656010, Алтайский край, город Барнаул, ул.Эмилии Алексеевой, 53 корпус 1,39 корпус2 Телефон / Факс: +7 (3852) 22-62-77 [email protected]

Компьютерная воскресная школа


О школе

Концепция

  • Качественное массовое компьютерное образование школьников.
  • Лучшие практики классических и современных подходов к обучению.
  • Формирование элементов компьютерной культуры, необходимых при обучении в ВУЗе.
  • Адаптация программ курсов к разным возрастным группам.
  • Углубленное изучение современных методов, языков и систем программирования, передовых методов разработки интернет-сайтов, а также создания 3D-визуализаций и интерактивных анимаций.
  • Формирование у школьников представления о сети Интернет как о средстве самообучения и самовыражения.
  • Использование лицензионного и лучшего бесплатного программного обеспечения.
  • Всесторонняя подготовка по программированию школьников, планирующих поступать на специальности, связанные с компьютерными науками и информационными технологиями: Фундаментальная информатика и информационные технологии и Прикладная математика и информатика.

Кто у нас учится

  • Школьники 6–11 классов города Ростова-на-Дону и Ростовской области.

Основные направления образования

  • Пользователи (начинающие, квалифицированные, специализированные).
  • Программисты (от основ алгоритмизации до Интернет-программирования).

Подробнее об этом можно прочитать в разделе Учебные курсы.

Что можно найти на сайте

Мы в социальных сетях

       

Как с нами связаться

Контактная информация здесь.

Справки по тел. 8−906−418−45−86 (пнд, втр, чтв, птн, с 17.00 до 19.00, вск с 9.00 до 18.00), 2−975−281 (пнд, втр, срд, птн, с 12.30 до 17.30), 2−975−112 (только вск, с 9.00 до 18.00).

Оплата в группах «Интернет и веб-дизайн» и «3D-моделирование и анимация»
Оплата в остальных группах

sunschool.mmcs.sfedu.ru

О школе

Концепция

  • Качественное массовое компьютерное образование школьников.
  • Лучшие практики классических и современных подходов к обучению.
  • Формирование элементов компьютерной культуры, необходимых при обучении в ВУЗе.
  • Адаптация программ курсов к разным возрастным группам.
  • Углубленное изучение современных методов, языков и систем программирования, передовых методов разработки интернет-сайтов, а также создания 3D-визуализаций и интерактивных анимаций.
  • Формирование у школьников представления о сети Интернет как о средстве самообучения и самовыражения.
  • Использование лицензионного и лучшего бесплатного программного обеспечения.
  • Всесторонняя подготовка по программированию школьников, планирующих поступать на специальности, связанные с компьютерными науками и информационными технологиями: Фундаментальная информатика и информационные технологии и Прикладная математика и информатика.

Кто у нас учится

  • Школьники 6–11 классов города Ростова-на-Дону и Ростовской области.

Основные направления образования

  • Пользователи (начинающие, квалифицированные, специализированные).
  • Программисты (от основ алгоритмизации до Интернет-программирования).

Подробнее об этом можно прочитать в разделе Учебные курсы.

Что можно найти на сайте

Мы в социальных сетях

       

Как с нами связаться

Контактная информация здесь.

Справки по тел. 8−906−418−45−86 (пнд, втр, чтв, птн, с 17.00 до 19.00, вск с 9.00 до 18.00), 2−975−281 (пнд, втр, срд, птн, с 12.30 до 17.30), 2−975−112 (только вск, с 9.00 до 18.00).

