656010, Алтайский край, город Барнаул, ул.Эмилии Алексеевой, 53 корпус 1,39 корпус2 Телефон / Факс: +7 (3852) 22-62-77 [email protected]

Институт менеджмента и рынка


НОУ ВУЗ Институт менеджмента и рынка ИНН 6660003760

НОУ ВУЗ Институт менеджмента и рынка ИНН 6660003760

Сайтотображаетсянеправильно.Чтобыпродолжитьработу,необходиморазрешитьвыполнениеJavaScriptвнастройкахсвоегобраузера.

Необходима подписка

Скрытая информация доступна только по платной подписке. Выберите один из тарифов для полного доступа к системе.

Купить

Необходима подписка

Получите доступ ко всем данным и сервисам по проверке контрагентов. Выберите один из тарифов или оформите бесплатный доступ на сутки.

ПопробоватьКупить

Общие сведения

НОУ ВУЗ Институт менеджмента и рынка — компания с маленьким уставным капиталом, была образована 18.08.1995, получила при регистрации реквизиты: ИНН — 6660003760, ОГРН — 1026604964880. Адрес регистрации 620062, Россия, Свердловская обл., г. Екатеринбург, пр-кт Ленина, 89. Ректор: Вернов Н. И.К настоящему моменту деятельность компании прекращена. У компании 8 совладельцев. Является соучредителем 1 компании. Компания сдавала финансовую отчетность за 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года.

basis.myseldon.com

Учебный центр Институт менеджмента и рынка - Екатеринбург

Институт менеджмента и рынка (ИМИР) основан в 1991 году в рамках Международного образовательного проекта "Восток -Запад" как Уральский международный центр дистанционного образования (УМЦ). В октябре 2000 года в соответствии с рекомендациями Министерства образования Российской Федерации учредители приняли решение об изменении наименования Международного института дистанционного образования. Институт менеджмента и рынка является полным правопреемником УМЦ и Международного института дистанционного образования.

Главной особенностью Института менеджмента и рынка является наличие специальных программ в сфере бизнес-образования. Они были созданы совместно с зарубежными коллегами из Швеции, Голландии, Великобритании и других стран и  направлены на повышение эффективности бизнеса участников программ.

Институт как высшее учебное заведение создан с целью выполнения следующих основных задач:

- Укрепление и расширение международного сотрудничества в сфере высшего, дополнительного и послевузовского профессионального образования на основе взаимовыгодных обменов информацией, образовательными программами и специалистами; распространение  и развитие современных методов дистанционного обучения в Российской Федерации и зарубежных странах;

- Удовлетворение потребностей общества в квалифицированных специалистах  с высшим образованием, сочетающих профессиональную компетентность и умеющих решать практические задачи;

- Удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном, нравственном и физическом развитии;

- Подготовка кадров, консалтинг, инвестиционное проектирование, информационное обеспечение для малого и среднего бизнеса Уральского региона;

- Организация и проведение фундаментальных, поисковых и прикладных научных исследований в тесной связи с учебным процессом;

-  Подготовка научных и педагогических кадров высшей квалификации;

- Повышение квалификации научно-педагогических кадров средних, средних профессиональных  и высших учебных заведений;

- Переподготовка и повышение квалификации специалистов и руководящего состава отраслей народного хозяйства;

- Оказание дополнительных образовательных, консультационных, инженерных, экономических, организационных, маркетинговых, коммерческих и посреднических услуг;

- Использование интеллектуального потенциала научно-педагогических сотрудников Института для развития Уральского региона;

- Участие в международных образовательных, научных и культурных проектах;

- Издательская деятельность: производство и реализация печатной продукции (создание учебников, учебных пособий и работ научно-методического, учебного  и справочно-методического характера).

Подготовка специалистов в Институте менеджмента и рынка в сфере высшего профессионального образования осуществляется по направлениям (бакалавриат):

- Экономика (квалификация - бакалавр экономики)

- Менеджмент  (квалификация - бакалавр менеджмента) 

и специальностям:
- Маркетинг (квалификация - маркетолог)

Специализации:
"Организация маркетинговой деятельности на предприятии"
"Маркетинг в сфере услуг"
"Маркетинг недвижимости"
"Управление продажами"
"Управление качеством"

- Менеджмент организации (квалификация - менеджер)

Специализации:
"Финансовый менеджмент"
"Инновационный менеджмент"
"Стратегический менеджмент"
"Управление имуществом"
"Гостиничный и туристический бизнес"
"Управление в строительстве"
"Управление человеческим капиталом"

Формы обучения - очная, очно-заочная, заочная.

