656010, Алтайский край, город Барнаул, ул.Эмилии Алексеевой, 53 корпус 1,39 корпус2 Телефон / Факс: +7 (3852) 22-62-77 [email protected]

Кружки для девочек


Секции для детей, кружки для мальчиков и девочек

 

 

В частной школе «Гелиос» в городе Мытищи приоритет ставится не только на образование, но и на личностное развитие ребенка во всех сферах деятельности. Раскрыть творческий потенциал, развить физические и интеллектуальные способности – все это возможно в стенах нашей школы благодаря кружкам и секциям. Высококвалифицированные преподаватели помогут каждому ребенку проявить свой потенциал и добиться успехов в любимом деле.

записаться

 

Секции для детей

 

Физическое развитие важно для детей абсолютно всех возрастов. После занятий особо важно выплеснуть ту энергию, которую не успел затратить молодой организм. Так у нас функционируют две спортивные секции:

  • Дзюдо и самбо. Вид спорта, более подходящий для мальчиков, однако при желании возможно записаться и девочкам. На занятиях в секции преподаются основы техники и тактики дзюдо и самбо, выполняется разминка и физические упражнения.
  • Футбол. В секции формируются свои команды в зависимости от возрастной группы участников. На протяжении всего года ребята изучают теорию ведения игры и тренируются на практике, а также участвуют в школьных и выездных соревнованиях.

Помимо физического воспитания в «Гелиос» отдельно уделяется внимание и развитию логического мышления. Так в школе работает секция по шахматам. Занятия проходят два раза в неделю, дети принимаются с шести лет.

 

Кружки для детей

 

записаться

 

В «Гелиос» также работают кружки, где для девочек и мальчиков найдется занятие по интересу, которое поможет раскрыть творческий потенциал. Мы работаем абсолютно по всем направлениям, уделяя внимание искусству, языкам и развивающим играм.
В сферу искусства входят такие кружки, как:

  • Театральная студия. На занятиях ребята учатся актерскому и ораторскому мастерству, развивают пластику тела. Наши преподаватели готовят детей к выступлению перед публикой, избавляют от комплексов и зажатости перед аудиторией.
  • Вокал. На занятиях детей, при необходимости, учат петь с нуля. В форме игровых и развивающих программ преподаватели ставят голос, вырабатывают четкость вокальной дикции, подбирают соответствующий репертуар для дальнейшего выступления на сцене.
  • Хореография. На уроках ребята занимаются бальными и спортивными танцами. Обучаясь по программе, они учатся чувствовать ритм, развивают пластику тела и грацию, тренируют мышечную силу корпуса и рук.
  • Изостудия. В художественной студии учащиеся совместно с педагогом осваивают разные техники рисования, придумывают темы и композиции для будущих картин. В теплое время у ребят есть возможность заниматься на улице, рисуя натюрморты.

Для учеников, желающих заниматься языками, в «Гелиос» проходят занятия по английскому языку. Здесь, для младшей группы, уроки проходят в игровой форме, язык изучают по считалкам и песням. Для старшей группы проходят уроки письменного и разговорного английского.
В кружках ребята занимаются развивающими играми по кубикам Никитина (решаются логически задачи при помощи кубиков, кирпичиков и конструктора). Занятия «занимательной грамматикой» помогают овладеть основами грамматики, развить речь, привить интерес к чтению и письму.
В кружке «Интеллектика и экономика» педагоги помогают развить внимание и логику, учат размышлять нестандартно. На занятиях дети разбирают задачи, загадки, ребусы, играют в монополию.

 

Дополнительные занятия для детей

 
Работая с учениками не исключена возможность, что у них могут возникнуть трудности в какой-либо сфере. В школе «Гелиос» педагоги внимательно относятся к проблемам детей, помогают найти выход из сложных ситуаций.


Так с нашими ребятами постоянно работает школьный психолог, который всегда поддержит человека, поможет определить и решить проблему. Психолог работает индивидуально и в группах, занятия с ним будут полезны как для малышей, так и для подростков.
Также для учеников, которые имеют дефекты в речи или испытывают трудности в построении логических предложений в школе проходят занятия с логопедом.
 

записаться

 
С каждым годом в «Гелиос» появляются все новые секции и кружки, мы развиваемся сами и развиваем наших учеников. Более подробно о каждом занятии Вы можете прочесть в соответствующих подразделах нашего сайта.

nou-gelios.ru

Программа кружка для девочек 5-11 классов "Я САМАЯ"

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7» г. Чита

Утверждаю:

Зам директора

МБОУ «СОШ №7»

_________________ Л.А. Ефимчук

«___» ____________ 2015г.

Модифицированная образовательная программа

по художественно-эстетической направленности

«Я – самая»

Рассчитана на детей от 11 до 17 лет

Срок реализации 1 год

Программу составила: Васильева Валерия Александровна

учитель начальных классов

Чита - 2015

Пояснительная записка

Женщина – это загадка природы. Чем сложнее она, тем больше будет крутиться около нее зевак, пытающихся найти ответ и ключ к сердцу. Девушки обожают экспериментировать со своей внешностью, так

Внешний облик современной девушки смотрящей на наших девочек с экранов телевизоров и страниц глянцевых журналов настолько разнообразен, что подрастающее поколение запуталось: «Как же, все таки должна выглядеть девушка, женщина!?»

С огромной скоростью меняется мода, стили, стереотипы и стандарты на внешность. Что нужно сделать, чтобы приблизить свой облик к идеалу? Как не нарушить внутреннюю гармонию организма? Кто поможет разобраться?

Актуальность программы обусловлена ее практической значимостью. Девочки могут применять полученные знания и практический опыт в реальной жизни: самостоятельно сделать прическу себе или маме к празднику, изготовить мыло и преподнести его в качестве подарка или для собственных нужд. То есть школьницы учатся самостоятельно, но более профессионально ухаживать за собой.

Новизна программы заключается в том, что в образовательный процесс введено такое направление, которое способствует развитию таких качеств, как чувство вкуса, креативность, терпение, настойчивость; обогащение собственного досуга современным рукоделием, как например мыловарение.