Оплата в группах «Интернет и веб-дизайн» и «3D-моделирование и анимация»
Оплата в остальных группах

xn--80aantcgdjgfgny2g9b6aw.xn--p1ai

ДГТУ | Воскресная компьютерная школа

 8 800100-19-30

  ДЛЯ СМИ 3D-ТУР  ℑ  ≥ °
  • Приемная комиссия
    • Направления подготовки
    • Вопросы и ответы
    • Календарь абитуриента
    • Информация о ходе приема
    • Подача заявления онлайн
    • Бакалавриат и специалитет
    • Магистратура
    • СПО
    • Аспирантура, докторантура
    • Школьное и дошкольное образование
    • Конкурсные ранжированные списки
    • Приказы о зачислении
  • Абитуриенту
    • Приемная комиссия
      • КАК ПОСТУПИТЬ
    • Довузовская подготовка
      • Академия абитуриентов
      • Воскресная компьютерная школа
      • Детский университет
        • 1 курс
        • 2 курс
        • 3 курс
        • ОСОБОЕ ДЕТСТВО
      • Наши мероприятия
      • Образовательные ресурсы
      • Родительский университет
      • Управление профессиональной ориентации и поддержки талантливой молодежи
    • Новости для абитуриентов
    • Олимпиады, конкурсы, гранты
      • Гранты
      • Конкурсы
      • Олимпиады
    • Профориентация
    • Мобильное приложение «Поступай правильно»
    • Дни открытых дверей
    • Образование
    • Платные образовательные услуги
    • ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ В ГИМНАЗИЮ
  • Довузовская подготовка
    • АВИАЦИОННЫЙ КОЛЛЕДЖ
    • ГИМНАЗИЯ ДГТУ
    • КАДЕТСКАЯ ШКОЛА «ВТОРОЙ ДОНСКОЙ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II КАДЕТСКИЙ КОРПУС»
    • КОЛЛЕДЖ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА

donstu.ru

Курсы

Система курсов направления «IT-специалист»

  • Начинающий пользователь компьютера. Первые шаги в использовании компьютера. Тренажер клавиатуры. Действия с мышью. Хранение программ и данных на диске. Основные действия с файлами и папками: копирование, перемещение, переименование, удаление. Основные правила работы с текстовыми редакторами: набор текста, сохранение, создание папки при сохранении. Основы рисования: установка размера листа, основные инструменты, выбор цвета заливки и контура. Начальные навыки работы в сети Интернет. Начальные навыки работы с презентациями.
  • Пользователь компьютера плюс. Эффективная работа в операционных системах Win­dows и Linux, в файловых оболочках типа Total Com­man­der. Работа с текстом, графикой, начальные навыки работы с электронными таблицами. Навыки работы в Интернете, работа с электронной почтой и поисковыми системами. Создание простейших веб-страниц. Архивация данных. Создание презентаций, начальные навыки работы с видео и звуком. Визуальное программирование (Scratch, Kodu Game Lab, микрокомпьютеры BBC micro:bit): события, циклы, условия. Покадровая анимация во Flash.
  • Пользователь прикладных программ. Продвинутые навыки работы в офисных приложениях (электронная таблица, база данных). Работа с облачными сервисами. Кодировки текста, преобразование из одной кодировки в другую. Графические редакторы (векторные и растровые), преобразование форматов графических файлов. Создание веб-страниц с применением языка разметки гипертекста HTML. Компьютерная вёрстка в системе TeX. Создание Flash-анимаций. Визуальное программирование игр в системе Con­struct 2. Решение задач ЕГЭ (электронные таблицы, базы данных). Формирование портфолио своих работ.
  • 3D-моделирование и анимация. Трехмерная графика и анимация, фрактальная графика, обработка звуковой и видеоинформации, преобразование форматов звуковых и видеофайлов. Создание анимаций и интерактивных игр с использованием языка Flash Action­Script. Формирование портфолио своих работ.
  • Веб-разработчик (Интернет и веб-дизайн). Углубленное изучение языка HTML и каскадных таблиц стилей CSS. Блочная верстка с фиксированным и резиновым дизайном. Трансформации и анимации в CSS3. Язык программирования JavaScript. Библиотеки jQuery, jQuery UI, Cre­ateJS. Работа с новыми элементами HTML5. Разработка и дизайн сайтов на базе CMS Joomla, Word­press, Wiki­me­dia. Язык программирования JavaScript. Формирование портфолио своих работ.