Институт осуществляет обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации:

- Российско-шведская программа "Развивай свою фирму"

- Российско-шведская программа "От иерархии к партнерству"

- Совместная программа с Российской академией гос.службы "Государственное и муниципальное управление"

- Российско-голландская программа "Маркетинговое образование в России (РИМА)"

- "Менеджмент организации"

- "Логистика организации"

- "Финансовый менеджмент"

- "Маркетинг организации"

- "Управление человеческим капиталом"

Институт менеджмента и рынка является одним из ведущих высших учебных заведений, которое готовит конкурентоспособных специалистов для работы в сфере рыночной экономики через предоставление широкого спектра современных образовательных услуг. Педагогический состав Института состоит из высококвалифицированных специалистов, кандидатов и докторов наук, доцентов и профессоров. Выпускники вуза добиваются руководящих должностей на предприятиях, многие стали успешными бизнесменами.

Среди выпускников - собственники, руководители и специалисты предприятий и организаций всех форм собственности гг. Екатеринбурга, Ангарска, Ижевска, Иркутска, Кирова, Краснодара, Кургана, Москвы, Новосибирска, Омска, Перми, Самары, Санкт-Петербурга, Тулы, Тюмени, Хабаровска, Челябинска, Читы и городов Свердловской, Иркутской, Курганской, Пермской, Тюменской и Челябинской областей.

Девиз Института менеджмента и рынка:
Компетентный менеджер - Успешный бизнес -  Богатая Россия!

www.educaedu.ru

Институт менеджмента и рынка, ИМИР, вузы Екатеринбурга, институты Екатеринбурга

Образованный в 1991 году и реорганизованный в 2000, Институт менеджмента и рынка (ИМИР) является специализированным учебным заведением по подготовке и переподготовке специалистов в сфере менеджмента, маркетинга, экономики, ведения и управления бизнесом.

В институте Екатеринбурга успешно функционируют специализированные программы бизнес-образования, созданные совместными усилиями с зарубежными специалистами.

В числе преподавателей института - кандидаты и доктора наук, профессора и доценты, а, в числе выпускников – как сотрудники ведущий предприятий города, так и собственники бизнеса различных отраслей рынка.

По программе высшего образования вуз Екатеринбурга готовит специалистов по направлениям: экономика, менеджмент, маркетинг.

Направления подготовки бакалавров в Институте менеджмента и рынка (ИМИР):

  • Менеджмент (профили подготовки: государственное и муниципальное управление, логистика и управление цепями поставок, маркетинг, менеджмент организации, финансовый менеджмент)
  • Экономика (профили подготовки: бухгалтерский учет и аудит, коммерция, финансы и кредит, экономика организаций и предприятий, региональная экономика)

Институт менеджмента и рынка - направления подготовки специалистов:

  • Маркетинг (специализации: организация маркетинговой деятельности на предприятии, маркетинг в сфере услуг, маркетинг недвижимости, управление продажами, управление качеством)
  • Менеджмент организации (специализации: финансовый менеджмент, инновационный менеджмент, стратегический менеджмент, управление имуществом, гостиничный и туристический бизнес управление в строительстве управление человеческим капиталом)

В этом вузе Екатеринбурга нет бюджетных мест, обучение только платное. Предоставляется отсрочка от армии. Срок обучения по программе высшего образования составляет от 2,8 до 5, 8 лет. Форма обучения: очная, заочная, очно-заочная.  

По программе профессиональной переподготовки с выдачей документа государственного образца Институт менеджмента и рынка (ИМИР) осуществляет обучение по направлениям:

  • Стратегическое управление компанией
  • Маркетинг-менеджмент
  • Стратегический маркетинг
  • Управление финансами
  • Государственное и муниципальное управление

Также при Институте менеджмента и рынка (ИМИР) работают сокращенные курсы обучения по подготовке и переподготовке специалистов.

По ряду учебных курсов, после окончания обучения заведением выдаются свидетельства государственного образца.