При составлении программы учитывались правила дидактики: логичность, доступность, научность, наглядность, простота в изложении, переход от простого к сложному.

Основанием данной программы является создание благоприятных условий реализации духовных, познавательных и творческих потребностей развивающейся личности.

Данными направлениями могут обучаться школьницы с 5 класса. В этом возрасте у детей достаточно развиты: мелкая моторика, воображение, мыслительные операции. Они с удовольствием плетут кос, делают укладки, пусть и не очень сложные; с удовольствием делают маникюр и наносят макияж. При подборе тем были учтены доступность и посильность работы, возможность формирования у детей специальных знаний, умений, навыков.

На каждом этапе обучения учащиеся изучают новые направления по уходу за своей внешностью и телом. Изучив основы предложенных направлений, дети самостоятельно создают образы, узоры, прически и т.п. Это способствует оптимизации процесса обучения уходу за внешностью.

В процессе реализации программы у учащихся формируются ЗУН в область парикмахерского дела, NAIL-ARTа, визажистики, мыловарения происходит обучение рациональному использованию материалов и правильной организации труда, развиваются творческие способности, внимание, память, мышление, воображение. Школьницы учатся работать не только самостоятельно, но и коллективно.

Программа рассчитана на 1 год обучения для девочек старше 11 лет. Вид детского объединения – кружок. Принимаются все желающие с разными умениями и навыками. Поэтому, при работе с детьми применяется индивидуальный подход. Занятия проводятся один раз в неделю по одному часу, годовая программа рассчитана на 34 часа.

По окончании обучения дети могут самостоятельно создать любой понравившийся образ (вечерний, сценический), сварить мыло любой сложности. Могут давать консультации учащимся, которые только планируют начать осваивать данные направления.

Таким образом, цель программы: развитие творческих способностей и привитие нравственно-эстетических норм внешности современной девушки по средствам прохождения выбранных тем и направлений.

Задачи программы.

Обучающие – приобретение умений ухаживать за своей внешностью, обучение рациональному использованию материалов и правильной организации труда, формирование основных приемов и навыков с элементами творчества.

Развивающие – развитие таких качеств, как самостоятельность, усидчивость, аккуратность. Развитие творческих способностей. Развитие внимания, памяти, мышления, воображения. Развитие эстетического вкуса и чувства прекрасного.

Воспитывающая – формирование у учащихся культуры общения и поведения в социуме.

Ожидаемые результаты: к концу года девочки Знают все о строении волос, ногтей, кожи, их самых распространенных заболеваниях; видах ухода за ними; средствах применяемые для ухода за ними; теоретические основы мыловарения.

Умеют ухаживать в домашних условиях за волосами, ногтями, кожей; делать прически и укладки разной сложности, маникюр, макияж; депиляцию, варить мыло.

Приобретают навыки выполнения основных приемов при работе с волосами, ногтями, кожей, созданию мыла в домашних условиях; умению выполнять работы на основе полученных знаний; используя творчество и фантазию создавать образы и мыло ручной работы.

Учебно- тематический план.

п/п

Темы

Количество часов

Вводное занятие.

1

Внешний образ женщины в современном мире. Классификация одежды, сочетание цветов, аксессуары.

1

Волосы. Типы, строение, заболевания. Помощь девочкам в определении типа волос.

1

Волосы. Стрижки, подбор по типам лица. Приборы для создания прически.

1

Волосы. Окрашивание, меллирование, коллорирование, химические завивка и выпрямление, карвинг.

1

Волосы. Уход в домашних условиях и профессиональный (кондиционеры, бальзамы, маски готовые и их изготовление согласно типу волос; глазирование, экранирование, ламинирование и т.п.). Учимся подбирать шампунь.

1

Волосы. Виды укладки (косоплетение, начесы, локоны, банты и и.д.). Средства для укладки. Украшения для волос.

2

Волосы. Практическое занятие. Прически.

2

Ногти. Строение, формы, болезни. Приборы и инструменты по уходу за ногтями.

1

Ногти. Уход и дизайн в домашних условиях.

1

Ногти. Салонный уход и дизайн (обрезной мяникюр, шилак, наращивание).

3

Кожа. Строение, типы, зоны.

1

Кожа. Средства по уходу за ней. Возрастные ограничения.

1

Кожа. Уход в домашних условиях.

1

Кожа. SPA в домашних условиях: мечты или реальность?

1

Эпиляция. Виды, зоны, противопоказания. Приборы необходимые для процедур.

1

Эпиляция восковая (теплый и горячий воски).

1

Эпиляция восковая (пленочный воск).

1

Эпиляция. Шугаринг (твердый, мягкий, средний).

1

Эпиляция. Практические занятие.

1

Макияж. Виды.

1

Макияж. Набор материалов и инструментов необходимых для его нанесения.

1

Макияж. Практическое занятие. Повседневный и естественный.

1

Макияж. Практическое занятие. Вечерний.

1

Макияж. Практическое занятие. Детский и театральный.

2

Мыловарение. История возникновения, демонстрация образцов домашнего мыла. Материалы и инструменты для его создания.

1

Мыловарение. Практическое занятие. Цветное мыло разнообразных форм.

1

Мыловарение. Практическое занятие. Дизайн с использованием водорастворимой бумагой.

1

Правильное питание в вопросах и ответах.

1

ИТОГО

34

Содержание программы.

Вводное занятие.

Содержание направлений кружка, тем. Знакомство с детьми, составление списка и уточнение графика занятий. Немного о каждой теме.

Внешний образ женщины в современном мире.

Исторические изменения внешнего образа женщины из века в век. Ее современный облик. Что носит современная девушка, классификация ее одежды, как правильно сочетать цвета, фасоны. Подборка аксессуаров, их количество и уместность.

Волосы.