Пояснение к выбору курса направления «IT-специалист»

Перейти к Траекториям обучения

Система курсов направления «Программист»

  • Программирование I ступень (Основы алгоритмизации). Базовые конструкции языка Паскаль, простейшие алгоритмы. Случайность, простейшие вычислительные эксперименты. Умение разбивать задачу на процедуры, функции, умение создавать модули. Базовые алгоритмы работы с одномерными массивами. Основы работы с графикой.

Используемые средства: среда PascalABC.NET, исполнители Робот и Чертежник, электронный задачник Pro­gram­ming Task­book.
На выходе: умение мыслить алгоритмически, составлять простейшие алгоритмы, понимание программирования как автоматизации деятельности человека с помощью компьютера, формирование интереса к программированию как роду деятельности, осознание того факта, что программирование невозможно без ошибок, умение отлаживать программы и исправлять в них ошибки.

  • Программирование II ступень. Составные типы данных и алгоритмы работы с ними. Строки, массивы, записи и файлы. Основы объектно-ориентированного и событийного программирования, программирование 2D и 3D игр на языке PascalABC.NET (модули WPFOb­jects и Graph4D). Основы программирования на языке Python.

Используемые средства: среда PascalABC.NET, интерпретатор Python, электронный задачник Pro­gram­ming Task­book.
На выходе: умение решать алгоритмические задачи средней сложности, решение задач, аналогичных задачам ЕГЭ, формирование интереса к программированию как к возможной будущей профессии, формирование навыков четкости формулировки алгоритма, навыков оценки достоинств и недостатков различных программ и алгоритмов, закрепление понимания программирования как автоматизации в различных сферах человеческой деятельности.

  • Программирование III ступень. Углубленное изучение языка PascalABC.NET: рекурсия, объектно-ориентированное программирование. Основы программирования на C#. Создание простейших сетевых приложений. Создание 2D и 3D-приложений в среде Unity. Создание приложений для мобильных платформ.

Используемые средства: среда PascalABC.NET, среда Microsoft Visual Stu­dio, электронный задачник Pro­gram­ming Task­book.
На выходе: формирование профессионального мировоззрения в области программирования, уверенные навыки программирования задач средней сложности, отсутствие боязни изучать новые языки и технологии программирования, представление о клиент-серверных технологиях и умение разрабатывать простейшие сетевые протоколы. Формирование портфолио своих программ.

Пояснение к выбору курса направления «Юный программист»

Перейти к Траекториям обучения

Рекомендуемую последовательность прохождения курсов можно посмотреть в рубрике Траектории обучения

sunschool.mmcs.sfedu.ru

Курсы

Система курсов направления «IT-специалист»

  • Начинающий пользователь компьютера. Первые шаги в использовании компьютера. Тренажер клавиатуры. Действия с мышью. Хранение программ и данных на диске. Основные действия с файлами и папками: копирование, перемещение, переименование, удаление. Основные правила работы с текстовыми редакторами: набор текста, сохранение, создание папки при сохранении. Основы рисования: установка размера листа, основные инструменты, выбор цвета заливки и контура. Начальные навыки работы в сети Интернет. Начальные навыки работы с презентациями.
  • Пользователь компьютера плюс. Эффективная работа в операционных системах Win­dows и Linux, в файловых оболочках типа Total Com­man­der. Работа с текстом, графикой, начальные навыки работы с электронными таблицами. Навыки работы в Интернете, работа с электронной почтой и поисковыми системами. Создание простейших веб-страниц. Архивация данных. Создание презентаций, начальные навыки работы с видео и звуком. Визуальное программирование (Scratch, Kodu Game Lab, микрокомпьютеры BBC micro:bit): события, циклы, условия. Покадровая анимация во Flash.
  • Пользователь прикладных программ. Продвинутые навыки работы в офисных приложениях (электронная таблица, база данных). Работа с облачными сервисами. Кодировки текста, преобразование из одной кодировки в другую. Графические редакторы (векторные и растровые), преобразование форматов графических файлов. Создание веб-страниц с применением языка разметки гипертекста HTML. Компьютерная вёрстка в системе TeX. Создание Flash-анимаций. Визуальное программирование игр в системе Con­struct 2. Решение задач ЕГЭ (электронные таблицы, базы данных). Формирование портфолио своих работ.
  • 3D-моделирование и анимация. Трехмерная графика и анимация, фрактальная графика, обработка звуковой и видеоинформации, преобразование форматов звуковых и видеофайлов. Создание анимаций и интерактивных игр с использованием языка Flash Action­Script. Формирование портфолио своих работ.
  • Веб-разработчик (Интернет и веб-дизайн). Углубленное изучение языка HTML и каскадных таблиц стилей CSS. Блочная верстка с фиксированным и резиновым дизайном. Трансформации и анимации в CSS3. Язык программирования JavaScript. Библиотеки jQuery, jQuery UI, Cre­ateJS. Работа с новыми элементами HTML5. Разработка и дизайн сайтов на базе CMS Joomla, Word­press, Wiki­me­dia. Язык программирования JavaScript. Формирование портфолио своих работ.

