Купить автокресло недорого и хорошо — мечта родителя-автолюбителя. А бывают ли недорогие автокресла с хорошими результатами краш-тестов? Оказывается да, хотя их очень немного. Ниже мы рассмотрим дешёвые автокресла от 2500р. различных весовых категорий, которые показали хорошие результаты в независимых краш-тестах.
Почему так важно именно участие в независимых краш-тестах? Дело в том, что маркировка соответствия стандарту безопасности ECE R44/04 на многих «удерживающих устройствах» ничего не значит.
Сертификаты тоже не являются гарантией безопасности. В наших сертификационных центрах отсутствует техническая база для испытаний детских автокресел. А вот краш-тесты, подтверждённые видео, дают нам информацию о том, как поведёт себя автокресло в момент аварии. Мы рассмотрим недорогие автокресла с хорошим, средним и низким уровнем безопасности. Последних конечно же лучше избегать. Низкая цена и российский производитель им не оправдание.
Недорогие автокресла с хорошим уровнем безопасности
Безопасные автокресла в категориях 0-18кг, 10-18кг начинаются от 15000р. Поэтому рассмотрим недорогие автокресла категорий 9-36, 15-36кг, 0-13кг., прошедшие краш-тесты, и хорошо оцененные тестирующими организациями.
Категория 9-36кг — безопасные автокресла от 3000р.
Категория 9-36кг очень привлекательна для практичных родителей, ведь такое автокресло будет служить с 1 года до 12 лет. Однако в этой категории очень мало автокресел получает хорошие оценки по безопасности.
В этой категории хорошие недорогие автокресла не без недостатков. Однако, учитывая цену, тестирующие организации рекомендуют брать именно эти автокресла родителям, ориентированным на недорогое автокресло.
А если вы хотите узнать все автокресла категории 9-36кг, прошедшие краш-тесты с 2011 по 2018г, проверьте этот пост:
Автокресло Siger 9-36кг
Открытием Авторевю оказалось автокресло Siger Прайм российского производства. Оно оказалось одним из 2-х автокресел в краш-тесте (вместе с именитым Cybex), у которого нагрузки на грудь не превысили «зелёного коридора».
(Ввиду требований международных стандартов безопасности, Siger Prime сейчас выпускается с Isofix)
Выводы Авторевю оказались неожиданными для многих — Siger оказалось безопаснее Romer King II Ls, Kiddy Phoenixfix и Recaro Young Sport. Здесь подробное описание краш-теста Siger:
Плюсы
Хорошие показатели по безопасности, особенно касающиеся защиты груди.
Качественная обивка
Качественное исполнение
Хороший обзор для ребёнка
Долговечность
Минусы
Есть риск неправильной установки (для модели без Isofix)
Фиксатор ремня не может быть установлен на некоторых автомобилях (например Лада-Калина из Авторевю) (для модели без Isofix)
Средний уровень боковой защиты (модель Прайм)
В краш-тесте участвовало автокресло Siger Прайм (без Isofix). Но теперь есть эта же модель с Isofix.
Siger Прайм Isofix
Автокресло с Isofix предпочтительнее, так как крепление повышает устойчивость автокресла и безопасность. Это к тому же соответствует последнему стандарту безопасности i-size, согласно которому автокресло в обязательном порядке должно быть оборудовано isofix.
Российский производитель Siger сделал автокресла с Isofix доступными, это его большая заслуга. Isofix теперь присутствует практически во всех машинах.
Siger Кокон Isofix (9-25кг)
Другая модель Siger с Isofix, Siger Кокон Isofix, в краш-тестах не участвовала. Однако, она пользуется большой популярностью, в силу эргономичной формы и усиленной боковой защиты. Мы приводим эту модель, так как есть опыт аварии с этим автокреслом, и оно показало себя хорошо:
В декабре 2017 года я попала в ДТП, с участием трамвая. Был сильный гололед и у меня сработала абс при торможении по льду и я улетела в заднюю дверь трамвая. Все обошлось слава Богу, Бог отвел! Так что к покупке рекомендую, качество и цена довольно приемлемые! Источник
Siger Кокон Isofix
Уровень цен на Siger — 3000-6000р.
Автокресло Nania I-max SP (3-36кг)
Бестселлер в России автокресло Nania участвовало в краш-тестах ADAC
Описание
Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня Вес сиденья: 5,3 кг Установка: В направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности
Заключение ADAC
Неплохое детское кресло для длительной эксплуатации. Пространства для больших детей невелико. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.
Плюсы
Безопасность
Устойчиво устанавливается в автомобиле
Удобные ремни
Эксплуатация
Низкий риск неправильной установки
Простая установки сидения
Лёгкое сидение
Эргономика
Хорошая поддержка ног
Хороший внешний обзор для ребёнка
Дешёвое кресло
Малая занимаемая площадь
Уборка и чистка
Чехол легко снять
Очень хорошее качество изготовления
Экологичность
Низкое содержание загрязняющих веществ
Очистка/обработка
Чехол очень легко снять
Хорошее качество изготовления
Минусы
Средний риск травмы во время лобового и бокового столкновения
Размещение ребёнка немного затруднено
Инструкция по эксплуатации и предупреждения имеют небольшие недостатки
Тонкая обивка
Положение сидя не оптимальное
Пространство для больших детей не очень большое
Возможна только ручная стирка
Следующий уровень цен безопасных автокресел — от 9000р.
Автокресло Heyner Multiprotect Aero (9-36кг)
Описание
Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня Вес сиденья: 4,6 кг Установка: В направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности
Заключение ADAC
Неплохое детское кресло, есть незначительные недостатки в эксплуатации. Несмотря на то, что сиденье имеет относительно длительный срок службы, оно не предоставляет большого пространства для больших детей. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.