На данное направление отведено восемь часов, два из которых зачетные. Девочки будут знакомиться со строением волоса, его типами, заболеваниями. Поделим присутствующих на группы по типам волос и подберем правильный уход за ними. Определившись с типом волоса и формой лица, подберем наиболее подходящую стрижку и прическу. С помощью каких инструментов и приборов они создаются. Знакомство с окрашиванием, меллированием, коллорированием, химическими завивкой и выпрямлением, карвингом. Каким может быть профессиональное лечение волос (например глазирование, ламинирование и т.п.). возможны ли такие процедуры в домашних условиях. Укладка волос: создание причесок с применением термоинструментов, плетения кос, создания начесов, бантов и т.п., аксессуары для причесок. Средства для стайлинга и защиты волос от его негативного воздействия, термозащиты. На двух последних занятиях девочки покажут, чему они научились и широту своей фантазии.

Ногти.

На пяти занятиях девочки будут ознакомлены со строением, формами и болезнями ногтей. Инструментами и приборами по уходу за ногтями. Как и какие дизайны можно создать в домашних условиях. Так же им будут продемонстрированы некоторые виды салонного дизайна и ухода за ногтями. По итогам изученного будет проведено практическое занятие с демонстрацией полученного опыта и диапазона фантазии учащихся.

Кожа.

Рассказать о строении кожи, ее типах, зонах для нанесения кремов и макияжа. Как сохранить и продлить ее молодость, не испортить. Уход за разными типами и в разном возрасте. Почему нельзя пользоваться мамиными кремами и с какого возраста можно начинать использовать декоративную косметику. Новомодные SPA процедуры в домашних условиях.

Эпиляция.

Это удаление волос на длительный период, в сравнением с депиляцией. Мы будем изучать такие виды эпиляции, как восковая и шугаринг. Зоны на которых проводится эпиляция: ноги, руки, подмышки, паховая область. Причины отвода от эпиляции. Приборы и средства для проведения эпиляции. Средства для ухода за кожей в период подготовки и после проведения процедуры. Непосредственная работа с теплым, горячим и пленочным восками, шугарингом. На практическом занятии желающие могут попробовать провести эпиляцию теплым воском на ногах.

Макияж.

Рассказать и донести до девочек, когда можно использовать макияж, и когда он абсолютно неуместен! Определение рамок дневного и вечернего макияжа. Какие материалы и инструменты необходимые для их создания. Практические занятия, по созданию детского и театрального макияжей. Выделение особо отличившихся девочек, в группу школьных театральных гримеров.

Мыловарение.

История возникновения мыловарения. Чем отличается детское мыло от мыла сделанного своими руками. Знакомство с готовыми образцами, материалами и инструментами для его создания. Два практических занятия, на которых девочки самостоятельно будут делать мыло с использованием выбранных красителей, масел, форм, дизайна и т.д.

Питание.

Мы то, что мы едим. Плюсы и минусы диеты. Анорексия. Обратная сторона диеты – ожирение, и заболевания связанные с ним. Микро-, макроэлементы, витамины, белки, жиры и углеводы. Вопросы интересующие девушек и поиски ответов на них.

Методическое обеспечение программы.

Для того, чтобы учащиеся успешно усваивали полученные знания, умения, навыки, используется сочетание наглядного показа приемов работы с демонстрацией изделий. Выполнив самостоятельно действие, после знакомства с новым приемом в том или ином направлении, школьницы создают весь «образ». Такой метод обучения вселяет уверенность и пробуждает интерес к занятиям. В процессе работы школьницы знакомятся с основами цветоведения, что положительно влияет на воспитание хорошего вкуса. При работе с учащимися используются традиционные методы обучения: объяснение, показ, практическое закрепление полученных знаний, использование схем, рисунков, фото, готовых изделий. На всех этапах происходит совместное обсуждение при выборе образов, изделий цветовой гаммы, последовательности выполнения работы. Осуществляется систематический показ наиболее удачных работ. Используемый дидактический материал – схемы дизайна, алгоритмы нанесения, готовые изделия, фото, иллюстрации и т.п.

В течении года будут организованы промежуточные практические занятия (выставки, показы) – смотры работ. А в конце года –струмен фотовыставка работ «Я самая».

Надо иметь в виду, что каждая ученица имеет разный, отличный от других темп обучения, который зависит от таких факторов, как: имела ли она хоть какие то, навыки по темам кружка, или первый раз взяла в руки инструменты, какова активность восприятия нового материала, скорость ее усвоения, каков тип нервной системы школьницы, обладает ли она усидчивостью!? Различная начальная подготовленность учащихся требует четкого дифференцированного подхода к итогам их работы. Поэтому, первые успехи начинающих, их немногочисленные работы, требуют не меньшего одобрения, чем широкий перечень освоенных работ и более сложные образы опытных девушек. В связи с этим промежуточные результаты у каждой девочки будут свои. Итогом года служит выставка фотографий работ и образов, которая дает возможность оценить уровень техники освоенного мастерства, качество выполнения работы, самостоятельность при ее создании, самостоятельность в решении творческих задач.

Санитарные нормы.

Обучение основам парикмахерского искусства, nail-art, макияжу, эпиляции и т.д., должно осуществляться в хорошо освещенном кабинете с удобной мебелью. Тепловой режим должен соответствовать нормам СанПиНа.

Оборудование.

Для занятий, учащимся потребуется множество инструментов и материалов, в зависимости от изучаемого направления. Перед началом изучения нового направления, ученицам будет предоставлен перечень необходимых инструментов. А дополнительные инструменты и материалы для работы, девочки могут приобретать в зависимости от своих пожеланий, творческих способностей и финансовых возможностей.

Список используемых источников:

  1. http://nsportal.ru

  2. Азбука макияжа /И.В.Булгакова. Изд. 3-е. Ростов н/Д:Феникс, 2005.-224с. и цв. вкл.

  3. Для Вас, женщины! /Сборник/художник Е.Ф. Зайцев. – АО Кемеровское книжное издательство, 1994. – 511с.: ил.

  4. Журналы «Ногтевой сервис»

  5. Журналы «Лиза»

infourok.ru

Какой кружок ?!? Какой спорт может для девочки 12 лет?! Проблем много! много букв..

Заходите на http://pgu.mos.ru/
Раздел ЗАПИСЬ в кружки, дома творчества, центры развития.

