На сайте:
Вы узнаете:
  • о наших планах;
  • о проходящих в саду праздниках;
  • о жизни групп;

Сможете найти:

  • информацию о детском саде;
  • реализуемые педколлективом программы воспитания и обучения
  • советы специалистов детского сада;

Увидите:

  • фото и видеоальбомы;

Сможете задать:

  • интересующие Вас вопросы по воспитанию и обучению детей работникам детского сада.

 

ОБРАЩЕНИЕ
президиума Алтайского краевого совета к родителям
от 05.06.2015 №02-02/02/1259
 Ссылка на обращение 
 
письмо 001       обращение 001 

 

Памятка по пожарной безопасности

информация для родителей

реклама, по соблюдению правил пожарной безопасности

 телефоны

ЕДИНЫЙ НОМЕР ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ  112

 

 

656010, Алтайский край, город Барнаул, ул.Эмилии Алексеевой, 53 корпус 1,39 корпус2 Телефон / Факс: +7 (3852) 22-62-77 det.sad_56@mail.ru
Главная \ Программы

Программы

С целью подготовки детей с нарушением слуха и речи к обучению в массовой и коррекционной школах в ДОУ реализовывались следующие программы:

№ п.п. Наименование Вид
1 "От рождения до школы"  Н.Е. Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой основная
2 «Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста» Л.П. Носковой, Л.А.Головчиц, Н.Д.Шматко основная
3 Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи под ред. Л.В. Лопатиной основная
4 «Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста» Л.А.Головчиц, Н.Д.Трофимова основная
5 «Коррекционное обучение и воспитание детей с ОНР» Г.В..Чиркина, Т.Б..Филичева основна
  • "От рождения до школы"  Н.Е. Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой Работа по этой программе наиболее полно обеспечивает  целостность педагогического процесса, оптимальную нагрузку на ребёнка.
  • «Коррекционное обучение и воспитание детей с ОНР» под ред. Филичевой Т.Б. и Чиркиной Г.В. Большинство занятий в логопедических группах построено по тематическому принципу. Система обучения предусматривает возможность расширения детских представлений об окружающей жизни, природе и т.д., а затем полученные знания закрепляются на логопедических занятиях, где детей учат выражать свои мысли, составлять связные последовательные рассказы. Такая последовательность делает процесс обучения детей интересным и естественным.
  • «Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста» Авторы: Головчиц Л.А., Носкова Л.П., Шматко Н.Д., Салахова А.Д., Короткова Г.В., Катаева А.А., Трофимова Т.В. Программа построена с учетом общих закономерностей развития детей дошкольного возраста и направлена  на обеспечение разностороннего развития слабослышащих детей на основе изучения их возрастных возможностей и приобщения ко всему, что доступно их слышащим сверстникам. В программе представлены организация и содержание коррекционно-воспитательной работы с учетом уровня психического развития слабослышащего ребенка, структуры дефекта, индивидуальных особенностей. Здесь также нашли отражение основные виды детской деятельности и развивающие факторы, заложенные в каждом из них. Важным условием организации коррекционно-воспитательной работы в дошкольном учреждении для слабослышащих является применение звукоусиливающей аппаратуры коллективного и индивидуального пользования на всех занятиях и в режимные моменты, широкое использование и развитие остаточного слуха. Программа направлена на решение следующих задач:
    1. Психолого-педагогическое изучение ребенка с целью уточнения состояния слуха и интеллекта;
    2. Обогащение общего развития;
    3. Коррекция аномального развития;
    4. Подготовка к школе.
  • «Воспитание  и обучение глухих детей дошкольного возраста». Авторы: Головчиц Л.А., Носкова Л.П., Шматко Н.Д., Салахова А.Д., Короткова Г.В., Катаева А.А., Трофимова Т.В. Программа предназначена для работы с глухими детьми преддошкольного и дошкольного возраста от 1,5 – 2 до 7 лет, воспитывающихся в специальных детских садах и яслях-садах, детских домах, группах дошкольных учреждений общего типа. Программа рассчитана на 5 лет обучения и содержит необхо­димый материал для организации воспитательно-образовательного процесса с каждой возрастной группой детей (1,5(2)  – 3,3 – 4, 4 – 5, 5 – 6, 6 – 7 лет) по разным направлениям педа­гогической работы, обеспечивающей разностороннее развитие глухого ребенка-дошкольника и подготовку его к школьному обучению.

Использование данных программ воспитания и обучения детей позволили педагогам ДОУ разрабатывать свои вариативные программы по направлениям: "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое"и т.д. коррекционно-развивающие занятия с учителем-дефектологом, учителем-логопедом, воспитателем, педагогом-психологом, музыкальным руководителем, воспитателем по физической культуре.  Все вариативные программы гармонично интегрируются с комплексными программами, определяют подходы к планированию и содержанию педагогической работы с детьми.