозначное. Запись деления углом.
    Умножение на двузначное и трёхзначное число.
    Работа с текстовыми задачами (30 ч).
    Составные задачи в 2—4 действия с натуральными числами на смысл действий сложения, вычитания,
    умножения и деления, разностное и кратное сравнение чисел.
    Задачи, содержащие зависимость между величинами.
    Задачи на вычисление площадей фигур, составленных из прямоугольников и квадратов.
    Геометрические фигуры и величины (9 ч).
    Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр, соотношения между ними.
    Окружность и круг. Доли. Круговые диаграммы.
    Углы, треугольники, четырехугольники.
    Математический язык и элементы логики (9 ч).
    Множество. Элемент множества. Знаки ∈ и ∉. Задание множества перечислением его элементов
    и свойством. Пустое множество. Равные множества. Диаграмма Эйлера — Венна. Подмножество.
    Знаки ⊂ и ⊄.
    Пересечение множеств. Знак ∩. Свойства пересечения множеств.
    Объединение множеств. Знак ∪. Свойства объединения множеств.
    4 класс (2 ч в неделю, всего 68 ч)
    Числа и арифметические действия с ними (19ч).
    Дроби. Наглядное изображение дробей с помощью геометрических фигур и на числовом луче.
    Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и дробей с одинаковыми числителями.
    Деление и дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
    Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Выделение целой части
    из неправильной дроби.
    Представление смешанного числа в виде неправильной дроби.
    Сложение и вычитание смешанных чисел (с одинаковыми знаменателями дробной части).
    Работа с текстовыми задачами (30 ч).
    Составные задачи в 2—5 действий с натуральными числами на все арифметические действия,
    разностное и кратное сравнение. Задачи на сложение, вычитание и разностное
    сравнение дробей и смешанных чисел.
    Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.
    Задачи на одновременное равномерное движение двух объектов навстречу друг другу, в
    противоположных направлениях, вдогонку, с отставанием.
    Задачи на вычисление площади прямоугольного треугольника и площадей фигур.
    Геометрические фигуры и величины (19 ч).
    Углы. Развёрнутый угол. Смежные и вертикальные углы. Центральный угол и угол,
    вписанный в окружность.
    Измерение углов. Построение углов с помощью транспортира.
    Исследование свойств геометрических фигур с помощью измерений.
    5 класс (2 ч в неделю, всего 68 ч.)
    Числа и арифметические действия с ними 17ч
    Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения.
    Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение.
    Решение линейных уравнений.
    Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Квадрат и куб числа.
    Решение текстовых задач.
    Геометрические фигуры и величины 17ч
    Вычисления по формулам. Прямоугольники его площадь. Единицы площадей.
    Прямоугольный параллелепипед. Разверстка прямоугольного параллелепипеда.
    Объем прямоугольного параллелепипеда.
    Обыкновенные дроби и арифметические действия с ними 17ч
    Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби.
    Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание обыкновенных дробей,
    смешанных чисел, умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число.
    Десятичные дроби и арифметические действия с ними 17ч
    Десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вычитание, умножение и деление
    десятичных дробей. Среднее арифметическое. Решение текстовых задач.
    Начальное сведение о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты.
    Примеры таблиц и диаграмм.
    6 класс
    1. Элементы логики.
    2. Понятие отрицания.
    3. Переменная. Выражения с переменными.
    4. Числовая прямая. Отрицательные числа. Понятие отрицательного числа и действия с ним. Модуль числа.
    5. Рациональные числа и десятичная дробь.
    6. Дроби. Действия и выражения с дробями.
    7. Задачи на движение.
    8. Понятие средних величин. Среднее арифметическое.
    9. Понятие отношения. Масштаб. Понятие пропорции и основное свойство пропорции. Действия с пропорциями и их преобразование.
    10. Зависимости между величинами. Прямая и обратная пропорциональности и их графики. Решение задач с помощью пропорций.
    11. Понятие процента. Процентный рост. Задачи на проценты.
    12. Коэффициент. Подобные слагаемые. Преобразования выражений.
    13. Линейные уравнения. Графики зависимости величин.
    14. Решения задач с прикладным содержанием методом уравнений.
    15. Логическое следование и равносильность. Отрицание следования. Обратные утверждения.
    16. Изображения и определения геометрических понятий.
    17. Свойства геометрических фигур.
    18. Измерение геометрических величин. Длина, площадь, объем.
    7 класс
    1. Дроби. Действия с дробями 2. Модуль числа. Геометрический смысл модуля.
    3. Множество. Элементы множества. Подмножество.
    4. Определение степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней.
    5. Одночлен. Действия с одночленами. Тождества.
    6. Многочлен. Вычисления значений многочлена и его стандартный вид. Действия с многочленами.
    7. Уравнения. Корни линейных уравнений с одной переменной. Решение задач с помощью уравнений.
    8. Разложение на множители. Доказательство тождеств. Решение уравнений.
    9. Функция. Формула. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Взаимное расположения графиков функций.
    10. Линейные уравнения с двумя переменными и их графики.
    11. Системы уравнений. Способы решения систем уравнений. Графический способ. Решение задач с помощью систем уравнений.
    12. Начальные геометрические понятия. Прямая, точка, луч, отрезок. Углы. Измерение углов.
    13. Признаки параллельности двух прямых. Аксиома параллельных прямых. 14. Вектор. Виды и равенство векторов. Действия с векторами. Проекция вектора на ось координат.
    15. Треугольники. Признаки равенства треугольников.
    16. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Прямоугольный треугольник.
    17. Окружность. Длина и площадь окружности. Шар.
    18. Элементы комбинаторики. Подсчет числа вариантов. Комбинации с повторениями. Статистические характеристики.
    19. Вероятность наступления событий. Классическая схема определения вероятности.
    8 класс
    1. Одночлены. Многочлены. Действия с многочленами. Формулы сокращенного умножения. Преобразования выражений.
    Степень с натуральным показателем.
    2. Функция. Формула. Вычисление значений функции по формуле. График функции.
    3. Квадратные корни. Приближенное извлечение арифметических квадратных корней. Точные и приближенные значения.
    Функция y = x1/2 и ее график.
    4. Преобразования выражений, содержащих корень.
    5. Функция y = 1/x и ее график. Квадратичная функция и ее график.
    6. Квадратные уравнения. Метод выделения полного квадрата.
    7. Модуль числа.
    8. Линейная функция. График линейной функции. График модуля линейной функции. 9. Параметры в уравнениях.
    Логический перебор в задачах с параметром.
    10. Элементы теории чисел.
    11. Делимость. Признаки делимости. Простые и составные числа. Основная теорема арифметики.
    12. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель (НОД). Наименьшее общее кратное (НОК).
    14. Треугольники. Задача о делении отрезка.
    15. Фигуры на плоскости. Площадные соображения..