Ставите район и возраст ребенка.
Рассмаривайте все кружки, пусть сама посмотрит что нравится. Не ставьте заранее галки , что именно вы хотите. Может и на актерских кружках учат не сутулиться. Или еще где -то.

Мой ходит на актерское мастерство в другую школу, тоже записывались через ПГУ МОС.
Бесплатный кружок. Нравится.
Навскидку набрала ОРЕХОВО метро, начинающие , 12 лет, бесплатные, доступные для записи

Вокально-хоровой ансамбль "Млада", Ознакомительный, Вокальный ансамбль
хореографический ансамбль "Солнышко", Ознакомительный, Народный танец
студия керамики "Ритон", Творческое объединение (секция, кружок, студия), Керамика
"Звуки музыки": вокальный ансамбль (базовый уровень), Базовый, Вокальный ансамбль
"Спектр": бальные танцы. ШК. 426, Базовый, Бальные танцы
"Азбука-ТВ": основы тележурналистики, Базовый, Пресс-клуб
Театр моды, Базовый, Современные эстрадные танцы
Ансамбль народного танца "Ларец", Базовый, Народный танец
"Малыш": мультфильмы своими руками, Базовый, Виды и жанры изобразительного искусства
"Студия-М": основы компьютерной анимации, Ознакомительный, Инженерная графика, технический дизайн
Компьютерная графика. Рисунок., Базовый, Инженерная графика, технический дизайн

Творческое объединение "Кадр": тележурналистика, Углубленный, Пресс-клуб
Хор "Веселый ветер". ШК. 426 (базовый уровень), Базовый, Хоровое пение
"Музыкальная шкатулка". ШК. 426 (ознакомительный уровень), Ознакомительный, Хоровое пение
"Глория": вокал (подготовительная группа), Базовый, Вокал на эстраде
Искусство звучащего слова, Базовый, Основы языкознания
"В фокусе": фотомастерство, Базовый, Технические устройства, приборы и механизмы
Баскетбол-2 (5-11 классы), Базовый, Баскетбол
Робототехника для детей, Базовый, Комьютерные технологии, программирование, робототехника
ВПК "Надежда", Базовый, Военное дело
"Жар-птица" (5-7 классы), Ознакомительный, Рисунок
3D -моделирование (7-9 классы), Ознакомительный, Комьютерные технологии, программирование, робототехника
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «ЗАТЕЯ», Творческое объединение (секция, кружок, студия), Декоративно-прикладное творчество народов России и мира
Техника и технология фотосъемки, Базовый, Художественная фотография
Баскетбол "НИКА", Ознакомительный, Баскетбол
"Ракурс: операторское мастерство", Базовый, Кино-и видеотехника
"Свет. Камера. Мотор", Базовый, Средства массовой информации
"В фокусе: проект", Углубленный, Художественная фотография
Путешествие в историю (6 В1), Ознакомительный, История мировых цивилизаций
Импульс плюс, Базовый, Современные эстрадные танцы
Ракурс I, Базовый, Кино-и видеотехника
Москва - город в котором я живу (5 В1), Ознакомительный, Москвоведение
Спортивные игры, Ознакомительный,
"Основы скетчинга", Ознакомительный, Виды и жанры изобразительного искусства
"Художественные основы виртуальной реальности", Базовый, Виды и жанры изобразительного искусства
Программирование Scratch, Базовый, Комьютерные технологии, программирование, робототехника
Программирование Python, Базовый, Комьютерные технологии, программирование, робототехника
Мир флоры и фауны Ознакомительный, Ботаника
Начальная подготовка, Спортподготовка, Самбо
Юный футболист., Ознакомительный, Футбол

eva.ru

Кружки и секции. Чем занять ребенка после учебы?

Летние каникулы подходят к концу, совсем скоро школьники вернутся за парты и с новыми силами начнут грызть гранит науки. «IP» подготовила справочник кружков, студий и спортивных секций, в которых дети смогут не только увлекательно провести свободное от учебы время, но и развить свои способности и талант.

Советы родителям. Чтобы подобрать кружок или секцию для ребенка, нужно учитывать состояние его здоровья, возраст, характер, склонности и желания. Не следует перегружать школьников дополнительными занятиями, после школы у детей должно быть час-полтора свободного  времени не только от уроков, но и кружков.

Дворец детского творчества

РЕКЛАМА

Кружки изобразительного творчества

Образцовая изостудия «Радуга», 6-20 лет

Рисунок и живопись, 5-12 лет

Изобразительное творчеств0, 5-12 лет

Кружки декоративно-прикладного творчества

РЕКЛАМА

Клуб юных умельцев, 6-15 лет

Художественная игрушка, 8-16 лет

Мастерская детской фантазии (лепка из соленого теста), 5-12 лет

Декор, 7-16 лет

Керамика и соломоплетение, 7-16 лет

Флородизайн, 6-16 лет

Бисероплетение, 5-16 лет

Мягкая игрушка, 7-18 лет

Клуб юных умельцев, 6-15 лет

Спортивные кружки

Атлетическая гимнастика, 12-14, 15-18 лет

Рукопашный бой, 14-18 лет

Тайландский бокс, 10-18 лет

Плавание, 6-11 лет

Кружки технического творчества

Авиамоделирование, 8-18 лет

Компьютерный кружок, 10-18 лет

РЕКЛАМА

Юные водители мопедов, 13-18 лет

Практическая астрономия, 14-18 лет

Юные спасатели-пожарные, 14-18 лет

Кружки эстетики и быта

Секреты красоты – Парикмахерское искусство, 14-18 лет

Клуб юной леди, 8-13 лет

Театр мод «Силуэт», 12-18 лет

Кружок юных кулинаров «Лакомый кусочек», 10-15 лет

Кружки художественной самодеятельности

Образцовый вокальный ансамбль  «Крыніцы дабрыні», 10-18 лет

Фортепиано, 8-18 лет

Образцовый ансамбль эстрадного танца «Вояж», 12-18 лет

Образцовый ансамбль бального танца «Вэсма», 6-9 лет

Бальные танцы, 6-9 лет

Эстрадный танец, 7-12 лет

Хореографический ансамбль «Импульс», 9-16 лет

Сценическое движение и пластика в театре-студии «Параллель», 14-18 лет

Вокальный кружок, 5-18 лет

Вокальная студия, 7-18 лет

Народный театр юного зрителя «Фалькоп», 10-18 лет

Образцовый театр-студия «Параллель», 14-19 лет

Театральный, 8-14 лет

Кружки интеллектуального развития

Углубленное изучение английского  языка, 1-11 классы

Интеллектуальный клуб (старшее звено), 15-18 лет

Углубленное изучение белорусского языка, 9-11 классы

Углубленное изучение русского языка, 9-11 класс

Наследники «Пифагора» (углубленное изучение математики), 9-11 классы

Запись проводится со 2 по 10 сентября, с 9.00 до 18.00.