Плюсы
Безопасность
Низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
Устойчиво устанавливается в автомобиле
Эксплуатация
Очень лёгкое сидение
Эргономика
Хорошая поддержка ног
Дешёвое кресло
Малая занимаемая площадь
Уборка и чистка
Чехол легко снять
Очень хорошее качество изготовления
Минусы
Средний риск травмы во время лобового столкновения
Немного затруднён ход ремня
Немного повышенный риск неправильной установки
Установка сидения и размещение ребёнка немного сложные
Инструкция по эксплуатации и предупреждения имеют небольшие недостатки
Тонкая обивка
Плохой обзор для ребёнка
Пространство для больших детей не очень большое
Возможна только ручная стирка
STM (STORCHENMÜHLE) Starlight SP
Труднопроизносимое название бренда STORCHENMÜHLE в России сокращают до STM. STM Starlight SP — это аналог автокресла Recaro Young Sport, рассмотренного ниже. В сущности это одно и то же кресло одного производителя, ориентированное на более низкий ценовой сегмент. Поэтому оно значительно дешевле Recaro. Обивка автокресла выполнена из более дешёвых (но очень качественных) материалов .
Описание
Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня Вес сиденья: 8.4 кг Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности: • от 9 до 18 кг специальной системой крепления, ребёнок крепится собственными ремнями автокресла с центральной регулировкой ремней. От 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности, кресло используется без собственных ремней.
Заключение ADAC
Среднее детское кресло для длительного срока эксплуатации. Очень удобна центральная регулировка ремней для младенцев. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво прикрепляется, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.
Плюсы
Безопасность
Удобные ремни
Эргономика
Низкий риск неправильной установки
Легко понять инструкцию по эксплуатации и предуприждения
Очень хорошая поддержка ног
Хорошая обивка
Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
Очень хорошее качество изготовления
Чехол легко снимается
Очень хорошее качество изготовления
Экологичность
Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
Средний риск травмы во время лобового и бокового столкновений
Не очень устойчиво в автомобиле
Установка сидения немного сложная
Размещение ребёнка немного сложное
Не очень большое пространство для ребёнка
Плохой обзор для ребёнка
Немного повышенное содержание загрязняющих веществ
Вот автокресла категории 2-3 (15-36кг) с 4-х до 12 лет, безопасность которых подтверждена краш-тестами ADAC:
Категория 2-3 (15-36кг). Безопасные автокресла от 9000р.
В категории 15-36кг, безопасные автокресла, прошедшие краш-тесты, начинаются от 9000р.
К сожалению, более дешёвые, например бустеры без спинки, показали провальные результаты в тестах на безопасность, либо вообще не тестировались.
STM Solar 2 Seatfix (Германия)
STM Solar 2 Seatfix
— аналог автокресла Recaro. У них тот же производитель, но STM находится в более дешёвой ниже. Экономия достигается засчет более дешёвых (но очень качественных) материалов чехла. Снабжено системой Isofix. Проходило краш-тесты ADAC в 2012 году. Подробное заключение ADAC здесь.
Peg-Perego Primo Viaggio 2 Surefix (Италия)
(Бестселлер)
Peg-perego Primo Viaggio 2-3 Surefix
— также прошло краш-тесты ADAC и признано безопасным и качественным. Это кресло наиболее популярно, так как у него есть наклонное положение спинки (большая редкость среди автокресел группы 15-36кг)
Автокресла для новорождённых: категория 0-13кг. Nania BeOne SP — безопасное автокресло недорого (от 2500р.)
Автолюлька Nania BeOne Sp — участвовала в независимых краш-тестах ADAC в 2014 году и получило оценку «Хорошо».
Nania BeOne SP
При цене около 3060р, эта автолюлька очень лёгкая, комфортная для малыша, а главное безопасная. Подробное описание здесь.
Заключение ADAC
Очень легкое автокресло-переноска для младенцев с хорошими тестовыми показателями. Переход к следующей группе детского сидения необходим только в том случае, если верхний край головы выступает над сиденьем.
Плюсы и минусы
Плюсы
Безопасность
Очень низкий риск травмы при лобовом ударе
Хороший пояс
Устойчиво устанавливается в автомобиле
Очистка / обработка
Хорошее качество изготовления
Чехол очень легко снять
Минусы
Безопасность
Средний уровень риска при боковом столкновении
Очистка / обработка
Возможна только ручная стирка
Разновидности Nania BeOne SP
Эти разновидности немного дороже, так как отличаются тканями более высокого уровня и дизайном.
Nania BeOne SP Luxe
Nania BeOne SP Animals
Цены в магазинах
Видео
Следующим по цене из безопасных автолюлек идут автолюльки фирмы Maxi-Cosi, от 8500р. Однако учитывая недолгий срок службы автолюльки (примерно до 1-1,5 лет), такая цена выходит из рамок «недорого».
Недорогие автокресла со средним уровнем безопасности
Группа 9-36 кг Nania Beeline SP — безопасность ниже среднего
Цена в магазинах
Это недорогое (менее 3000р.) автокресло отличается от китайских аналогов привлекательным внешним видом. Участвовало в краш-тестах ADAC и получило оценку «удовлетворительно». В более жёстких условиях тестирования Авторевю, оно показало неплохие результаты при фронтальном ударе. Однако у него полный провал (0 баллов) при боковом ударе. В итоге Nania Beline Sp не входит в список рекомендуемых моделей.
Babyton LB-513 (Мишутка, Пилот, Еду-Еду и пр.) недорогое кресло со средним уровнем безопасности (2400р.)
Это китайское автокресло имеет клоны с российским названием. Не стоит впадать в заблуждение — это одно и то же
Цены в магазинах
В этом автокресле главный минус — повышенная вероятность неправильной установки. Если кресло установлено правильно, оно даёт приемлимый уровень безопасности и может быть рекомендовано как экономичная неплохая модель.
Автокресло Смешарики SM/DK-200 — Средний уровень безопасности при цене 4880
Цены в магазинах
Из плюсов этого автокресла — понятная и лёгкая установка. Однако не во всех автомобилях оно плотно прилегает к сидению автомобиля. Нагрузки при фронтальном и боковом ударах не превышают «красных» значений.
А вот автокресла и иные «удерживающие устройства», которых стоит избегать, несмотря на дешевизну.
Низкий уровень безопасности — Автокресла, которых стоит избегать
Многие удерживающие устройства никогда не тестировались заграничными клубами автолюбителей (например ADAC). А вот журнал Авторевю делает отличную работу, тестируя разные устройства, от недорогих до элитных. Благодаря Авторевю мы знаем, какие устройства не выдерживают сурового теста в кузове Лада-Калина. В поисках автокресла недорого, лучше избеготь следующих моделей:
Бустер для маленьких детей — не безопасно
Маленьких детей небезопасно возить в бустере. При боковом ударе происходит сильнейший удар о дверь. А при фронтальном неправильное положение ремня вызывает сильнейшие перегрузки в области груди и шеи. Это подтверждает видео краш-теста:
У бустера нет спинки. Но к сожалению, некоторые полноценные автокресла со спинкой также не выдерживают испытания.