    9 класс
    1. Рациональные уравнения. Отбор корней. Область допустимых значений (ОДЗ). Эквивалентные переходы. Квадратные уравнения.
    Биквадратные уравнения. Кубические уравнения.
    2. Параметры в рациональных уравнениях. Логический перебор в задачах с параметром. Параметры в квадратных уравнениях.
    3. Прямоугольный треугольник. Медианы, биссектрисы и высоты в треугольнике. Формулы площади треугольника.
    4. Рациональные неравенства. Метод интервалов.
    5. Параметры в рациональных уравнениях и неравенствах.
    6. Трапеция.
    7. Системы нелинейных уравнений.
    8. Решение задач с помощью систем уравнений.
    9. Иррациональные уравнения. ОДЗ в иррациональных уравнениях. Эквивалентные переходы.
    10. Уравнения с модулем.
    11. Иррациональные неравенства. Неравенства с модулем.
    11. Четырехугольники.
    12. Параметры в иррациональных уравнениях и неравенствах.
    13. Задачи о делении отрезка
    14. Множества. Высказывания. Теоремы.
    15. Множества на плоскости.
    16. Площадные соображения при решении планиметрических задач.
    17. Числовая последовательность. Арифметическая и геометрическая прогрессии.
    18. Окружности.
    19. Разные задачи по планиметрии.