Справки по тел. 41-04-94, 42-35-66

ГОРОДСКОЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ

Группа мальчиков для ансамбля «Ляльки», с 6 лет

Молодежная театральная студия при театре «Эксперимент», с 13 лет

Народный ансамбль танца «Юрочка», с 14 лет (для ранее занимавшихся в хореографических коллективах)

Народный ансамбль песни и танца «Полозонька»

РЕКЛАМА

Народный гурт «Фэст»

Самоокупаемые студии:

Хореографическая студия при ансамбле танца «Ляльки», с 4 лет

Студия бального танца при ансамбле танца «Фиеста», с 4 лет

Студия эстрадно-спортивного танца при ансамбле «Крутая малышня», с 4 лет

Студия эстрадно-спортивного танца (хип-хоп и другие виды современной хореографии), с 12 лет

Группа мажореток при Городском концертном оркестре, с 8 лет

Хореографическая студия при ансамбле танца «Юрочка», с 7 лет

Эстрадная вокальная студия при клубе «Меридиан»,  с 8 лет

Курсы стилистов (для старшеклассников и взрослых)

День открытых дверей пройдет 1 сентября, в 18.00

Справки по тел. 41-25-01, 41-24-44

ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ «ТЕКСТИЛЬЩИК»

Подготовительная группа образцового ансамбля танца «Улыбка», 7-9 лет

Образцовый ансамбль танца «Улыбка», 9-16 лет

Эстрадная студия «Товарищ», 12 лет

Народная студия декоративно-прикладного искусства «Колорит», 8-17 лет

Детский театральный кружок, 10-17 лет

Народный театр, 12 лет

Платные кружки:

Детская хореографическая студия, 5-8 лет

Школа брейк-данса, 7-17 лет

Подготовительная группа эстрадной студии «Товарищ», 7-12 лет

Детская студия декоративно-прикладного искусства «Родничок», 6-8 лет

Студия восточных танцев «Самия», с 5 лет

Занятия в школе «Карате Будо», с 4 лет

Секция большого тенниса, с 6 лет

День открытых дверей пройдет 5 сентября.

Справки по тел. 47-01-90, 47-16-78

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА

Занимательная психология, 5-8 классы

Природа и человек, 5-8 классы

Мир овощных растений, 5-8 классы

Юные ботаники, 5-8 классы

Юные любители природы, 5-6 лет

Экознайки, 5-6 лет

Клуб выходного дня «Экологический патруль», с 15 лет

Студия «Соломенная мастерская», 10-14 лет

Кружек «Золотая соломка», 10-14 лет

Домашние любимцы, с 5 класса

Агитбригада «Человек и природа», 10-15 лет

Юные садоводы, 10-15 лет

Юные зоологи, 10-15 лет

Юные орнитологи, 10-15 лет

«Здравушка», 10-15 лет

Юные цветоводы, 10-15 лет

Юный медик, 14-16 лет

Экожурналистика, 14-16 лет

Фитотерапия, 10-15 лет

Агроэкология, 10-15 лет

Студия «Флородизайн», 12-16 лет

Объединение «Флористика», 10-15 лет

Агитбригада «Родник», 10-16 лет

Человек и цветы, 10-15 лет

Экология города, 10-15 лет

Экология человека, 12-16 лет

Экология и жизнь, 10-16 лет

Экодизайн, 10-16 лет

Справки по тел. 41-64-15

ЦЕНТР ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА

РЕКЛАМА

Юные краеведы

Географы-краеведы

Литературное краеведение

Мой город

Пешеходный туризм

Туристы-краеведы

Юный турист

Туризм и спортивное ориентирование

Набираются учащиеся 5-х классов.

Справки по тел. 45-22-54, 45-81-91

ГУСУ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ПО ХОККЕЮ И ФИГУРНОМУ КАТАНИЮ»

Хоккей с шайбой, мальчики 2007 г.р.

Фигурное катание, мальчики и девочки 2008-2009 г.р.

Справки по тел. 58-15-66

ДЮСШ № 1

Волейбол, мальчики и девочки, с 9 лет

Гандбол, мальчики, девочки, с 9 лет

Баскетбол, мальчики, с 8 лет

Шахматы, мальчики, девочки, с 6 лет

Справки по тел. 42-40-51

СДЮШОР № 2 по лЕгкой атлетике

Легкая атлетика, мальчики и девочки, 9-10 лет

Справки по тел. 42-31-37

СДЮШОР № 3

Прыжки на акробатической дорожке, мальчики и девочки, 5-8 лет

Акробатика, мальчики и девочки, 5-8 лет

Художественная гимнастика, девочки, 4-7 лет

Настольный теннис, мальчики и девочки, 6-9 лет

Справки по тел. 58-15-71, 8(033)355-28-96, 8(044)559-12-64

ДЮСШ № 4 по плаванию

Плавание, с 7 лет

День открытых дверей пройдет 31 августа, с 10.00 до 12.00.

Справки по тел. 41-26-38, 42-40-81

ДЮСШ № 5 по футболу

Футбол, мальчики, с 6 лет

Справки по тел. 47-11-38

Хоккей на траве

девочки и мальчики 2000-2005 г.р.

