На сайте:
Вы узнаете:
  • о наших планах;
  • о проходящих в саду праздниках;
  • о жизни групп;

Сможете найти:

  • информацию о детском саде;
  • реализуемые педколлективом программы воспитания и обучения
  • советы специалистов детского сада;

Увидите:

  • фото и видеоальбомы;

Сможете задать:

  • интересующие Вас вопросы по воспитанию и обучению детей работникам детского сада.

 

ОБРАЩЕНИЕ
президиума Алтайского краевого совета к родителям
от 05.06.2015 №02-02/02/1259
 Ссылка на обращение 
 
письмо 001       обращение 001 

 

Памятка по пожарной безопасности

информация для родителей

реклама, по соблюдению правил пожарной безопасности

 телефоны

ЕДИНЫЙ НОМЕР ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ  112

 

 

656010, Алтайский край, город Барнаул, ул.Эмилии Алексеевой, 53 корпус 1,39 корпус2 Телефон / Факс: +7 (3852) 22-62-77 det.sad_56@mail.ru
Главная \ Сведения об образовательной организации \ Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Тип здания: два двухэтажных типовых.
Ввод в эксплуатацию: 1963г., 1968 г.
Количество групповых помещений: 10 групп.
имеется   центральное отопление, холодное и горячее водоснабжение, канализация.

Обеспечение безопасности пребывания детей организовано с учетом следующих средств:
круглосуточная пультовая вооружённая охрана через кнопку тревожной сигнализации;

автоматическая пожарная сигнализация;
запасные противопожарные выходы;
наличие домофона;
тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
ограждение территории;

3 ночных сторожа;
ночное освещение территории.

С целью использования информационно-коммуникативных технологий и более эффективного наглядного сопровождения образовательной деятельности используются следующие технические средства (ТСО):

компьютер – 10 (с выходом в интернет);

музыкальный центр с караоке и микрофоном – 6;

магнитофон – 10;

МФУ – 6

Для обеспечения образовательного процесса, а также для осуществления эффективной образовательно-воспитательной деятельности функционируют специальные помещения:

кабинет заведующего;
методический кабинет;
медицинский кабинет (кабинет приёма);
музыкальный, спортивный и тренажерный залы;

кабинет психо-эмоциональной разгрузки;

3 логопедических кабинета;

2 дефектологических кабинета;

вокальная студия;

зимний сад;

хореографическая студия.

 

изостудия;

оборудованные прогулочные площадки;
пищеблок;
прачечная.

Учебно – материальная база  может быть оценена как удовлетворительная.

В группах созданы условия для обучения и комфортного пребывания детей. Дополнительные помещения и залы оснащены необходимым инвентарем и оборудованием. Большинство из оборудования – современное, отвечает требованиям СаНПиН и ГОСТам.

Подбор оборудования осуществляется для тех видов деятельности, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства: игровая, познавательно – исследовательская, двигательная, коммуникативная, продуктивная, музыкально – художественная и др.

Предметно-развивающая среда.

Групповые помещения   имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты, раздаточные комнаты. Расположение мебели и игрового оборудования отвечает требованиям СанПиН, технике безопасности, возрастным особенностям детей, принципам психологического комфорта. Оформление предметно-развивающей среды отвечает эстетическим требованиям, привлекательно для детей, побуждает их к активному действию. Предметно-развивающая среда полифункциональна, это позволяет создать условия для разных видов детской активности, с учётом рационального использования пространства.

Физкультурно-оздоровительная работа.

Для оздоровления детей используется физкультурно-оздоровительный блок. Медицинский блок включает в себя медицинский   кабинет оснащён необходимым медицинским инструментарием. Физкультурный блок включает наличие различного спортивного оборудования:  гимнастические скамейки,  мячи разного размера, обручи, скакалки, мягкие модули, дорожки движения. В каждой группе оборудованы спортивные уголки.

Информационно-методическое обеспечение.