    10 класс
    1. Разложение многочлена на множества. Кубические уравнения. Рациональные уравнения. Рациональные неравенства.
    Метод интервалов. Иррациональные уравнения. Уравнения с модулем.
    2. Метод рационализации для иррациональных неравенств и неравенств с модулем.
    3. Куб. Призма. Параллелепипед. Пирамида. Сечения в стереометрии.
    4. Геометрические идеи при решении задач с параметрами.
    5. Функции и их свойства. Обратная функция. Четность, периодичность.
    6. Перпендикулярность прямых и плоскостей. Теорема о трех перпендикулярах.
    7. Тригонометрические функции. Тригонометрическая окружность. Основные тригонометрические формулы.
    8. Тригонометрические уравнения.
    9. Отбор корней в тригонометрических уравнениях.
    10. Планиметрия. Теоремы синусов и косинусов.
    11. Различные стереометрические задачи на темы: сечения, перпендикулярность прямых и плоскостей.
    12. Системы тригонометрических уравнений.
    13. Тригонометрические неравенства.
    14. Обратные тригонометрические функции.
    15. Площадные соображения при решении геометрических задач на плоскости.
    16. Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью.
    Расстояние между скрещивающимися прямыми.
    17. Числовая последовательность. Предел последовательности.
    18. Производная.
    19. Векторы.

    11 класс
    1. Показательные функции. Показательные уравнения.
    2. Логарифмы. Логарифмические уравнения.
    3. Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью.
    Расстояние между скрещивающимися прямыми.
    4. Решение кубических рациональных уравнений. Рациональные неравенства. Метод интервалов.
    Метод рационализации в неравенствах с модулем, с корнем, а также в показательных и логарифмических неравенствах.
    6. Векторы и координаты в пространстве. Решение стереометрических задач координатным методом.
    Векторный способ решения стереометрических задач.
    7. Сфера. Шар. Цилиндр. Конус.
    9. Вписанные и описанные сферы.
    10. Системы уравнений; рациональные и иррациональные неравенства (в том числе и задачи с параметром).
    11. Сечения, перпендикулярность прямых и плоскостей.
    12. Повторение: тригонометрические уравнения и неравенства, показательные и логарифмические уравнения и неравенства
    (в том числе и задачи с параметром).
    13. Решение планиметрических задач с использованием алгебраических и тригонометрических методов.
    14. Элементы теории чисел. Делимость. Признаки делимости. Простые и составные числа. Основная теорема арифметики.
    Разложение на простые множители.
    15. Элементы финансовой математики.

Олимпиадная математика

    2 класс (2 ч в неделю, всего 68 ч)

    Числа и арифметические действия с ними (15 ч).
    Приёмы устного сложения и вычитания двузначных чисел.
    Сложение и вычитание двузначных чисел.
    Скобки. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих сложение
    и вычитание, умножение и деление(со скобками и без них).
    Сочетательное свойство сложения. Вычитание суммы из числа. Вычитание числа из суммы.
    Использование свойств сложения и вычитания для рационализации вычислений.
    Умножение и деление натуральных чисел. Переместительное свойство умножения.
    Сочетательное свойство умножения. Распределительное свойство умножения. Деление с остатком
    с помощью моделей. Компоненты деления с остатком, взаимосвязь между ними. Алгоритм деления
    с остатком. Проверка деления с остатком.
    Работа с текстовыми задачами (25 ч).
    Анализ задачи, построение графических моделей, планирование и реализация решения.
    Задачи на нахождение задуманного числа.
    Задачи с буквенными данными. Задачи на вычисление длины ломаной; периметра треугольника
    и четырёхугольника; площади и периметра прямоугольника и квадрата.
    Олимпиадные задачи.
    Геометрические фигуры и величины (10 ч).
    Прямая, луч, отрезок. Параллельные и пересекающиеся прямые.
    Ломаная, длина ломаной. Периметр многоугольника.
    Плоскость. Угол. Прямой, острый и тупой углы. Перпендикулярные прямые.
    Прямоугольный параллелепипед, куб. Круг и окружность, их центр, радиус, диаметр.
    Циркуль. Вычерчивание узоров из окружностей с помощью циркуля.
    Составление фигур из частей и разбиение фигур на части. Пересечение геометрических фигур.
    Площадь геометрической фигуры. Площади фигур, составленных из прямоугольников и квадратов.
    Объём геометрической фигуры. Единицы объёма и соотношения между ними. Объём прямоугольного
    параллелепипеда, объём куба.
    Алгебраические представления (6 ч).
    Чтение и запись числовых и буквенных выражений, содержащих действия сложения, вычитания,
    умножения и деления (со скобками и без них). Вычисление значений простейших буквенных выражений
    при заданных значениях букв.
    Обобщённая запись свойств арифметических действий с помощью буквенных формул.
    Математический язык и элементы логики (6ч).
    Определение истинности и ложности высказываний. Построение простейших высказываний вида
    «верно/неверно, что …», «не», «если …, то …».
    Построение способов решения текстовых задач. Знакомство с задачами логического
    характера и способами их решения.
    Работа с информацией и анализ данных (6 ч).
    Операция. Объект и результат операции.
    Операции над предметами, фигурами, числами. Прямые и обратные операции.
    Отыскание неизвестных: объекта операции, выполняемой операции, результата операции.
    Чтение и заполнение таблицы. Анализ данных таблицы.
    Упорядоченный перебор вариантов. Сети линий. Пути. Дерево возможностей.