Набор проходит на стадионе по хоккею на траве «Дубово-спорт», ул. Гаевая, 52А

Справки по тел. 8(029)721-48-38

РЕКЛАМА

СДЮШОР единоборств и велоспорта

Самбо, с 10 лет

Дзюдо, с 10 лет

Велоспорт, с 10 лет

Платная подготовительная группа по единоборству, 6-9 лет

Справки по тел. 45-31-34

СДЮШОР профсоюзов по спортивной гимнастике и спорту

Спортивная гимнастика, 4-5 лет

Бокс, 9-10 лет

Справки по тел. 42-41-47, 42-44-51

Автор: Ольга ШИРОКОСТУП

www.intex-press.by

Все кружки для девочек. Кружки и секции для детей. Куда отдать ребенка

Для девочек открыты занятия по эстетическому развитию. Вашу дочь научат правильно и грациозно ходить, двигаться в танце; бороться со своими психологическими комплексами в общении со сверстниками; следить за своей фигурой; правильно и красиво говорить, вести себя за столом и в обществе; и даже непринужденно вести себя на сцене! Знания и навыки, полученные в нашей школе помогут, любой девушке в будущем!

Занятия проходят в районах Дальпресса и Покровского парка. Учатся 1 раз в неделю по воскресеньям, продолжительность 1,5 часа.

Возраст от 5 лет до 20 лет.

Все группы разбиты по возрастам.

Наши телефоны: 222-78-30 и +7-902-506-10-62

Набор в группы:
- 5-7 лет
- 8-9 лет
- 10-11 лет

Если ваш малыш обожает крутиться перед зеркалом, примерять ваши наряды и выстригать себе челку кухонными ножницами, рассказывать стихи гостям, стоя на табуретке, или наоборот, хочет выступать, но стесняется, — его таланты можно обнаружить, помочь развить и найти им применение с помощью детского модельного агентства. Даже если он и не станет сниматься в кино, журналах и рекламе, то просто будет раскованнее и увереннее в себе.

Школа для принцесс «MAXI-M-RED STAR» — это комплексный подход к развитию ребенка и первая ступенька на пути к успеху.

Модельное агентство «MAXI-M-RED STAR» является региональным представителем Всероссийского конкурса талантов Мини Мисс Россия в Приморском крае.

В программу входят следующие дисциплины:

  • Аквагрим
  • Логоритмика
  • Дефиле
  • Хореография
  • Стиль, мода
  • Видеотренинг
  • Фототренинг
  • Основы актерского мастерства
  • Художественное слово с элементами сценической речи
  • Эстетика
  • Возрастная психология
  • Танец

По окончанию обучения вы получаете сертификат, студийные фото.
Также проводятся летние фотосеты в красивых местах города, с чаепитием и подведением итогов за год. И, конечно, выступления на лучших площадках города.
Наше обучение для всех желающих.
Хотите, чтобы ваша девочка стала настоящей принцессой, тогда приходите к нам!!!
При оформлении мы дарим очень красивую футболку с нашей символикой!!!
Мы рады каждому!!!

Набор в группы:
- 12-14 лет
- 15-17 лет
- 18-25 лет

Мы обучаем не только тех, кто хочет стать моделью, но и всех остальных девушек и женщин, желающих добиться успеха в любой области.
Наше обучение направлено на гармоничное развитие личности в целом, на раскрытие талантов. В нем собрано все, что необходимо современной женщине для успеха.

А для успеха, как известно, необходимо:

Уверенность в себе
-Умение себя презентовать
-Умение выглядеть красиво, стильно, привлекательно.

Сюда включается: красивая походка, профессиональный макияж, грамотно подобранная одежда, психологический настрой на удачу.
Словом, это знания, которые требуются не только моделям, фотомоделям, но и каждой девушке!
Программа обучения, которую вам предстоит пройти, является уникальной. Она полностью авторская. Ее разработали психологи, педагоги с высоким стажем преподавания, специалисты разных областей индустрии красоты.
Таким образом, по окончании обучения у вас будет все, чтобы пройти абсолютно любой кастинг (если вы планируете сделать карьеру модели).
А если вы пришли сюда для себя и своего саморазвития, то выйдете от нас уверенной походкой манекенщицы, сражая всех наповал своей преобразившейся красотой!

В программу входят следующие дисциплины::

. Психология взаимоотношений - отношение в семье, в коллективе (школа, институт и т.д.), выявление недостатков в поведении и умение справится с ними, а так же формирование уверенности и целеустремленности в себе.
. Этикет - правила этикета, столовый этикет, этикет зарубежных стран, профессиональный модельный этикет.
. Риторика (культура речи) - ораторское искусство, преодоление боязни выступлений перед публикой, умение правильно излагать свои мысли.
. Основы актерского мастерства - перевоплощение в различные образы, приобретение дара сценической речи.
. Дефиле - обучение практическим навыкам работы на подиуме и сцене.
. Модельный Бизнес - информация о структуре модельного бизнеса (модельные агентства, кастинги, контракты и т.д.)
. Фото-

pikapost.ru

Куда отдать ребенка в 5 лет: мальчика или девочку

Доброго времени суток, дорогие родители. Вас заинтересует эта статья, если возник вопрос: ребенку 5 лет, куда отдать заниматься? Мы рассмотрим допустимые варианты для мальчиков и девочек, а также вы узнаете общие рекомендации при выборе учреждений.

Интеллектуальные кружки

Пять лет — это такой возраст, когда пора задумываться и над интеллектуальным развитием ребенка.

  1. Малыша можно отдать на изучение иностранных языков. Сейчас самое благоприятное время для активного поглощения новой информации.

Я учила английский язык, начиная с пяти лет. Неудивительно, что и своего сына я отправила на изучение иностранного языка в том же возрасте. Это позволило лучше подготовиться к первому классу и легче воспринимать информацию.

  1. Занятия для развития мышления, логики благоприятно влияют на подготовку к первому уроку математики и пригодятся ребенку по жизни.
  2. Шахматы. Данная интеллектуальная игра позволит развить детское воображение, аналитическое мышление, научит ребенка сосредотачиваться, а также концентрироваться на одном виде деятельности. Шахматы поспособствуют лучшему усвоению точных наук.
  3. Кружки технических направлений позволяют развить навыки моделирования и конструирования, наглядно объясняют малышам основные математические и физические законы.