Автокресло Кенга — не безопасно
Это автокресло, как и многие другие, сделано в Китае. На вид, мало чем отличается от своих собратьев. Однако, оно показало результаты хуже, чем другие китайские автокресла. Длины внутренних ремней этого автокресла не хватает, чтобы закрепить ребёнка. А закреплённый ремнём автомобиля, малыш защищён очень плохо. Перегрузки головы превысили все допустимые нормы.
Адаптер ремня безопасности — не безопасно
Это самое дешёвое «удерживающее устройство» долгое время являлось также и самым популярным. Ведь это дешёвый способ «отмазаться от ГАИ». Однако это средство никак не поможет в момент аварии.
Адаптер «Фаст» российского производства был оснащён специальными ремешками для исключения эффекта подныривания. Это действительно исключило данный эффект, но безопаснее устройство не стало. Нагрузки на голову, шею и грудь запредельные.
Бескаркасное автокресло Berry — не безопасно
Это российское изделие также появилось в ответ на запрос рынка о недорогом автокресле, или «удерживающем устройстве».
Как видно из фото, в краш-тесте на безопасность оно «провалило» испытание как на фронтальный, так и на боковой удар. При этом установка его сложна и не исключает риск ошибки ( 3 балла за исключение риска неправильной установки).
Бескаркасное автокресло при ударе было порвано в лоскуты, с чудовищным эффектом подныривания — ремень съехал малышу на грудь. По мнению, Авторевю, такой «доработанный подгузник» должен быть запрещён российским законодательством. Интересно заметить, что все опасные автокресла содержат маркировку соответствия европейскому стандарту безопасности и имеют сертификаты.
Вас также может заинтересовать
Ссылка на краш-тест Авторевю.
Ссылка на краш-тесты ADAC
Если у вас есть дополнения на тему «хорошее автокресло недорого» — оставьте комментарий, не стесняйтесь!
mishbaby.ru
Краш-тесты автокресел ADAC 2018 - таблица результатов и подробные заключения
В мае 2018 организация ADAC провела ежегодное тестирование детских автокресел. В данном рейтинге автокресел вы найдёте: Таблицу результатов Подробное заключение ADAC (плюсы и минусы тестируемых моделей) Выводы
Превосходно
Хорошо
Удовлетворительно
Достаточно
Неудовлетворительно
Ниже вы найдёте подробные заключения ADAC о лучших автокреслах из теста 2018, доступных в России. В рейтинге представлены следующие группы:
Группа 0+ (0-13кг) Автокресла для новорождённых Группа 0/1 (0-18кг) С рождения до 4-хлет растущие автокресла Группа 1 (9-18кг) Группа 1/2/3 (9-36кг) Растущие автокресла с 1 года до 12 лет Группа 2/3 (15-36кг)
Рекомендуемые автокресла не относятся к категории «недорогих». Если вас интересуют недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты, проверьте этот пост:
Автокресло Maxi-Cosi Rock
Общая оценка ADAC: хорошо Рост: Для детей от 45 до 75 см (до 1 года) Вес сиденья: 3,8 кг Установка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!
Так как предназначена только для детей до года, следует устанавливать только против хода движения. В соответствии с регламентом ЕЭК ООН 129 («i-Size») соответствие автокресла определяется ростом ребёнка, а не весом, как обычно.
В целях безопасности, производитель рекомендует не использовать кресло более 5-ти лет.
Заключение ADAC
Лёгкая переноска для младенцев, проста в использовании и обладает хорошей защитой от несчастных случаев.
Плюсы
Безопасность
Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения
Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
Удобная форма ремня
Устойчиво устанавливается в автомобиле
Эксплуатация
Низкий риск неправильной установки
Просто пристегнуть ребенка
Лёгкая установка сиденья
Понятное руководство пользователя и предупреждения
Низкий вес
Эргономика
Хорошая поддержка ног
Хорошая обивка
Малая занимаемая площадь
Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
Возможна машинная стирка
Чехол легко снять
Очень хорошее качество изготовления
Экология
Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
Ограниченный обзор для ребёнка
Автокресло Britax Roemer Baby-Safe i-Size
Оценка ADAC: хорошо
Рост: Для детей от 40-83 см (примерно до 1-1,5 года) Вес сиденья: 4,8 кг
Переход на автокресла следующей категории необходим только когда голова ребёнка достигла верхней части кресла. Высота ремней безопасности легко регулируется с помощью центрального регулятора и быстро адаптируется к растущему ребенку.
Заключение ADAC
Безопасная переноска для младенцев, утвержденная в документе ЕЭК ООН 129 («i-Size»)
Плюсы
Безопасность
Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения
Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
Удобная форма ремня
Эксплуатация
Низкий риск неправильной установки
Лёгкая установка сиденья
Понятное руководство пользователя и предупреждения
Низкий вес
Эргономика
Хорошая поддержка ног
Хороший обзор для ребёнка
Хорошая обивка
Малая занимаемая площадь
Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
Возможна машинная стирка
Чехол легко снять
Очень хорошее качество изготовления
Экология
Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
Детское сиденье не очень стабильно в транспортном средстве
Размещение ребёнка немного сложное
Автокресло Cybex Sirona M2 i-Size + Base M
Оценка ADAC: хорошо
Рост: Для детей от 45-105 см (0-4 года) Сидение с собственным ремнём безопасности Положения спинки сидя и лёжа Вес сиденья: 14,6 кг Установка: Isofix с опорой 45-105см против хода или 76-105см — по направлению движения Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!
Чтобы облегчить размещение ребёнка, кресло можно повернуть в сторону. Кресло подходит для новорождённых, но не может использоваться как переноска. Установка ремнём безопасности автомобиля невозможна.
Заключение ADAC
Безопасное, но очень тяжелое детское кресло для детей до 1,05 м. Дети до 4-х лет могут располагаться против направления движения.