Пояснение к выбору курса направления «IT-специалист»

Перейти к Траекториям обучения

Система курсов направления «Программист»

  • Программирование I ступень (Основы алгоритмизации). Базовые конструкции языка Паскаль, простейшие алгоритмы. Случайность, простейшие вычислительные эксперименты. Умение разбивать задачу на процедуры, функции, умение создавать модули. Базовые алгоритмы работы с одномерными массивами. Основы работы с графикой.

Используемые средства: среда PascalABC.NET, исполнители Робот и Чертежник, электронный задачник Pro­gram­ming Task­book.
На выходе: умение мыслить алгоритмически, составлять простейшие алгоритмы, понимание программирования как автоматизации деятельности человека с помощью компьютера, формирование интереса к программированию как роду деятельности, осознание того факта, что программирование невозможно без ошибок, умение отлаживать программы и исправлять в них ошибки.

  • Программирование II ступень. Составные типы данных и алгоритмы работы с ними. Строки, массивы, записи и файлы. Основы объектно-ориентированного и событийного программирования, программирование 2D и 3D игр на языке PascalABC.NET (модули WPFOb­jects и Graph4D). Основы программирования на языке Python.

Используемые средства: среда PascalABC.NET, интерпретатор Python, электронный задачник Pro­gram­ming Task­book.
На выходе: умение решать алгоритмические задачи средней сложности, решение задач, аналогичных задачам ЕГЭ, формирование интереса к программированию как к возможной будущей профессии, формирование навыков четкости формулировки алгоритма, навыков оценки достоинств и недостатков различных программ и алгоритмов, закрепление понимания программирования как автоматизации в различных сферах человеческой деятельности.

  • Программирование III ступень. Углубленное изучение языка PascalABC.NET: рекурсия, объектно-ориентированное программирование. Основы программирования на C#. Создание простейших сетевых приложений. Создание 2D и 3D-приложений в среде Unity. Создание приложений для мобильных платформ.

Используемые средства: среда PascalABC.NET, среда Microsoft Visual Stu­dio, электронный задачник Pro­gram­ming Task­book.
На выходе: формирование профессионального мировоззрения в области программирования, уверенные навыки программирования задач средней сложности, отсутствие боязни изучать новые языки и технологии программирования, представление о клиент-серверных технологиях и умение разрабатывать простейшие сетевые протоколы. Формирование портфолио своих программ.

Пояснение к выбору курса направления «Юный программист»