    3 класс (2 ч в неделю, всего 68 ч)
    Числа и арифметические действия с ними (25 ч).
    Умножение и деление на двузначное и трёхзначное число. Общий случай умножения
    многозначных чисел.
    Устное сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел в случаях,
    сводимых к действиям в пределах 100.
    Упрощение вычислений с многозначными числами на основе свойств арифметических действий.
    Построение и использование алгоритмов изученных случаев устных и письменных действий
    с многозначными числами.
    Работа с текстовыми задачами (25ч).
    Анализ задачи, построение графических моделей и таблиц, планирование и реализация решения.
    Поиск разных способов решения.
    Классификация простых задач изученных типов. Общий способ анализа и решения составной задачи.
    Задачи на нахождение чисел по их сумме и разности.
    Геометрические фигуры и величины (6 ч).
    Преобразование фигур на плоскости. Симметрия фигур относительно прямой. Фигуры, имеющие
    ось симметрии. Построение симметричных фигур на клетчатой бумаге.
    Прямоугольный параллелепипед, куб, их вершины, рёбра и грани. Построение развёртки
    и модели куба и прямоугольного параллелепипеда.
    Алгебраические представления (6 ч).
    Уравнение. Корень уравнения. Множество корней уравнения.
    Составные уравнения, сводящиеся к цепочке простых.
    Математический язык и элементы логики (6ч).
    Высказывание. Верные и неверные высказывания. Определение истинности и ложности высказываний.
    Построение простейших высказываний с помощью логических связок и слов «верно/неверно,
    что ...», «не», «если ..., то ...», «каждый», «все», «найдётся», «всегда», «иногда».
    4 класс (2 ч в неделю, всего 68 ч)
    Числа и арифметические действия с ними (20 ч).
    Доли. Сравнение долей. Нахождение доли числа и числа по доле. Процент. Нахождение части числа,
    числа по его части и части, которую одно число составляет от другого. Нахождение процента от числа
    и числа по его проценту.
    Дроби. Все виды действий с дробями с разными знаменателями.
    Построение и использование алгоритмов изученных случаев действий с дробями
    и смешанными числами.
    Работа с текстовыми задачами (20 ч).
    Самостоятельный анализ задачи, построение моделей, планирование и реализация решения.
    Поиск разных способов решения. Соотнесение полученного результата с условием задачи,
    оценка его правдоподобия. Проверка задачи.
    Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.
    задачи на дроби: нахождение части от числа, числа по его части и дроби,
    которую одно число составляет от другого.
    Задачи на нахождение процента от числа и числа по его проценту.
    Олимпиадные задачи.
    Задачи на вычисление площади прямоугольного треугольника и площадей фигур.
    Геометрические фигуры и величины (10 ч).
    Прямоугольный треугольник, его углы, стороны (катеты и гипотенуза), площадь, связь
    с прямоугольником.
    Исследование свойств геометрических фигур с помощью измерений.
    Алгебраические представления (8 ч).
    Неравенство. Множество решений неравенства. Строгое и нестрогое неравенство. Знаки ≥, ≤ .
    Двойное неравенство.
    Решение простейших неравенств на множестве целых неотрицательных чисел
    с помощью числового луча.
    Использование буквенной символики для обобщения и систематизации знаний.
    Математический язык и элементы логики (6 ч).
    Знакомство с символическим обозначением долей, дробей, процентов, записью неравенств,
    с обозначением координат на прямой и на плоскости, с языком диаграмм и графиков.
    Определение истинности высказываний. Построение высказываний с помощью логических связок
    и слов «верно/неверно, что ...», «не», «если ..., то ...», «каждый», «все», «найдётся»,
    «всегда», «иногда», «и/или».
    Работа с информацией и анализ данных (4 ч).
    Круговые, столбчатые и линейные диаграммы, графики движения: чтение, интерпретация данных,
    построение.
    Работа с текстом: проверка понимания; выделение главной мысли, существенных замечаний
    и иллюстрирующих их примеров; конспектирование.
    5 класс (2 ч в неделю, всего 68 ч.)
    Числа и арифметические действия с ними (17 ч).
    Десятичная система записи натуральных чисел. Римская нумерация. Сравнение натуральных чисел.
    Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения: переместительный и
    сочетательный законы. Числовые и буквенные выражения, понятие уравнения. Решение текстовых
    задач арифметическим способом.
    Умножение и деление натуральных чисел. Законы умножения: переместительный,
    сочетательный и распределительный. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа.
    Деление с остатком. Решение текстовых задач арифметическим способом.
    Геометрические фигуры и величины (17 ч).
    Формулы площади прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда. Единицы измерения
    площади и объема.
    Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков.
    Единицы измерения длин. Координатный луч.
    Угол. Развернутый угол. Сравнение углов наложением. Измерение углов. Биссектриса угла.
    Треугольник. Свойства углов треугольника. Расстояние между двумя точками. Масштаб.
    Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые. Серединный перпендикуляр.
    Свойства биссектрисы угла
    Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление
    десятичных дробей (20 ч). Повторение обыкновенных дробей.
    Десятичная дробь. Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел.
    Решение текстовых задач различными способами.
    Умножение и деление десятичных дробей. Решение текстовых задач различными способами.
    Среднее арифметическое нескольких чисел.
    Инструменты для вычислений и измерений (10 ч).
    Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты:
    нахождение процента от величины, величины по ее проценту. Выражение отношения в
    процентах в простейших случаях. Круговые диаграммы. Углы, измерение углов.
    Введение в вероятность (4 ч)
    Достоверные, невозможные и случайные события. Комбинаторные задачи.