Плюсы
Безопасность
Очень хороший уровень боковой защиты
Удобная форма ремня
Кресло стабильно в транспортном средстве
Эксплуатация
Низкий риск неправильной установки
Лёгкая установка сиденья
Понятное руководство пользователя и предупреждения
Эргономика
Хорошая поддержка ног
Хорошая обивка
Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
Возможна машинная стирка
Чехол легко снять
Очень хорошее качество изготовления
Экология
Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
Средний уровень риска при лобовом столкновении
Очень тяжёлое
Размещение ребёнка немного сложное
Нога кресла не оптимальная
Ограничен обзор для ребёнка
Занимает довольно много места
Автокресло Chicco Cosmos
Оценка ADAC: достаточно
Вес ребёнка: 0-18кг (0-4 года) Сидение с собственным ремнём безопасности Положения спинки сидя и лёжа Вес сиденья: 7,4кг Установка: до 13кг против хода или 9-18кг — по направлению движения Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!
Заключение ADAC
Удобное детское кресло в течение относительно длительного периода использования. Есть недостатками в области безопасности и эксплуатации. Есть положение для сна
Плюсы
Эргономика
Хорошая поддержка ног
Хорошая обивка
Достаточное пространство для ребёнка
Занимает мало места
Недорогое
Уборка и чистка
Возможна машинная стирка
Чехол легко снять
Очень хорошее качество изготовления
Экология
Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
Повышенный уровень риска при лобовом столкновении
Повышенный уровень риска при боковом столкновении
Немного затруднённая регулировка ремня
Не очень стабильно в транспортном средстве
Размещение ребёнка немного сложное
Установка сидения немного сложна
Повышенный риск неправильной установки
Инструкции имеют небольшие недостатки
Ограничен обзор для ребёнка
Автокресло Maxi-Cosi Pearl + база Familifix
Оценка ADAC: хорошо
Рост: Для детей от 67-105 см (1-4 года) Сидение с собственным ремнём безопасности Положения спинки сидя и лёжа Вес сиденья: 7,5кг, база 6,4кг Установка: Isofix с опорой Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!
Вывод
Безопасное и удобное детское кресло для детей с 1 года до 4-х лет. По словам производителя, подходит для интенсивного использования в течение 10ти лет.
Плюсы
Безопасность
Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения
Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
Удобная форма ремня
Устойчиво устанавливается в автомобиле
Эксплуатация
Низкий риск неправильной установки
Лёгкая установка сиденья
Понятное руководство пользователя и предупреждения
Эргономика
Хорошая поддержка ног
Хорошая обивка
Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
Возможна машинная стирка
Очень хорошее качество изготовления
Экология
Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
Размещение ребёнка немного сложное
Нога не оптимальная
Плохой обзор для ребёнка
Занимает довольно много места
Немного сложный съем чехла для стирки
Автокресло Peg-perego Viaggio 1-2-3 Via
Оценка ADAC: удовлетворительно
Вес: категория I-II-III Для детей 9-36кг (1-12 лет) Сидение с собственным ремнём безопасности Положения спинки сидя и лёжа Вес сиденья: 12,4кг Установка: по направлению движения 9-18кг — isofix и Top Tether, от 15кг — 3х точечный ремень безопасности и Isofix
Заключение ADAC
Неплохое кресло для длительного периода использования. Ремни с центральным регулятором легко адаптируются под рост ребёнка. В некоторых случаях для более устойчивой установки необходимо удалить подголовник автомобиля. По данным производителя, максимальный срок эксплуатации 12 лет.
Плюсы
Безопасность
Хорошая форма пояса
Эргономика
Хорошая поддержка ног
Хорошая обивка
Невысокая цена
Занимает немного места
Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
Возможна машинная стирка
Очень хорошее качество изготовления
Экология
Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
Средний уровень безопасности при лобовом столкновении
Средний уровень безопасности при боковом столкновении
Не очень стабильно устанавливается в автомобиле
Немного повышенный риск неправильной установки
Размещение ребёнка немного сложное
Установка немного сложная
Инструкции имеют небольшие недостатки
Высокий вес
Плохой обзор для ребёнка
Немного сложный съем чехла для стирки
Категория 2-3
Выводы о результатах краш-тестов автокресел 2018
Независимая организация ADAC ежегодно тестирует детские автокресла в Германии. Эти тесты являются более строгими, чем тесты по стандарту ECE 44. Манекены помещаются в тестируемые модели и проходят испытание на боковой и лобовой удары:
Лобовой удар — при скорости 64 км/ч с неравномерным замедлением, имитирующим деформацию кузова реального автомобиля при аварии. (для ECE 44 50км/ч)
Боковой удар — при скорости 50км/ч (ECE 44 — 30км/час).
Кроме того, автокресла внимательно рассматриваются с точки зрения эргономики, удобства эксплуатации и экологичности. Результаты тестов часто бывают неожиданными. Именно поэтому даже именитые производители автокресел опасаются отдавать свою продукцию на тестирование. Выше вы можете увидеть список смельчаков в 2018м году. Тесты снова подтверждают, что дороже не значит лучше. Isofix — не значит безопаснее и даже не значит удобнее устанавливать.
Если раньше основным запросом российских родителей было «купить автокресло недорого», то сейчас всё больше россиян понимает, что автокресло — это безопасность. А потому так важно заранее знать, за что будет в момент аварии и обеспечивает ли приобретённое кресло необходимую защиту.
В этом видео вы можете проверить, как производится тестирование.