Документы об образовании: диплом государственного образца, сертификат Документы на образовательную деятельность: лицензия на образовательную деятельность, свидетельство о государственной аккредитации

Адрес Институт менеджмента и рынка и телефон вуза в Екатеринбурге, информация об обучении и поступлении: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 89 Телефон: (343) 375-82-85

ИМИР отзывы Вы что-то знаете об обучении в этом вузе Екатеринбурга? Оставьте свой отзыв об институте сейчас

izuchi66.ru

Вузы менеджмента и маркетинга 2019 (институты, университеты, академии)

В Москве огромное количество разнообразных вузов менеджмента и маркетинга. Данное понятие обхватывает огромное количество институтов различных направлений. Менеджеры нужны во всех существующих областях человеческой деятельности, поэтому существует огромное количество университетов, в которых обучают данным специальностям. Ведущие позиции занимают институты менеджмента Москвы.

Обучение менеджменту в вузе

Менеджмент – в первую очередь, это управление. Любому специалисту необходимы навыки управления персоналом и знание методов организации труда в коллективе. Знания маркетинга помогут при организации собственного бизнеса или при продвижении новой идеи и разработки. Неумение организовать труд группы людей приводит к полному провалу проекта. Необходимо уметь распределить рабочую нагрузку в зависимости от навыков каждого человека. Далее следует помочь наладить рабочие связки внутри коллектива для совместного выполнения смежных задач. Сделать всё это без профессионального обучения менеджменту в институте не получится.

Хорошему специалисту необходимы знания в области коммуникативности и знание различных техник продаж, общения с клиентами и навыками работы с документами. Что бы стать хорошим менеджером необходимо получить хорошее профильное высшее образование. Но гораздо важнее высшего образования стоит опыт работы, так как только он даёт нужные навыки общения с клиентами и знание особенности данного рынка и продвигаемых товаров и услуг.

Государственное управление

Вузы Москвы готовят кадров для управленцев высшего звена. Большой популярностью пользуются отделения государственного управления.  Но выпускника ждёт разочарование: после окончания не получится попасть на высокий пост, а рядовые чиновники получаю в разы меньше тех сумм, о которых говорят по телевизору. Но государственная служба даёт особый статус человеку, который ни с чем не сравнить. К тому же если посвятить этой работе всего себя, она будет доставлять огромное моральное удовольствие, а впоследствии карьерный рост.

Спортивный менеджмент

Отдельным направлением выделяются вузы спортивного менеджмента. В нашей стране начинают учиться делать из спорта шоу и зарабатывать деньги на этом. Менеджеры должны вывести спорт из государственного финансирования в область доходного, самодостаточного бизнеса. Руководство компаний должно быть заинтересовано в развитии детского и юношеского спорта. Вкладывая деньги в бесплатные спортивные школы, университеты, они получат отдачу в виде высокопрофессиональных спортсменах.

Вузы маркетинга

Вузы маркетинга готовят управляющие кадры в рекламные агентства и дизайн студии. В настоящее время реклама – это одна из самых прогрессивных и растущих сфер деятельности. Маркетолог занимает анализом рынка и изучением спроса на различные товары. Целью его работы является определение отклика рынка на производимую продукцию, до того как она попала на прилавки. Кроме предварительного изучения рынка, маркетолог занимает непосредственным продвижение товара и его дизайном и рекламой. Благодаря маркетинговым исследованиям компания может предполагать о целесообразности производства того или иного товара. Выпускники вузов никогда не останутся без работы, получив диплом маркетингового университета.

www.uchistut.ru

Институт менеджмента и рынка в Екатеринбурге: отзывы, телефон, адрес

Я в городе Екатеринбурге

  • Алапаевск
  • Арамиль
  • Асбест
  • Березовский
  • Богданович
  • Верхний Тагил
  • Верхняя Пышма
  • Верхняя Салда
  • Верхняя Тура
  • Волчанск
  • Дегтярск
  • Екатеринбург
  • Ивдель
  • Ирбит
  • Каменск-Уральский
  • Камышлов
  • Карпинск
  • Качканар
  • Кировград
  • Краснотурьинск
  • Красноуральск
  • Красноуфимск
  • Кушва
  • Невьянск
  • Нижние Серги
  • Нижний Тагил
  • Нижняя Салда
  • Нижняя Тура
  • Новая Ляля
  • Новоуральск
  • Первоуральск
  • Полевской
  • Ревда
  • Реж
  • Североуральск
  • Серов
  • Среднеуральск
  • Сухой Лог
  • Тавда
  • Туринск
Найти

ekaterinburg.ya66.su


Смотрите также