Методический кабинет оснащён учебно-методической литературой, периодическими изданиями: журналы «Дошкольное воспитание», «Ребёнок в детском саду», «Музыкальный руководитель», «Воспитатель ДОУ», «Справочник старшего воспитателя», детской художественной литературой. Имеются комплекты наглядных и дидактических материалов для реализации программ. Собран передовой практический опыт, методические рекомендации, перспективное планирование, разработки занятий, проектов, досугов.

Организация питания.

Обязательным условием нормального роста организма, его гармоничного физического и психического развития является организация рационального питания. Для приготовления качественного питания пищеблок укомплектован кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СанПиН: электроплита – 2, холодильники – 7, морозильники – 2, электромясорубка – 2, овощерезка – 1, протирочная машина -1, разделочные столы – 7, полным комплектом посуды. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом, кладовщиком и поваром. Питание рациональное, 4-х разовое. Имеется  примерное 10-ти дневное меню для питания детей  с 12-ти часовым режимом работы. Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, витаминизированы продукты. В рационе присутствуют свежие овощи, соки, кисломолочные продукты. Количество и ассортимент завозимых продуктов зависит от финансирования. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом возраста и режима дня. Для родителей (законных представителей) ежедневно  вывешивается меню.

10-дневное меню

Организация охраны здоровья детей.

Медицинское обслуживание детей   строится на основе нормативно – правовых документов:

-СанПиН 2.4.1.3049-13 “Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций”

- Текущих Постановлений Главного государственного санитарного врача Российской Федерации

В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников проводится мониторинг состояния здоровья детей, анализ посещаемости и заболеваемости.
Исследование состояния здоровья воспитанников является прерогативой медицинских работников. Понимая актуальность задач сохранения и укрепления здоровья детей, мы уделяем особое внимание физкультурно-спортивному воспитанию, так как оно является основой здоровья и одной из главных составляющих направлений целостного и разностороннего развития личности. От степени удовлетворения в движениях во многом зависит развитие не только двигательных навыков, но и развитие памяти, восприятия, эмоций, мышления. Для осуществления задач физического воспитания в детском саду создается своими руками необходимое оборудование. Для укрепления здоровья детей имеются:

-физкультурные уголки (во всех группах);

-медицинский кабинет (в медицинском кабинете имеются весы, ростомер, медицинский столик, шкаф аптечный, тонометр, аптечка неотложной помощи).

-кварцевые лампы в групповых и специальных помещениях;

Состояние помещений   соответствует гигиеническим требованиям, поддерживается в норме световой, воздушный, питьевой режимы.  Создана  безопасная, комфортная развивающая среда. Немаловажное значение отводится  физкультурно-массовым мероприятиям: физкультурным досугам, играм-соревнованиям. Систематически режим дня наполняется различными играми и упражнениями, увеличивается время пребывания на свежем воздухе. Физическое воспитание   осуществляется на занятиях физкультуры, спортивных мероприятиях. Основная задача этих мероприятий – формирование здорового образа жизни. На занятиях формируются мотивы и потребности в целостном развитии физических и психических качеств и организации здорового образа жизни. В процессе освоения программного материала и обеспечивается формирование целостного представления в единстве биологического, психологического и социального в человеке. В течение дня проводятся физкультурно-оздоровительные мероприятия. Педагоги проводят физкультминутки в середине каждого занятия, состоящие из 2-3 упражнений, направленных на снятие напряжения мышц спины, пальцев рук, плечевого пояса. Проводятся подвижные и спортивные игры, занятия, развлечения, двигательная активность в течение дня, закаливание. Их целью является укрепление здоровья, повышение умственной и физической работоспособности. На родительских собраниях, в индивидуальной беседе с родителями, рассматриваются вопросы о гигиенических требованиях к одежде детей дошкольного возраста, значение соблюдения режима дня. Педагогами проводятся беседы с воспитанниками о сохранности здоровья и факторов, отрицательно влияющих на него. Традиционно  проводятся спортивные праздники и развлечения, педагогические совещания и консультации, выступления специалистов, посещение мастер-классов, способствуют формированию знаний по основам здорового образа жизни.