Вас также может заинтересовать
Другие краш-тесты ADAC
mishbaby.ru
Краш тесты детских автокресел
Группа 0 (примерно до 1 года)
модель автокресла
год теста
уход
итог
Maxi-Cosi Rock
2018
++
+
Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-Size
2018
++
+
STOKKE iZi Go Modular
2017
+
+
STOKKE iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix)
2017
+
+
BESAFE iZi Go Modular i-Size
2016
+
+
BESAFE iZi Go Modular i-Size + i-size base (Isofix)
2016
+
+
BERGSTEIGER Babyschale
2017
O
O
JOOLZ iZi Go Modular
2017
+
—
JOOLZ iZI Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix)
2017
+
—
Группа 0+ (примерно до 1,5 лет)
модель автокресла
год теста
уход
итог
KIDDY Evoluna i-Size (Isofix)
2016
+
++
Kiddy Evoluna i-Size 2
2018
+
+
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size
2018
+
+
Graco Snugride i-Size + Base i-Size
2018
+
+
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + i-Size Flex Base (Isofix)
2017
+
+
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size
2017
+
+
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + i-Size Base (Isofix)
2017
+
+
CYBEX Aton 5
2017
+
+
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2
2017
+
+
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2-fix (Isofix)
2017
+
+
CYBEX Aton M i-Size
2017
+
+
CYBEX Aton M i-Size & Base M i-Size
2017
+
+
RECARO Guardia
2017
+
+
RECARO Guardia & Smart Click Base
2017
+
+
RECARO Privia EVO
2017
+
+
RECARO Privia EVO & Smart Click Base
2017
+
+
CYBEX Aton Q i-Size
2016
+
+
CYBEX Aton Q i-Size + Base Q i-Size (Isofix)
2016
+
+
CYBEX Cloud Q
2015
+
+
CYBEX Cloud Q & Base Q-fix (isofix)
2015
+
+
MAXI-COSI Pebble Plus (i-Size) аналог BEBE CONFORT Pebble Plus
2015
++
+
MAXI-COSI Pebble Plus + 2wayfix (Isofix + i-Size) аналог BEBE CONFORT Pebble Plus + 2wayfix
2015
++
+
GB Idan
2017
+
+
GB Idan + Base-Fix (Isofix)
2017
+
+
GRACO SnugFix
2015
+
+
GRACO SnugFix + SnugFix Isofix Base
2015
+
+
JOIE i-Gemm (i-Size)
2016
++
+
JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size)
2016
++
+
NUNA Pipa Icon
2017
+
+
NUNA Pipa Icon + Pipafix Base (Isofix)
2017
+
+
KIDDY Evo-Lunafix (Isofix)
2016
+
+
MAXI-COSI Citi аналог BEBE CONFORT Citi
2016
+
+
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat
2015
O
+
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat + Isofix Base
2015
O
+
HAUCK Zero Plus Comfort
2017
O
O
CYBEX Aton 4
2015
+
—
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2
2015
+
—
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2-fix (Isofix)
2015
+
—
COSATTO Hold
2015
+
—
COSATTO Hold + Car Seat Base
2015
+
—
COSATTO Hold + Isofix Car Seat Base
2015
+
—
Avionaut Ultralite + IQ base
2018
O
—
CASUALPLAY Sono Fix (isofix)
2015
+
—
SIMPLE PARENTING Doona
2015
O
—
SIMPLE PARENTING Doona & Isofix Base
2015
O
—
Группа 0-1 (примерно с 0 до 4 лет)
модель автокресла
год теста
уход
итог
Britax Römer Swingfix i-Size
2018
++
+
Britax Römer Dualfix i-Size
2018
++
+
Cybex Sirona S i-Size
2018
+
+
CONCORD Reverso (isofix + i-Size)
2015
+
+
CONCORD Reverso Plus (isofix + i-Size)
2016
+
+
MAXI-COSI AxissFix Plus (Isofix)
2017
+
+
RECARO Zero.1 i-Size (Isofix)
2017
+
+
Cybex Sirona M2 i-Size & Base M (Cybex Sirona M2 i-Size + Base M i-Size)
2016
O
+
RECARO Zero.1 (Isofix)
2016
+
+
GB Vaya i-Size
2017
+
+
NUNA Rebl Plus i-Size
2017
+
+
RECARO Zero.1 Elite
2017
+
+
KLIPPAN Kiss 2 Plus
2017
+
+
HAUCK Varioguard Plus (Isofix)
2016
O
O
JOIE Spin 360 (Isofix)
2017
+
O
TAKATA Midi i-Size Plus + i-Size Base Plus (Isofix)
2017
+
O
JOIE i-Anchor + i-AnchorFix Base (Isofix + i-Size)
Результаты краш-тестов детских автокресел ADAC 2015-2016г.
Смотрите также
— результаты краш-тестов ADAC 2011-2014
— результаты краш-тестов ADAC 2017
— результаты краш-тестов ADAC в 2018 году
Превосходно Хорошо Удовлетворительно Достаточно Неудовлетворительно
Нас продолжают спрашивать о европейских детских автокреслах. Отвечаем: да, мы ими занимались, и с удовольствием. Эти игрушечки, бархатные ткани, вышивка — всё осталось на фото из нашего выставочного зала на Писарева.
Сейчас есть способы купить их дешевле, и выбрать из большего количества вариантов.
И вот как это сделать:
Европейские автокресла выгоднее покупать из Европы — больше вариантов и ниже цены. Есть гарантии качества и возврата.
Если стоимость посылки менее 1000 евро, и вес не более 31 кг производится освобождение от уплаты таможенных платежей
Примерная стоимость отправки небольшого автокресла 35 евро (~ 2400р.). Некоторые продавцы делают бесплатную доставку в Россию.
Как выбрать автокресло?
Это очень легко благодаря краш-тестам ADAC. Сразу видно, что не стоит покупать известные бренды только из-за внешнего вида. Многие красивые кресла не являются достаточно удобными и безопасными
Независимые краш-тесты ADAC ежегодно проводятся в Германии и тестируют детские автокресла разных производителей не только на безопасность, но и на комфорт, удобство установки, экологичность и эргономичность.
Смотрите также
Результаты краш-тестов ADAC 2011-2014
Результаты краш-тестов ADAC 2017
mishbaby.ru
Краш-тесты детских автокресел ADAC 2018 (весна + осень) с комментариями
UPDATE октябрь 2018 – добавлены результаты осенних тестов Результаты весенней сессии независимых краш-тестов ADAC 2018. Весной 2018 года провели краш-тест 23 различных детских кресел, в том числе в первый раз – сиденье с собственной системой подушек безопасности. В общей сложности 17 моделей получили от ADAC оценку «хорошо», два автокресла – «удовлетворительно».
В этом сравнительном тесте три модели детских сидений были оценены как «плохие», одно из них не прошло тест на лобовой удара, а еще два получили низкую оценку по результатам теста на загрязнения.