 

СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ
Все секции начнут функционировать с момента открытия ФОКа.

УЧАЩИЕСЯ ЛИЦЕЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО СПОРТИВНЫМ СЕКЦИЯМ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ
У УЧИТЕЛЯ ФИЗКУЛЬТУРЫ БОДУНОВОЙ А.А.,ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ

 

Запись на курсы

Для записи на Подготовительные курсы всех форм обучения необходимо зарегистрироваться.

Договор заключается с родителем (представителем) учащегося или с самим учащимся, достигшим 18 лет.
При себе иметь: паспорт и фотографию учащегося размером 3х4 см.

ГОБУ «Физтех-лицей» им. П.Л. Капицы
Aдрес: РФ, 141700, Московская обл., город Долгопрудный, улица Летная, дом 7 (вход с проспекта Ракетостроителей)

edu-mipt.ru

Расписание уроков на III период  – Электронный журнал — АНОО "Физтех-лицей" — Долгопрудный

Расписание от: 24 ноября17 ноября10 ноября3 ноября20 октября13 октября6 октября29 сентября22 сентября15 сентября9 сентября1 сентября

12 Идет чётная неделя

Англ. яз. 1 Гр

Власенко Н. М.

Урок отменен 1 Гр

11:20–12:05

4

Англ. яз. 1 Гр

Власенко Н. М.

Урок отменен 1 Гр

12:15–13:00

5

Геометрия

Лебедева М. С.

13:20–14:05

6

Геометрия

Лебедева М. С.

14:25–15:10

7

История

Самоварова Л. И.

08:30–09:15

1

Геометрия

Лебедева М. С.

09:25–10:10

2

Геометрия

Лебедева М. С.

10:20–11:05

3

Физика Физика

Иоголевич И. А.

11:20–12:05

4

Физика Физика

Иоголевич И. А.

12:15–13:00

5

Физика Физика

Иоголевич И. А.