Перейти к Траекториям обучения

Рекомендуемую последовательность прохождения курсов можно посмотреть в рубрике Траектории обучения

xn--80aantcgdjgfgny2g9b6aw.xn--p1ai

Преподаватели

  Михалкович Станислав Станиславович — доцент, кандидат физико-математических наук. Окончил механико-математический факультет РГУ в 1987 г. Работает на кафедре алгебры и дискретной математики. Руководитель школы. Автор системы программирования PascalABC.NET. Твердо знает, что обучение ребенка на компьютере можно начинать с 2 лет.
  Абрамян Михаил Эдуардович — доцент, кандидат физико-математических наук. Окончил механико-математический факультет РГУ в 1987 г. Работает на кафедре алгебры и дискретной математики. Автор электронного задачника Pro­gram­ming Task­book и огромного количества книжек по программированию и информатике. Любит классическую музыку. Суперспециалист по C# и параллельному программированию.
  Демяненко Яна Михайловна — очаровательная женщина, доцент, кандидат технических наук, работает на кафедре прикладной математики и программирования. Окончила механико-математический факультет РГУ в 1988 г. Специалист по компьютерной графике и компьютерному зрению. Любит путешествия и йогу Айенгара.
  Пучкин Максим Валентинович — старший преподаватель, работает на кафедре прикладной математики и программирования. Окончил механико-математический факультет РГУ в 2000 г. Любимая компьютерная игра — «Мастер Ориона 2». Выращивает диффенбахии. Имеет маниакальную страсть к апгрейду компьютера, внутри видит компьютер чаще, чем снаружи. Мечтал сделать на мехмате лабораторию Роботов — и сделал её! Сейчас занимается внедрением программирования на BBC Micro: bit в курсы компьютерной школы.

  Абрамян Анна Владимировна — очаровательная женщина, доцент, кандидат физико-математических наук. Окончила механико-математический факультет РГУ в 1991 г. Работает на кафедре информатики и вычислительного эксперимента. Мама троих детей. Мечтала всех обучить в компьютерной школе — и её мечта сбылась!
  Ячменева Наталья Николаевна — очаровательная женщина, старший преподаватель, работает на кафедре информатики и вычислительного эксперимента. Окончила механико-математический факультет РГУ в 1990 г. Любимые курсы — трехмерная графика, математическая логика и машинное обучение.
  Пустовалова Ольга Геннадьевна — очаровательная женщина, кандидат физико-математических наук, работает на кафедре математического моделирования. Окончила механико-математический факультет РГУ в 1993 г. Учит своих подопечных все делать хорошо и не останавливаться на достигнутом. Знает толк в квестовых играх. Любимое занятие — чтение.
  Гуда Сергей Александрович — доцент, работает на кафедре алгебры и дискретной математики. Окончил механико-математический факультет РГУ в 2005 г. Любит ездить на велосипеде. Увлекается астрономией и макросъемкой. Разбирает и собирает компьютер за рекордно короткое время. Для этого всегда носит с собой отвертку. Гроза юных хакеров: знает по логам все их действия наперёд. Сделал движок Портфолио на нашем сайте. Главный специалист по машинному обучению — учит ему даже юных пользователей компьютера.
  Скороходов Владимир Александрович — доцент, доктор физико-математических наук. Окончил механико-математический факультет РГУ в 2001 г. Работает на кафедре алгебры и дискретной математики. Специалист в теории графов и её приложениях. Из компьютерных игр предпочитает серию «The Elder Scrolls».
  Зеленина Анастасия Александровна — очаровательная женщина, доцент, кандидат физико-математических наук. Окончила механико-математический факультет РГУ в 1998 г. Обладатель многочисленных международных сертификатов специалиста МГТУ им. Н.Э. Баумана в том числе в области компьютерной графики и Интернет — технологий. Хобби — квесты и RRR-I. Временно не преподаёт :)

 

Брагилевский Виталий Николаевич — старший преподаватель, до 2019 г. работал на кафедре информатики и вычислительного эксперимента. Окончил механико-математический факультет РГУ в 2003 г. Любит классическую музыку. Крутой специалист по сетям. Лучший специалист по функциональному программированию и языку Haskell. Хотя уже не преподает, но — всегда с нами!

 

Пеленицын Артём Михайлович — окончил факультет математики, механики и компьютерных наук Южного федерального университета в 2009 году, работал на кафедре информатики и вычислительного эксперимента. Любит букву ё и культурологию. Порывался уехать заниматься теоретической информатикой на Запад и таки в 2017 году сдержал слово. Теперь мы следим за его успехами и ищем его доклады в высокорейтинговых конференциях по языкам программирования. Лучший среди преподавателей ВКШ ловец покемонов в игре Poke­mon Go! Хотя уже не преподает, но — всегда с нами!