Таблица результатов краш-тестов:
Название
Isofix
Общий балл
Безопасность
Экспл-я
Эргоно-мика
Вред. в-ва
Уход
Рост(i-size)
Вес (ECER44-04)
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и ~ до Max 15 месяцев, реально до 12 месяцев все же), а также части i-size системы для младенцев с ограничением по росту
Maxi-Cosi Rock
нет
Хорошо
Хорошо
Хорошо
Хорошо
Отл
Отл
45-75 см
Maxi-Cosi Rock + база FamilyFix One i-Size
да
Хорошо
Хорошо
Отлично
Хорошо
Отл
Отл
45-75 см
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size + i-Size Flex Base
да
Хорошо
Отлично
Хорошо
Хорошо
Отл
Хор
40-83 см
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size + i-Size Base
да
Хорошо
Отлично
Хорошо
Хорошо
Отл
Хор
40-83 см
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size
нет
Хорошо
Отлично
Хорошо
Хорошо
Отл
Хор
40-83 см
Joie i-Level
да
Хорошо
Хорошо
Отлично
Хорошо
Отл
Хор
40-85 см
Graco Snugride i-Size + Base i-Size
да
Хорошо
Хорошо
Хорошо
Хорошо
Хор
Хор
до 87 см
Kiddy Evoluna i-Size 2
да
Хорошо
Хорошо
Хорошо
Хорошо
Отл
Хор
45-83 см
Maxi-Cosi Cabriofix
нет
Хорошо
Хорошо
Хорошо
Хорошо
Отл
Хор
до 13 кг
Hauck Comfort Fix
нет
Хорошо
Хорошо
Удовл
Хорошо
Хор
Хор
до 13 кг
Hauck Comfort Fix + Comfort Fix Isofixbasis
да
Хорошо
Хорошо
Хорошо
Хорошо
Хор
Хор
до 13 кг
Maxi-Cosi Cabriofix + Familyfix Basis
да
Хорошо
Удовл
Хорошо
Хорошо
Отл
Хор
до 13 кг
Avionaut Ultralite + IQ base
да
Плохо
Хорошо
Хорошо
Хорошо
Плохо
Удв
45-86 см
Jané Koos i-Size
нет
Плохо
Отлично
Удовл
Хорошо
Плохо
Хор
40-83 см
Jané Koos i-Size + iPlatform
да
Плохо
Хорошо
Хорошо
Хорошо
Плохо
Хор
40-83 см
До ~4 лет. Сюда относим: 0+/1 с продленным сроком использования (до 18 кг), до конца 1 группы I-SIZE. Новые кресла, ближайший аналог – группа 0+/1 (с рождения до 18 кг, 3.5-4 лет), но пределы использования определяются ростом. Минимум до 15 месяцев позволяют ездить против хода. Подробнее про автокресла i-size >>. Подробнее про ограничения по росту надо смотреть по каждому креслу отдельно. Верхний предел у всех 105 см, а вот нижний и момент поворота, если предусмотрен – индивидуальны.
Britax Römer Dualfix i-Size
да
хорошо
хорошо
хорошо
хорошо
отл
отл
40-105 см
Britax Römer Dualfix M i-Size
да
хорошо
хорошо
хорошо
хорошо
отл
отл
61-105 см
Britax Römer Swingfix i-Size
да
хорошо
отлично
хорошо
хорошо
отл
отл
40-105 см
Britax Römer Swingfix M i-Size
да
хорошо
отлично
хорошо
хорошо
отл
отл
61-105 см
Britax Römer Trifix2 i-Size
да
хорошо
хорошо
хорошо
хорошо
отл
отл
76-105 см
С 15 МЕС.
Cybex Sirona S i-Size
да
хорошо
хорошо
удовл
хорошо
отл
хор
45-105 см
Maxi-Cosi Axissfix Air
да
хорошо
хорошо
хорошо
хорошо
отл
хор
45-105 см
Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size
да
хорошо
хорошо
хорошо
хорошо
отл
хор
67-105 см
Chicco Around U i-Size
да
удовл
удовл
удовл
хорошо
хор
хор
40-105 см
Chicco Cosmos
нет
приемл
приемл
приемл
хорошо
хор
хор
до 18 кг
Concord Ultimax i-Size
да
плохо
плохо
удовл
хорошо
удов
отл
40-105 см
Jané Gravity
да
плохо
удовл
удовл
хорошо
плохо
отл
Nachfolger Hy5 TT
нет
плохо
удовл
удовл
хорошо
плохо
хор
до 18 кг
Osann Fox
да
плохо
приемл
удовл
хорошо
плохо
удов
до 18 кг
Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет)
Cybex Pallas S-Fix
да
хорошо
хорошо
хорошо
хорошо
отл
хор
9-36 кг
Joie Traver Shield
да
хорошо
хорошо
хорошо
хорошо
отл
хор
9-36 кг
Chicco Youniverse Fix
да
удовл
удовл
удовл
хорошо
отл
хор
9-36 кг
Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via
да
удовл
удовл
удовл
хорошо
хор
хор
9-36 кг
Nania I-Max SP Isofix
да
удовл
удовл
хорошо
хорошо
хор
хор
9-36 кг
Osann I-Max SP Isofix Ferrari
да
удовл
удовл
хорошо
хорошо
отл
хор
9-36 кг
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет) + i-size (2 этап)
Besafe iZi Flex Fix
да
хорошо
хорошо
хорошо
хорошо
хор
хор
100-150 см
Joie Traver
да
хорошо
хорошо
хорошо
хорошо
отл
хор
15-36 кг
Cybex Solution S-Fix
да
хорошо
хорошо
хорошо
хорошо
отл
хор
15-36 кг
Nuna AACE
да
хорошо
хорошо
хорошо
хорошо
отл
хор
15-36 кг
Recaro Monza Nova Evo
нет
хорошо
хорошо
хорошо
хорошо
отл
хор
15-36 кг
Recaro Monza Nova Evo Seatfix
да
хорошо
хорошо
хорошо
хорошо
отл
хор
15-36 кг
Итак, что имеем при беглом просмотре результатов краш-тестов… В целом, наблюдается уже абсолютное большинство кресел, выполненных по i-size (ECE R129) среди кресел для детей младшего возраста. И даже среди кресел старшей группы видим первую ласточку, сертифицированное уже по новому правилу Besafe izi Flex Fix.
Результаты на сей раз по большей части стабильно хорошие, почти без провалов, и без супер достижений. Остановлюсь на некоторых.
Среди автокресел для новорожденных – с рождения и до года? или до 1,5 лет? или до скольки-то там, но у всех по разному сантиметров роста )))) В общем, то, что раньше называли группой 0+, а теперь и обозначить то сложно, чтобы никого не запутать.