Творческое направление

  1. Танцевальный кружок сочетает в себе и спорт, и вид искусства. У малыша разовьется пластичность, грация, сформируется правильная осанка, ребенок научится чувствовать ритм, станет артистичным. Кроме этого, занятия позволяют получить массу положительных эмоций.
  2. Музыкальная школа. Занятие музыкой или вокалом способствует развитию голоса и слуха. Стоит учитывать, что малыши, занимающиеся в подобных кружках, вырастают ласковыми, коммуникабельными и добрыми, у них отсутствует застенчивость при выступлении перед публикой.
  3. Изостудия или художественная школа дает ребенку возможность развить образное мышление, изобразительные навыки и воображение. Занятия поспособствуют совершенствованию мелкой моторики, будут влиять на развитие левого и правого полушария головного мозга.

Выбираем спорт

В пятилетнем возрасте ребенку открывается много возможностей и вариантов, где допустимо себя реализовать. Маме предоставляется возможность выбора среди таких видов спорта:

  1. Легкая атлетика. Помогает поддерживать ребенка в тонусе, влияет на гармоничное развитие мышечного скелета. Вы вырастите выносливого ребенка с крепкой сердечно — сосудистой и дыхательной системой. Если ваш карапуз с радостью прыгает, бегает, то это идеальный выбор для него.
  2. Гимнастика. Отдавая малыша на этот вид спорта, необходимо учитывать наличие крепкой физической подготовки. В гимнастику возьмут далеко не каждого ребенка. Перед принятием, вашего малыша обязательно проверят, предложат ему подтянутся, поприседать, посмотрят, насколько он гибок. Данный вид спорта будет полезным для гиперактивных детей, а также для малышей с проблемами позвоночника.
  3. Плавание. Подходит для большинства деток, однако, не рекомендовано малышам с частыми заболеваниями ЛОР — органов. Выбирая бассейн, необходимо учитывать температуру и качество воды, чтобы избежать переохлаждения и возникновения аллергической реакции. Плавание позволяет укрепить опорно-двигательный аппарат, а также улучшает кровообращение и нервную систему. Оказывает положительное влияние на малышей с проблемами избыточного веса, сколиозом или близорукостью.
  4. Танцы рекомендованы, как мальчишкам, так и девчонкам. Особенно полезными станут для детей с избыточным весом и сколиозом. Укрепят дыхательную систему, выровняют позвоночник, сформируют правильную осанку, у ребенка будет отличная фигура.
  5. Фигурное катание, а также лыжный спорт положительно влияют на укрепление иммунитета путем закаливания и развитие выносливости. Отдавая ребенка на такой вид спорта, необходимо учитывать его восприимчивость к холоду. Родители должны знать, что тут возможен высокий риск травматизма, а также для занятий нужно будет приобрести недешевое снаряжение.
  6. Боевые искусства подойдут малышу, которому некуда девать свою энергию. Занятия подойдут, как мальчикам, так и девочкам. Будут способствовать развитию координации, ловкости, скорости реакции. Благодаря дыхательным упражнениям ребенок получит профилактику простудных заболеваний, а также это будет успокаивающе действовать на нервную систему.
  7. Командные виды спорта. Ребенка пяти лет можно отдать и на футбол, и на хоккей, и на баскетбол. Все эти виды спорта будут благоприятно влиять на развитие выносливости, физическое здоровье и навыки коммуникации.

Особенности выбора

Если после обсуждения на семейном совете было принято решение отдать ребенка в спортивную секцию, то необходимо учитывать ряд моментов. Большое значение имеет физическое развитие и состояние здоровья малыша. Если ваш выбор осознанный и окончательный, рекомендуется отправиться на осмотр к врачу, желательно к специалисту из спортивной школы.

  1. Если у ребенка диагностировали серьезные патологии дыхательной или сердечно — сосудистой системы, ему будут противопоказаны активные виды спорта.
  2. Важно учитывать наличие хронических патологий у малыша. Если у ребенка проблемы со зрением, ему будут противопоказаны командные виды спорта, а также боевые искусства.
  3. Если у малыша часто наблюдаются простудные заболевания, то ему не рекомендованы занятия, которые требуют длительный контакт с холодным воздухом, например хоккей или фигурное катание.
  4. Занятия в бассейне будут противопоказаны деткам, страдающим частыми тонзиллитами, а также синуситами и патологиями мочеполовой системы.
  5. Малышам в пятилетнем возрасте в принципе не рекомендуется заниматься такими видами спорта, как бадминтон, большой теннис или велоспорт. Это связано с тем, что там существует высокий риск неправильного формирования скелетных мышц.
  6. Отдавая малыша в спортивную секцию, выбирайте и хорошего тренера тоже. Очень важно, чтобы этот человек обладал и педагогическими навыками, хорошо знал детскую психологию и возрастную физиологию.
  7. Важно, чтоб у ребенка был минимум физических нагрузок, не допускайте переизбыток тренировок, это негативно скажется на растущем организме.
  8. Если малыш очень быстро утомляется, плохо спит, подумайте об уменьшении нагрузки, смене тренера или вида спорта.

Занятия для мальчишек

Задаваясь вопросом, куда отдать ребенка в 5 лет, мальчика, нужно учитывать необходимость, как в физическом, так и эмоциональном развитии. Ошибочным является мнение, что ребенку мужского пола незачем учиться рисовать, или петь песни. Пять лет — это такой возраст, когда важно всесторонне развивать малыша. На удивление отца, сын может с радостью играть в футбол на дворовой площадке, но откажется посвятить себя этому виду спорта и с радостью отправиться в изостудию. Важно этому не препятствовать.

По мнению родителей, лучшими местами, куда можно отдать малыша в этом возрасте являются:

  • футбол;
  • рисование;
  • хоккей;
  • боевые искусства;
  • лепка;
  • театральное мастерство.