Договор с поликлиникой 2016 год

Библиотеки в дошкольном учреждении нет.

 

Электронные образовательные услуги 

 

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации — http://www.mon.gov.ru

 

Федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru

 

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — http://window.edu.ru

 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов -http://school-collection.edu.ru

 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов -http://fcior.edu.ru

 

Российский образовательный портал http://www.school.edu.ru

 

Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования -http://www.ndce.edu.ru

 

Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» — http://www.ict.edu.ru

 

Портал «Музеи России» — http://www.museum.ru

 

Каталог образовательных ресурсов сети Интернет — http://katalog.iot.ru

 

Журнал для руководителей и методистов «Управление ДОУ» http://www.udou.ru

 

Всероссийский педагогический портал МЕТОДКАБИНЕТ РФ — http://методкабинет.рф/

 

Лаборатория дошкольного образования — http://ldv.metodcenter.edusite.ru/

 

 

 

Сайты для педагогов ДОУ

 

Педагогическая библиотека — http://pedlib.ru/

 

Журнал Обруч – http://www.obruch.ru

 

Журнал Дошкольное воспитание — http://www.dovosp.ru

 

Методические разработки для детского сада — http://www.moi-detsad.ru

 

Сайт «Всё для детского сада» — www.ivalex.vistcom.ru

 

Дошкольник RU — http://doshkolnik.ru/scenary.php

 

Методические материалы — http://tanja-k.chat.ru

 

Раннее развитие детей. — http://www.danilova.ru

 

Электронный журнал «Дошколенок» — http://www.kindereducation.com

 

Альманах «Раннее развитие» — http://ranneerazvitie.narod.ru/almanah

 

Созидание талантов. Сайт Общества раннего детского обучения -http://talant.spb.ru

 

Библиотека маленького гения -http://www.babylib.by.ru/

 

Образовательный портал для родителей и педагогов, воспитывающих детей дошкольного возраста. — http://belmama.ru

 

«Детсад» — сайт для детей и взрослых. http://detsad-kitty.ru

 

Издательский дом «Первое сентября» http://1september.ru/

 

Все для детского сада — http://www.ivalex.vistcom.ru/metod.htm

 

Сайт «Воспитатель». Конспекты непосредственно — образовательной деятельности — http://vospitatel.com.ua/

 

Сайт для воспитателей детских садов — http://dohcolonoc.ru/

 

Детские электронные презентации и клипы — http://viki.rdf.ru/

 

Книги, методическая литература — http://www.twirpx.com/

 

Уроки логопеда — http://логопед-класс.рф/

 

Творчество для детей и взрослых — http://stranamasterov.ru/

 

 

 

Детские сайты

 

Портал Детский сад.Ру ориентирован на молодых родителей -http://www.detskiysad.ru/

 

Сайт «Интернетёнок» — http://internetenok.narod.ru/index.htm

 

Детский портал «СОЛНЫШКО» — http://www.solnet.ee

 

Сайт «Старые мультфильмы» — http://teramult.org.ua/

 

МУЛЬТИ-РОССИЯ http — www.multirussia.ru

 

Раскраски для детей — http://www.raskraska.com/

 

Игры, мультфильмы, ребусы и шарады — http://www.teremoc.ru/

 

Сайт детских компьютерных игр «Логозаврия» — http://www.logozavr.ru/

 

Сайт «Всё для детей!» http://allforchildren.ru/

 

«РазИгрушки» — сайт для детей и их родителей — http://razigrushki.ru

 

«Оригами — Мир своими руками» — http://www.zonar.info

 

«Умка — Детский развивающий сайт» — http://www.1umka.ru

 

«Букашка», сайт для дошкольников — http://bukashka.org

 

«Обучалки и развивалки для детей» — http://www.detkiuch.ru

 

Журнал для детей «Коллекция идей» — http://collection-of-ideas.ru