Относительно новая модель от Maxi Cosi, а именно, Maxi Cosi Rock успешно прошла тесты как с новой изофикс базой, так и без базы. Britax Roemer Baby Safe Plus 2 I-Size традиционно для этой линейки показал отличную безопасность. Кстати, в этой путанице кресел данного типа и с заявленными разными предельными возрастами и ростом ребенка, оно реально выделяется размерами. У Кидди тоже все хорошо с тестами очередной модели из серии очень лежачих, но безопасных люлек. Но опять все плохо с поставками в Россию, так что особо и останавливаться на нем смысла нет.
UPDATE октябрь 2018
В осенней сессии отличную безопасность показали комбинации Britax Roemer Baby Safe Plus 2 i-size как с базой i-size, так и с продвинутой базой i-size flex (позволяет компенсировать неправильный наклон дивана автомобиля).
Хорошо показали себя автолюльки от Hauck и симпатичный i-size вариант от Joie – Joie i-Level. Кресло-ветеран Maxi-Cosi Cabriofix с базой-ветераном Familyfix показало удовлетворительный результат по безопасности при хорошем общем балле. Еще раз показывает, что прежние лидеры могут сталкиваться с умеренными проблемами при тестировании по методикам i-size (хотя сам по себе факт успешного теста уже по двум принципиально разным методикам – это тоже хорошо).
Проблемы с содержанием вредных веществ выявлены у моделей i-size для маленьких от Jane при том, что с безопасностью там все в порядке.
Кресла от i-size для детей ростом до 105 см:
Подтвердил хороший уровень безопасности Britax Roemer Dualfix i-size. Вообще на отлично прошло тест кресло Briax Roemer Swingfix i-size. Вот только кресло это предназначено только для езды против хода, а пока ни одна подобная модель у нас не прижилась. Хотя максимально безопасно. Так что не знаю, будут ли вообще его поставлять в Россию.
Все ожидаемо хорошо у новой Cybex Sirona S i-size.
Maxi-Cosi Axissfix Air – первое детское кресло, оснащенное подушками безопасности. Видео с демонстрацией его работы публиковал еще несколько лет назад, когда оно было всего лишь прототипом. Тест пройден успешно. Причем в комментариях к тесту указано, что подушки позволили снизить измеренные нагрузки на голову шею. Т.е. сама технология работает, молодцы! Правда на ударе сбоку (что уже не касается работы подушек, а конструкции кресла) оно показало себя средне, поэтому суммарный балл не особо выдающийся. Но тем не менее, очень интересно. На всякий случай напомню, кресла i-size до 105 см позволяют в большинстве своем (сейчас и тут образовались исключения!!!) перевозить ребенка против хода хоть до конца срока эксплуатации. И в таком положении ему безопаснее, чем по ходу при любых подушках и прочих технологических ухищрениях!
Про кресло Maxi-Cosi Pearl One, получившее хорошие оценки, чтобы не возникало путаницы с растущим семейством Pearl-ов, скажу – это вариация для езды только против хода.
Единственным провальным результатом с оценкой “плохо” за безопасность (2 других за превышение химического состава) неожиданно стало кресло Concord Ultimax I-Size. Продолжатель очень удачной линейки Ultimax-ов, выполненный по новым стандартам, не сумел сохранить целостность на лобовом ударе.
Britax-Roemer Trifix2 i-size Хочу заметить, что ВООБЩЕ нет тестов 1 группы. Как я неоднократно говорил, этот тип кресел довольно быстро вытесняется креслами i-size. А вот интересным примером миграции кресла 1 группы в систему i-size может служить как раз это кресло. Думаю все, кто сталкивался с выбором кресла 1 группы до 2017 года знаком с моделью Trifix. Легендарное кресло 1 группы было, возможно, лучшее. Но в i-size вписаться не могло никак, поскольку не подразумевает перевозку ребенка против хода, что согласно ECE R129 до 15 месяцев обязательно. Ну вот собственно, в результате и появилось кресло Trifix i-size, а затем его клон Trifix 2 i-size, в которые внесли номинальные конструктивные изменения для соответствия i-size, и ограничили время начала его эксплуатации возрастом в 15 месяцев. Таким образом удалось обойти ограничение на обязательный режим езды против хода.
UPDATE октябрь 2018
Зачем-то протестировали модели Britax Römer Dualfix M i-Size и Britax Römer Swingfix M i-Size, которые отличаются от 2 упомянутых ранее моделей без буковки М (которые тестировали весной) только отсутствием возможности использования с младенцами. Предсказуемо, результаты идентично хорошие. Ну что ж, лишнее доказательство отсутствия элемента случайности в тесте данных серий.
Модное i-size кресло от Chicco (Chicco Around U i-size) показало только средние результаты (удовлетворительно во всем)
Также средние результаты по безопасности и провальные по загрязнениям у Jane Gravity, не смотря на высокую цену.
Только “приемлимо” получило по безопасности (и также провал по загрязнениям) традиционно дешевое кресло Osann Fox (Osann – один из брендов более известной у нас Nania).
Очень интересный экземпляр – Nachfolger Hy5 TT. Получил удовлетворительно по безопасности (на самой нижней границе), и опять провал по загрязнителям. Но интересно это страшненькое на вид кресло совсем другим. Оно надувное!!! ) . Правда не полностью, как проваливавшие тесты предыдущие экземпляры других производителей, и жесткие элементы там все таки присутствуют. Но тем не менее, сдувается до компактного рюкзака и надувается до кресла. Даже якорный ремень прилагается. И в принципе – по результатам динамических тестов – это вполне себе кресло. Правда цена оставляет в силе только идею компактности, а отнюдь не экономии…
Группа 1-2-3 (9-36 кг).
А вот здесь интересно. Хорошо себя показало кресло Joise Trever Shield, но оценка кресла со столиком от Joie закономерна. Гораздо интереснее 2 модели с оценкой “Удовлетворительно”: Chicco Youniverse Fix и Peg Perego Via. А интересны тем, что это еще +2 модели в группе 1-2-3 с заметным регулируемым наклоном и силовым изофикс, которые не провалили тест. До сих пор единственным проверенным вариантом такого типа был Britax Roemer Advansafix III (который правда умудрился получить даже Хорошо по безопасности в 2017). Так что технология 1-2-3 с таким функционалом отработана и появляются новые модели, которые можно считать достаточно безопасными.