Кружки для девочек

Если вы интересуетесь, куда отдать ребенка в 5 лет, девочку, стоит учитывать, что и маленьким принцессам необходимо развиваться физически, а не только эмоционально.

Если мальчишек отправляют заниматься футболом для укрепления своей мускулатуры и выносливости, то для девочек лучшими будут занятия для развития пластики и гибкости. Так малышек предпочтительней отдавать на танцы, фигурное катание или гимнастику. Но не стоит забывать и о творческом развитии ребенка.

Идеальными для девочек в пятилетнем возрасте станут следующие кружки:

  • гимнастика;
  • рисование;
  • танцы;
  • плавание;
  • вокал;
  • фигурное катание.

Моя одногруппница с пяти лет занималась танцами. Сейчас ей 24 года, а она до сих пор состоит в том же танцевальном коллективе и с радостью ездит участвовать в соревнованиях. Для нее танцы стали смыслом жизни, благодаря им у Алёны прекрасная фигура и отличная осанка. Именно в своем коллективе она встретила своего будущего мужа, уже девять лет они занимаются вместе.

Рекомендации

  1. Учитывайте пожелания ребенка, а не только свои нереализованные мечты.
  2. Не заставляйте малыша ходить туда, где ему не нравится, например, насильно заставлять играть на скрипке. Данное занятие будет вызывать только отрицательные эмоции и может довести ребенка до развития неврозов.
  3. Адекватно оценивайте возможности своего малыша. Не стоит запихивать его в секцию по футболу, если он с трудом пробегает несколько метров.
  4. Важно наблюдать за ребенком и вовремя оценить его душевное состояние. Некоторые родители, отправляя карапуза заниматься, например, командным видом спорта, считают, что там ребенок станет раскованным и общительным. Однако, находясь в новом коллективе, малыш может наоборот замкнуться. Задача родителей своевременно это определить и помочь решить сложившуюся ситуацию.
  5. Очень важно, чтоб учреждение, в котором будет заниматься малыш, находилась, как можно ближе от дома. Если ребенок будет уставать за то время, пока добирается на занятия, не будет достигнуто никакого положительного эффекта.
  6. При выборе кружка очень важно учитывать особенности вашего малыша. Не стоит отдавать ребенка с повышенной общительностью на индивидуальные занятия, а любящего уединения, например, на командные виды спорта.
  7. При выборе спортивной секции, обращайте внимание на физические особенности малыша. Так высокому ребенку отлично подойдет баскетбол, гибкому — гимнастика, карапузу с повышенной активностью — футбол или танцы.
  8. Если главная ваша цель всестороннее развитие ребенка, то, возможно, имеет смысл записаться, как на спортивные секции, так и на творческий кружок. Важно, чтобы малыш развивался и физически и эмоционально. Но тут стоит учитывать, сможет ли он выносить такую нагрузку.

При желании можете почитать, куда отдать малыша трех  и четырех лет, а также шести и семи.

Вот вы ее узнали ответ на вопрос, куда можно отдать ребенка в 5 лет. Малыш уже достаточно взрослый, скоро ему предстоит поход в школу, поэтому не стоит забывать о его всестороннем развитии. Помните о необходимости совместно с ребенком принимать решение при выборе подходящего учреждения. Никогда не ругайте малыша, если он отказывается ходить на занятия. Подумайте, может нужно сменить кружок или вся причина в тренере, аккуратно решите сложившуюся ситуацию.

zdorovyemalisha.ru

Какие кружки нужны для гармоничного развития девочки

Источники эмоционального и эстетического удовольствия

В интересах родителей должна быть помощь своему ребенку в выборе кружка. Лучше всего помнить, что этот выбор должен быть сделан именно ребенком.

Итак, для гармоничного развития девочки прекрасно подойдут женские занятия бисероплетением, кулинарией и шитьем. Также девочка может посещать спортивные развивающие секции, танцы, художественную и музыкальную школу.

При увлечении не одним, а несколькими занятиями, ребенок будет быстрее развиваться одновременно во многих сферах общества.

Танцевальные кружки: особенности и преимущества

Раньше, во время первобытного общества, танцы считались ритуалом, с помощью танцев люди поклонялись богам и просили о помощи. Увлечение танцами очень полезно для здоровья. Занимаясь танцами, ваш ребенок будет развивать свои мышцы. Девочки, которые занимаются в этой секции, становятся стройными и красивыми. Преимущество танцев в том, что они развивают не только фигуру, но и пластичность. Не нужно забывать и о красивой осанке. Занимаясь в школе танцев, ваш ребенок научится ее держать. Девушка, имеющая такое увлечение, будет развиваться не только физически, но и умственно.

Вероятно, ей будет интересна любая информация об этом роде занятий: откуда какой танец появился, как развивалось танцевальное искусство на протяжении стольких лет и т.д.

Развитие культурного уровня у ребенка с помощью музыкальных нот

Занимаясь танцами и слушая музыку, ребенок начнет понимать ноты, темп и аккорды музыки, возможно, у девочки появится желание научиться играть на каком-нибудь музыкальном инструменте. И тут следует задуматься еще об одном занятии, которое гармонирует с танцами. Непременно, это музыка. Вашему ребенку будет интересно не только танцевать, но и понимать все тонкости музыкальных нот. После регулярного посещения этого замечательного кружка вашим ребенком вы увидите в нем раскрытие творческих способностей, а именно гармоничность, эмоциональность и выразительность. Также девочке будет легко найти общение в большом обществе, она будет обладать коммуникативными навыками. Каждое танцевальное или музыкальное занятие будет проходить для детей с интересом, научит их правильно мыслить, понимать и фантазировать. Дети, занимающиеся музыкой, лучше читают и легко воспринимают новую информацию. Ваш ребенок будет впечатлительным, у него появится много позитивных эмоций и желание посещать секции все больше,и больше.

Гармоничное развитие - это в первую очередь развитие любознательности и увлеченности. Конечно, самое главное - это развитие эстетических качеств у ребенка. С помощью этих кружков девочки начинают обращать внимание на свое поведение во всех сферах жизни.

www.kakprosto.ru


Смотрите также