  Еремеев Виктор Анатольевич — профессор, доктор физико-математических наук, работал на кафедре математического моделирования. Окончил механико-математический факультет РГУ в 1985 г. Отличается прекрасным аппетитом. Увлекается разведением кактусов и графическими редакторами. После приобретения цифрового фотоаппарата фотографирует все подряд. Специалист в игре «Unreal Tour­na­ment». Хотя уже не преподает, но — всегда с нами!
  Карякин Михаил Игоревич — доцент, доктор физико-математических наук, работает на кафедре теории упругости. Директор мехмата. Окончил механико-математический факультет РГУ в 1985 г. Навсегда связал свою жизнь с Интернетом, в котором может найти даже то, чего там никогда не было. Хотя уже не преподает, но — всегда с нами!

sunschool.mmcs.sfedu.ru

Воскресная компьютерная школа | Бийский технологический институт

Воскресная компьютерная школа

Обновлено: Сентябрь 10, 2018 в 10:46

Программирование на персональном компьютере

В настоящее время не вызывает сомнений то, что каждый человек должен уметь свободно пользоваться компьютером и владеть современными информационными технологиями. Однако запросы многих ребят существенно превышают возможности, которые им может предоставить стандартная школьная программа. Именно для таких активных и целеустремленных ребят, начиная с 2001 года, в БТИ АлтГТУ проводятся занятия в Воскресной компьютерной школе. На этих занятиях слушатели не только знакомятся с азами работы на компьютерах, но и изучают самые современные информационные технологии.

Многие из ребят выбирают для себя направление, связанное с программированием. Это очень непростое и ответственное занятие, требующее сосредоточенности, внимательности и хорошей математической подготовки. Но все трудности забываются, когда получаешь результат, когда своими руками создаешь интересную программу или забавную игрушку.

Другие ребята выбирают изучение мультимедийных технологий или WEB-дизайн. Они изучают принципы работы в Интернете, учатся создавать свои страницы с сайты.

Ребята приходят учиться в Воскресную компьютерную школу, потому что уверены, что в современном мире не обойтись без компьютеров, потому что это должен знать каждый.

За шесть лет своей деятельности, Воскресная компьютерная школа стала настоящим центром подготовки грамотных пользователей, владеющих самыми современными информационными системами. Выпускников Воскресной компьютерной школы уже можно встретить среди студентов разных учебных заведений. И тот багаж знаний, который получили ребята, несомненно, пригодится им в дальнейшей учебе и работе.

УЧИМ ИГРАЯ, ИГРАЕМ ОБУЧАЯ

«Учим играя, играем обучая» – таков девиз Воскресной компьютерной школы Бийского технологического института, которая занимается с ребятами из всех школ нашего города углубленным изучением современной компьютерной техники и информационных технологий.

Со стороны всегда интересно наблюдать за тем, как меняются ребята за время обучения. Из робких начинающих пользователей они постепенно превращаются в настоящих знатоков, свободно владеющих современными компьютерными программами.

Начиная с изучения простых офисных систем, применяемых для подготовки школьных докладов и рефератов, ребята постепенно подходят к освоению сложных мультимедийных средств работы с трехмерной графикой, видео и звуком, что позволяет им создавать свои домашние видеофильмы.

Те из школьников, которые выбрали для себя трудное направление, связанное с программированием, проходят весь путь освоения методов алгоритмизации и разработки программ, изучения языка программирования Паскаль 7.0, а затем и визуальной среды проектирования Delphi.

Ребята растут и изменяются, но всегда неизменно сохраняется в их глазах радостное волнение от встречи с новым и необычным, интересным и захватывающим современным компьютерным миром.

Дополнительную информацию можно получить по телефону 43-62-23.

Ответственный за информацию на странице: Ломакин Г.С., начальник ВКШ

www.bti.secna.ru


Смотрите также