UPDATE октябрь 2018
Октябрь пополнил группу 1-2-3 успешным тестов Cybex Pallas S-Fix.
Зачем-то опять протестировали Nania I-Max SP. Мне вообще кажется, что эти кресла ADAC использует для калибровки тестов, они там снова и снова появляются. В общем, ничего не изменилось, удовлетворительно, для низкой цены этого кресла – прекрасный результат. А да, еще зачем-то протестировали это же кресло в варианте обивки Ferrari. Доказали, что эта обивка еще экологичнее. Очень ценная информация, спасибо ).
Группа 2-3 (3-12 лет) Самое интересное тут – кресло Besafe iZi Flex Fix. Интересно тем, что оно омологировано уже в рамках нового этапа развития ECE R129 (i-size). Первая ласточка этого типа в независимых тестах. Прошло их успешно. Заметим, что в конструкции использованы элементы, которые первым применил Britax Roemer несколько лет назад – накладка на штатный ремень (здесь ее заметно увеличили в толщину) и 4 точка проведения ремня (между ножек). Т.е. эксперимент признан и другими производителями успешным и можно ожидать его повсеместного внедрения и развития.
А в остальном – у всех все неплохо в группе 2-3. И кресла экономичной серии от Reacro (Monza Nva Evo и Nova Evo Seatfix) получили хорошие оценки, и очередная модель от Joie (Traver) показала себя хорошо, в общем, все в порядке.
UPDATE октябрь 2018
Группа пополнилась успешным тестом Cybex Solution S-Fix.
Всем безопасных поездок!
xn--80aafmyhsrkf.xn--p1ai
ADAC-2019: результаты краш-тестов детских автокресел
В конце мая 2019г. международная тестирующая организация ADAC провела независимое испытание детских автокресел.
В рейтинге автокресел участвовало 31 детское кресло на безопасность, функциональность, эргономику и содержание загрязняющих веществ. В тестировании также участвовали экспериментальные новые разработки — четыре кресла с системой сигнализации, предотвращающей забывание детей в автомобиле. Все успешные и провальные результаты — ниже в таблице. Кроме того, здесь вы найдёте рекомендации специалистов ADAC для родителей.
23 модели получили оценки «хорошо», одна модель «очень хорошо»
По многим параметрам 27 моделей детских кресел явно превышают требования законодательства и оцениваются как «удовлетворительные» или лучше. Но были и два провальных результата. За особенно плохие результаты производители были наказаны.
Рекомендованные автокресла для российских родителей в 2019
Не все автокресла из прошедших испытания доступны в России, поэтому исходя из результатов теста, можно рекомендоваать следующие модели:
Недорогое и хорошее автокресло для новорождённых
Автолюлька Nania BeOne SP (0-1,5 года)
Общая оценка ADAC: хорошо
Данное автокресло участвовало в краш-тестах ADAC еще и в 2014 году и получило хорошие результаты. Из плюсов — маленький вес и приятная цена. Группа: Переноска для младенцев 0+ с собственными ремнями безопасности и центральным натяжением ремней. Подходит для новорожденных до 13 кг (до 1 1/2 года) Масса сиденья: 2,9 кг Установка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства. Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности
Остальные рекомендуемые автокресла не относятся к категории «недорогих». Если вас интересуют недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты, проверьте этот пост:
Автокресло Cybex Sirona с базой (0-4 года)
Автокресла совмещённой категории всегда привлекают своей функциональностью и долгим сроком службы. Однако хороших результатов в краш-тестах добиваются немногие производители. Cybex исключение.
Общая оценка ADAC: хорошо
Одобрено: i-size от 45 см до 105 см Сиденье с ногой для детей 45-105 см (до четырех лет) , Есть лежачее положение Вес сиденья 7.4 кг База: 7,7 кг
Автокресло Max-Cosi Pearl с базой (1-4 года)
Оценка ADAC: хорошо
Безопасное и простое в обращении детское кресло, одобренное в соответствии с Правилом ООН ЕЭК ООН 129 (i-size), в котором дети ростом до 1,05 м защищены в автомобиле. Сиденье является частью модульной системы, в которой различные детские кресла могут быть установлены на одной и той же основе Isofix.
I-size от 67 см до 105 см сиденье с ногой для детей ростом от 67 до 105 см (приблизительно от одного до четырех лет) , Есть положения сидя или лежа Вес сидения: 7,4 кг 7,6 кг базы
Автокресло Britax Roemer Advansafix 9-36 кг
Оценка ADAC: хорошо
Хорошее детское кресло для длительного использования. Высота ремней безопасности может быть легко и быстро адаптирована к растущему ребенку с помощью центрального регулятора. Для детей весом до 15 кг сиденье можно закрепить только с помощью Isofix и Top-Tether, установка с помощью ремня безопасности автомобиля невозможна. Поэтому его можно использовать только в транспортных средствах с соответствующими точками крепления. В некоторых случаях сиденье более устойчиво в автомобиле, когда подголовник транспортного средства снят.
Автокресло Britax Roemer KidFix (15-36кг)
Оценка ADAC: хорошо
Хорошее детское кресло для детей в возрасте от 4 лет, которое имеет дополнительное крепление к креплениям Isofix (в разрешенных транспортных средствах). Это повышает боковую устойчивость и предотвращает наклон сиденья при поворотах. Такие кресла идеальны примерно с четырех лет, потому что дети до этого возраста неспокойны и засыпают, склоняясь вперед. В некоторых случаях сиденье более устойчиво в автомобиле, когда подголовник транспортного средства снят.
Неудачные испытания
В этом рейтинге две модели сидений оценены как «плохие» . В испытании на лобовое столкновение с Chicco Oasys i-Size Bebecare в сочетании с Duofix i-Size Base, ремень выскальзывает из люльки, и ребенок-манекен выбрасывается. Поэтому защита при лобовом столкновении оценивается как «плохая », а оценка ADAC — «неудовлетворительно».
Ткань «Maxi-Cosi TobiFix» содержит антипирен TCPP. Поскольку измеренное значение превышает установленный порог для игрушек в Директиве 2014/79 / EU, содержание загрязняющих веществ оценивается как «плохое» . Это привело к неудовлетворительной оценке ADAC.