13:20–14:05

6

Биология

Смирнова Д. С.

14:25–15:10

7

ОБЖ

Шилков П. А.

08:30–09:15

1

История

Самоварова Л. И.

09:25–10:10

2

История

Самоварова Л. И.

10:20–11:05

3

Астрономия

Курносов В. М.

11:20–12:05

4

География

Коршунова А. А.

12:15–13:00

5

Алгебра и НА

Жестков С. А.

13:20–14:05

6

Алгебра и НА

Жестков С. А.

08:30–09:15

1

Физика (практика эксперимент) 1Г

Клепиков М. С.

09:25–10:10

2

Физика (практика эксперимент) 1Г

Клепиков М. С.

10:20–11:05

3

Инф. и ИКТ 1Г

Усатюк В. В.

11:20–12:05

4

Инф. и ИКТ 1Г

Усатюк В. В.

12:15–13:00

5

Геометрия

Лебедева М. С.

13:20–14:05

6

Русский язык

Толчеина Н. Н.

14:25–15:10

7

Русский язык

Толчеина Н. Н.

08:30–09:15

1

Алгебра и НА

Жестков С. А.

09:25–10:10

2

Алгебра и НА

Жестков С. А.

10:20–11:05

3

Обществознание

Селиванова А. П.

11:20–12:05

4

Химия

Рябинина О. А.

12:15–13:00

5

Практический курс по химии

Рябинина О. А.

13:20–14:05

6

Англ. яз. 1 Гр

Власенко Н. М.

eljur.ftl.name

Расписание уроков на III период  – Электронный журнал — АНОО "Физтех-лицей" — Долгопрудный

Расписание от: 24 ноября17 ноября10 ноября3 ноября20 октября13 октября6 октября29 сентября22 сентября15 сентября9 сентября1 сентября

12 Идет чётная неделя

08:30–09:15

1

Русский язык

Новикова О. А.

09:25–10:10

2

Математика

Сергеева О. П.

10:20–11:05

3

Литер. чтение

Новикова О. А.

11:20–12:05

4

ИЗО

Кузнецова А. И.

ИЗО

Новикова О. А.

12:15–13:00

5

Хореография

Калиниченко Е. Е.

13:20–14:05

6

Загадки_др_мира

Новикова О. А.

08:30–09:15

1

Англ. яз. 1гр

Квартиркина Ю. В.

09:25–10:10

2

Русский язык

Новикова О. А.

10:20–11:05

3

Математика

Сергеева О. П.

11:20–12:05

4

Литер. чтение

Новикова О. А.

12:15–13:00

5

Физкультура

Кораблин С. А.

13:20–14:05

6

Занимательная математика

Сергеева О. П.

08:30–09:15

1

Русский язык

Новикова О. А.

09:25–10:10

2

Музыка

Фолифорова Е. А.

10:20–11:05

3

Математика

Сергеева О. П.

11:20–12:05

4

Окруж. мир

Новикова О. А.

12:15–13:00

5

Литер. чтение

Новикова О. А.

13:20–14:05

6

Наглядная геометрия

Сергеева О. П.

08:30–09:15

1

Русский язык

Новикова О. А.

09:25–10:10

2

Математика

Сергеева О. П.

10:20–11:05

3

Родной язык

Новикова О. А.

11:20–12:05

4

Литер. чтение

Новикова О. А.

12:15–13:00

5

Физкультура

Кораблин С. А.

13:20–14:05

6

Технология

Кузнецова А. И.

Технология

Новикова О. А.

14:25–15:10

7

Занимательный английский 1гр

Квартиркина Ю. В.

08:30–09:15

1

Окруж. мир

Новикова О. А.

09:25–10:10

2

Информатика 1гр

Рыжова И. М.

10:20–11:05

3

Англ. яз. 1гр

Квартиркина Ю. В.

11:20–12:05

4

Учусь работать с текстом

Новикова О. А.

12:15–13:00

5

Хор

Ахматова В. Г.

13:20–14:05

6

Занимательный английский 1гр

Квартиркина Ю. В.

14:25–15:10

7

Путь к грамоте

Новикова О. А.

09:25–10:10

2

Мой край родной

Новикова О. А.

eljur.ftl.name


Смотрите также